Фирменный стиль, логотип и бренд – в чем разница?

Логотип, фирменный стиль или бренд — В чем разница? Когда компания начинает рассматривать способы визуального представления себя, своего продукта, услуги или идеи, эти термины иногда используются взаимозаменяемо. Тем не менее, существуют значительные различия, и создание четкого понимания разницы при разработке фирменного стиля и логотипа ценно для каждого специалиста, который имеет с этим дело.

Что такое логотип?

Логотип – это графический элемент, который лаконично и быстро идентифицирует компанию. Это способ визуально представлять продукт, услугу, компанию или человека так, чтобы это запоминалось и кратко рассказывало об истории. Это может быть только значок, эмблема или словосочетание, или комбинация двух составляющих – шрифтовое название компании, а также символ, эмблема или иллюстрация.

Эффективный логотип является частью успешного бренда и, соответственно, был стратегически создан с таким же позиционированием, тоном, визуальной привлекательностью, обменом закодированными сообщениями и историей бренда. Некоторые элементы, используемые в дизайне логотипа для сообщения этого позиционирования – это цвета, выбор шрифта, типография или каллиграфия, стиль иллюстрации, форма и стиль и историческая отсылка, все из которых объединяются в общее значение.

Компания Dizz Agency уже более семи лет в своих услугах предоставляет разработку фирменного стиля и логотипа. И вот примеры созданных нами логотипов для разных компаний, смысловая нагрузка которых объединяется в одно целое и может поведать об позиционировании, сфере занятости и некой истории компании:

Martins and Partner – ласточка – богатый, органический и домашний стиль;

Лавринович и Партнеры – чистый, корпоративный, сильный и эффективный стиль;

Belissima – мягкий, чувственный и роскошный.

Категории логотипов

Автономные знаки:

 

 

 

Логотипы — автономные знаки

Символьные логотипы, признанные во всем мире, которые не нуждаются в подписи названия компании.

Словесные логотипы:

 

 

 

Словесные знаки или логотипы

Примеры запоминаемых логотипов, созданных только из типографики.

Комбинации символов и типографики:

 

 

 

Комбинированные логотипы

Примеры хорошо известных логотипов с комбинацией шрифтов и символов.

Что такое фирменный стиль?

Фирменный стиль – это более полная картина всех визуальных и чувственных аспектов компании. Дизайн логотипа; канцелярские товары; маркетинговое обеспечение, такое как печатные брошюры и элементы почтовой рассылки; дизайн сайта, электронная почта, социальные сети; онлайн, радио, журнал, рекламный щит и баннерная реклама; дизайн и упаковка продукта; форменная одежда; корпоративные вывески и графика на корпоративных автомобилях.

Программа фирменного стиля должна учитывать все эти элементы, которые находятся под руководством компании, а непоследовательное применение идентичности или вовсе отказ от применения может привести к менее оптимальному восприятию бренда. Dizz Agency знают, как все это должно быть реализовано, и после сотрудничества с нами, каждый раз, когда ваша компания будет производить какие-либо маркетинговые действия в социуме – ее манера, тон, внешний вид будут взаимосвязанными и соответствовать установленному фирменному стилю, тем самым поддерживая ваш бренд.

Что такое бренд?

Образ бренда состоит из каждого опыта, когда человек контактирует с компанией, лицом, продуктом или услугой. Это то, о чем вы думаете, когда видите логотип, т. е. восприятие общественностью личности субъекта бизнеса. Создание успешной и привлекательной марки требует правильной стратегии, позиционирования, маркетинга и обмена сообщениями, для обращения к целевому рынку компании. В конечном итоге бренд формируется аудиторией – клиентами, основанными не только на стратегии, позиционировании, маркетинге и логотипе, созданных нашим агентством, но и на поведении, этике и ценностях компании.

Когда клиент чувствует себя синхронизированным с компанией, это эмоциональная связь будет влиять на общее видение и ценности компании.

Наша команда готова приложить все свои усилия, чтобы создать логотип и фирменный стиль для вашей компании с нуля. Создать таким, чтобы ваш бренд стал узнаваемым и желанным в голове каждого потенциального и реального потребителя.

Posted in БрендингTagged , , Leave a Comment on Фирменный стиль, логотип и бренд – в чем разница?

Тестирование сайта

Разработка сайта сложный технологичный процесс, требующий многоступенчатого подхода, последней ступенькой на пути к полноценной реализации является тестирование сайта. Своевременно проведённое качественное тестирование позволяет найти и устранить возможную ошибку разработки на конкретном этапе, пока это возможно сделать без физических и финансовых потерь.

Тестирование сайта. 5 шагов к успеху

Тестировщики компании, получая проект, проводят щепетильную работу по проверке ресурса на всевозможные ошибки и несоответствия свежего ресурса. Для наиболее качественного тестирования существует некий алгоритм действий. Несмотря на то, что каждая компания внедряет свои особенности в тестирование для повышения эффективности, «скелет» остаётся одним и тем же.

  1. На первом этапе проводя тестирование сайта, тестировщик изучает сопутствующую документацию и выстраивает картину ожидаемого результата.
  2. После этого, тестирование сайта переходит в активный режим. Теперь необходимо провести проверку всех систем и выделить нерабочие уровни, если таковы есть. На этом этапе, тестирование показывает работоспособность всех форм связи, гиперссылок, проверка всего функционала, а также соответствие желаемого с действительным.
  3. Следующий этап включает себя обширную работу по проверке верстки, которая включает в себя проверку валидности кода и тестирование на коссбраузернсть. Это позволяет создать четкую картину по тому, как будет выглядеть сайт в момент его запуска на разных браузерах. Важно, что бы при переходе от одного ресурса к другому функциональность и внешний вид страниц не менялись.
  4. На четвёртом этапе тестирование сайта происходит при помощи привлечения респондентов, которые помогают определить удобство использования сайта и всех его ресурсов со стороны пользователя.
  5. Дальше идёт проверка двух важных нюансов – тестирование производительности и безопасности. Именно благодаря пятому шагу происходит построение безопасных отношений с пользователем, так как некоторые ошибки могут предоставлять каждому доступ к панели управления и т.п. Проверка производительности в свою очередь помогает определить, насколько качественно сайт выдерживает нагрузки и готов ли предоставлять корректный уровень работы при разных скоростях и форматах использования.

Итоги работ по тестированию

По окончанию проведения тестирования, программисты получат полный список всех возможных ошибок и несоответствий. Для их упразднения команда пошагово исправляет все нюансы, создавая чистое поле для дальнейшей деятельности. По окончанию исправления ошибок, тестировщики повторяют свою работу анализируя результат. Именно благодаря всему комплексу подобных мероприятий можно добиться максимальной надёжности и корректности работы вашего рессурса. Стоит отметить, что проверять стоит ресурс любой величины.

Если тестирование не проводить, то ошибки покажут себя уже на практике, то приведёт к необходимости дополнительной проверки, затрат времени и ресурсы, а в отдельных случаях, полной переработки сайта.

Posted in БрендингTagged Leave a Comment on Тестирование сайта