Блог

Что нового у нас?

ВСЕ
Дизайн Сайта
Брендинг
Контент
Продвижение
Исследование

Брендинг

5 правил для лучшего дизайна плакатов

Если вы графический дизайнер или просто любитель дизайна, который создает печатные работы, вы наверняка знаете, как трудно добиться удовлетворительной работы при работе над дизайном плаката. Одна из главных проблем заключается в том, что дизайн плаката может быть довольно сдерживающим, главным образом из-за важности идеального сочетания формы и функции для того, чтобы быть эффективным. В этой статье мы дадим вам несколько советов, чтобы сосредоточиться на том, что важно с точки зрения дизайна плаката.

1. Включайте Только Основное Содержание

Люди будут смотреть на ваши плакаты только полсекунды, если им все равно, или 10 секунд, если они действительно заинтересованы в том, что рекламирует ваш плакат. По этой конкретной причине вы не можете позволить себе включать ненужный контент и должны убедиться, что даже беглый взгляд на плакат дает им некоторую информацию.

Например, для джазового концерта хорошо оформленный плакат с “джазовой” атмосферой даст некоторую информацию, даже если прохожий прочитает только слово концерт. Позже в тот же день, обсуждая это с друзьями, этот человек может вспомнить это и сказать своим друзьям: “Эй, я видел, что скоро будет джазовый концерт”, и в конечном итоге погуглить его, чтобы найти вас. Очевидно, что вы также должны напечатать даты и место проведения на плакате, если кто-то сразу же заинтересуется, но вы не должны включать биографию группы или информацию, которая не имеет отношения к делу сразу.

2. Выбор Цвета Имеет Значение

Опять же, это кажется немного очевидным, но вы не должны использовать одни и те же цвета для плаката о событиях, происходящих в лесу, или для плаката о корпоративных услугах или продуктах. Если вы не знакомы с теорией цвета, потратьте некоторое время и изучите эту тему.

Есть также много нового о психологии цвета и о том, какие цвета связаны с каким чувством или эмоцией. Вы можете попытаться творчески использовать цвет и быть более тонким, но будет трудно позволить людям ассоциировать фиолетовый с природой или оранжевый с похоронной компанией. Никогда не забывайте, что у вас не будет времени обучать зрителей ваших плакатов о вашем конкретном использовании цвета.

3. Сделайте Его Читабельным

Вернемся к тому же: нет времени на расшифровку плакатов, человек, который проходит мимо, должен быть в состоянии прочитать ваш плакат, проходя мимо, или даже лучше, проезжая мимо. Графические дизайнеры любят маленькие шрифты и тонкость, но большие тексты читаются лучше. Одной секунды должно хватить, чтобы прочитать, что написано на плакате.

Имейте в виду, что контраст имеет значение, когда дело доходит до чтения быстрее, и используйте правильный шрифт для оптимальной читабельности. Если вы не уверены в размере шрифта или стиле, который нужно использовать, сделайте макет и протестируйте его на людях. Не просто тестируйте его на своих молодых друзьях, которые имеют идеальное зрение, но также включайте пожилых людей и детей, чтобы получить более репрезентативное впечатление о читабельности вашего плаката.

4. Дизайн Под Правильное место

Не все плакаты были сделаны равными. Плакат перед магазином не служит той же цели, что рекламный плакат на вокзале. В обоих случаях вам нужно привлечь внимание прохожего, но обращаться к нему нужно по-разному, исходя из контекста.

Очевидно, что контекст повлияет на сообщение, но он также повлияет на дизайн по более практическим причинам. Например, плакат, выставленный снаружи только при естественном освещении, будет иметь другое воздействие и потребует иной графической обработки, чем плакат, предназначенный для показа в аэропорту с постоянным ярким освещением.

5. Знайте Аудиторию

Это классика в графическом дизайне, но вы всегда должны знать, для кого вы проектируете. Когда мы пишем “дизайн для”, мы, очевидно, имеем в виду не вашего клиента, а человека, который будет смотреть на плакат и, надеюсь, повлияет на него.

Знание аудитории означает знание ее вкуса и культурных ориентиров, поэтому вы можете разработать соответствующий дизайн и выбрать правильные шрифты, цвета, визуальные эффекты и стили макета. Лучшей аудиторией вполне может быть вы сами, когда захотите украсить свой дом и создать личные плакаты.

Вывод

Как видно из статьи, правила проектирования эффективных плакатов не так уж сильно отличаются от общих правил графического дизайна по созданию фирменного стиля. Форма и функция всегда должны рассматриваться вместе, и одно не должно быть привилегированным по отношению к другому. Советы в этой статье, очевидно, не должны рассматриваться как высеченные в камне, но могут служить полезной ссылкой, когда вы сомневаетесь.

Есть вопросы?

Есть вопросы?

Мы перезапустим Ваш бизнес и сделаем его более результативным, создадим эффективное решение, которое поможет увеличить Вашу прибыль. Все, что нужно сделать – позвонить или написать нам.