Заказать создание корпоративного сайта

Что такое корпоративный сайт

Корпоративный сайт - это ресурс в интернете, предоставляющий информацию о компании, ее бизнесе или бизнесах, специфике работы, политике, ключевых сотрудниках, планах, неделовой активности, и так далее.

Когда нужен  корпоративный сайт

Фирмам-однодневкам, задача которых - быстро заработать денег на популярном товаре или услуге, корпоративный сайт не нужен. Корпоративный сайт - это инвестиция для компаний, которые пришли в бизнес всерьез и надолго. Но для солидной компании отсутствие корпоративного сайта - моветон и плохой знак. Партнеры могут посчитать такую компанию ненадежной, ведь в 21 веке, если тебя нет в интернете, ты не существуешь.

Итак, корпоративный сайт нужен компаниям и бизнесам, которые планируют работать на выбранном рынке на протяжении нескольких лет, развиваться, поддерживать отношения с клиентами, партнерами и сотрудниками.

Преимущества корпоративного сайта

Если размер и специфика бизнеса требуют разработку большого корпоративного сайта, есть смысл сфокусироваться на его преимуществах, чтобы получать максимум пользы от сайта как инструмента бизнеса.

Лендинг или сайт-визитка обычно выполняют всего одну задачу. Корпоративный сайт может выполнять целый набор задач.

  • Имидж

На корпоративном сайте размещают информацию, которая не влияет на прямые продажи, но формирует у посетителей определенный имидж компании. Это история компании, корпоративные ценности, политики, социально-ответственные проекты, а также информация о руководителях и ключевых сотрудниках компании.

  • Маркетинг

В корпоративный сайт можно встроить посадочные  страницы для рекламных кампаний, или напротив, направить рекламный трафик на одну из страниц сайта. Можно оценивать эффективность компании и генерировать лиды. Кроме того, можно оптимизировать тексты на страницах сайта для поисковых роботов и улучшать позиции сайта в выдаче.

  • Продажи

Далеко не все компании добавляют функционал магазина на корпоративный сайт. Но если бизнес связан с прямыми продажами, без этого не обойтись. Список товаров, описания и категориии, форма заказа или оплаты - все это может присутствовать на корпоративном сайте.

  • Интеграция с внешними сервисами

Если сложный функционал на сайте-визитке далеко не всегда необходим, то на корпоративном сайте экономить на функциях нет смысла. Интеграция с внешними сервисами - это возможность делиться информацией с сайта в соцсетях, переход на страницы заказа, платежных систем и служб доставки, и даже кусочек карты в разделе “Контакты”. Для некоторых бизнесов будет актуально встроить в сайт интерактивный график приема специалистов, также с помощью интеграции с внешним сервисом.

  • Подробные контакты

Если на сайте-визитке обычно указан номер телефона и адрес, то корпоративный сайт может содержать целый раздел для контактов. Здесь находится карта с адресами офиса или офисов, форма для связи, телефоны контактных лиц или администрации, адреса для предложений и жалоб, и так далее.

Этапы разработки корпоративного сайта

Разработка корпоративного сайта происходит в несколько этапов.

Составление брифа. Заказчик и исполнитель проводят встречу, на которой заполняют бриф. В брифе описывается, какие разделы должны быть на будущем сайте, какие страницы, основные и дополнительные функции. На этапе составления брифа заказчику важно понимать, каким он хочет видеть сайт и для чего использовать. Конечно, добавить дополнительный функционал - например, страницу заказа и оплаты, - можно будет и на более поздних этапах. Но это потребует пересмотра сроков и бюджета работ.

Оценка и подписание контракта. После заполнения брифа представители заказчика проводят оценку - так называемый “эстимейт” сроков и бюджета работ.

Если заказчик согласен с предложением, стороны подписывают контракт, заказчик вносит 50% предоплату.

Прототипирование. На этом этапе создается прототип сайта. Это макет, который еще не может функционировать как сайт, но на котором можно увидеть, как будет выглядеть в реальности сайт, созданный по брифу. Прототип согласовывается с заказчиком.

Разработка. Основной этап работ по созданию корпоративного сайта. Разрабатываются внешняя сторона сайта и внутренняя часть, с удобной административной панелью. Мы разрабатываем сайты так, чтобы заказчик мог изменять контент самостоятельно, не прибегая к услугам программистов.

Оценка и прием. Готовый сайт разворачивается в тестовой среде для демонстрации заказчику. Если результат заказчика устраивает, подписывается акт приема-передачи и передаются оставшиеся 50% оплаты.

Запуск и поддержка. Сайт переносится на хостинг, разворачивается и запускается в работу. Мы всегда остаемся на связи с нашими клиентами, оказываем услуги технической поддержки, а также расширения и изменения функционала сайта.

Сколько времени и денег нужно для разработки корпоративного сайта

Как и при разработке сайта-визитки, время, затраченное на создание корпоративного сайта “под ключ” зависит от ряда факторов. Конечно, основные расходы - это создание внешней и внутренней частей сайта: дизайн, верстка, программирование. Оценка этих работ тоже может быть разной, так как она зависит от сложности  количества разделов и функций. Имеет значение, будет ли использоваться готовый шаблон или заказчик предпочтет разработку с нуля.

Готовый сайт надо будет наполнить контентом. Некоторые заказчики предпочитают делать это сами, другие же заказывают сайт, уже наполненный контентом: статьями, рисунками и фотографиями, видео. Разумеется, разработка контента добавляется к общей стоимости проекта.

Не забывайте, что к стоимости сайта добавятся цена покупки хостинга и домена. Без этого запустить сайт в работу будет невозможно.

На цену и срок также влияют и опыт подрядчиков: например, наша сработавшаяся команда специалистов выполняет работу быстрее за счет настроенных внутренних бизнес-процессов.

Как заказать разработку корпоративного сайта

Чтобы заказать разработку корпоративного сайта или получить консультацию, свяжитесь с нашим менеджером.

ЗАДАЧИ

ЗАДАЧИ

Какие задачи мы ставим?

  • Создание имиджа

    Создание нужного имиджа и его проработка

  • Повышение лояльности

    Повышение лояльности клиентов и партнеров

  • Продвижение

    Продвижение продукта среди целевой аудитории

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ

Из чего состоит корпоративный сайт?

1

Шапка сайта - навигация по сайту, логотип, Контакты или обратная связь

2

Слоган компании. или призыв к действию (совершение покупки. звонка и тд.)

3

Превью услуг (название, фотография или иконка которая ассоциируется с данной услугой) при нажатии переход на внутреннюю страницу углуги

4

Результаты компании в цифрах. График роста, или преимущества работы

5

Клиенты компании. Показатель значимости и популярности компании

6

Награды компании. Сертификаты, дипломы - показатель компетентности компании

7

Новости магазина, которые оповещают о событиях или специальных предложениях

8

Контактная информация и форма обратной связи

9

Подвал сайта- состоит из навигации по сайту, контактной информации, подписки на новости

Понравились работы? Хотите такую же посадочную страницу?

Связаться

ПРЕИМУЩЕСТВА

ПРЕИМУЩЕСТВА

Преимущества корпоративного сайта

Отсутствует региональная привязка. Работайте за пределами города и даже страны

Клиенты и потенциальные партнеры находят вас сами

Выстраивается корпоративная культура и повышается узнаваимость

ЭТАПЫ

ЭТАПЫ

Как мы работаем?

СТОИМОСТЬ И СРОКИ

СТОИМОСТЬ И СРОКИ

СТОИМОСТЬ И СРОКИ

Цена за уникальное решение под ключ от 1000$

Стоимость зависит от структуры, функционала и сроков выполнения будущего проекта

Цена за шаблонное решение от 700$

Стоимость зависит от структуры, функционала и сроков выполнения будущего проекта

Сроки до 45 дней

Разработка делится на этапы, сроки зависят от успешного выполнения каждого этапа, без дополнительной доработки

Сроки до 20 дней

Разработка делится на этапы, сроки зависят от успешного выполнения каждого этапа, без дополнительной доработки

СВЯЗЬ С НАМИ

СВЯЗЬ С НАМИ

КАК С НАМИ CВЯЗАТЬСЯ?

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Мы перезапустим Ваш бизнес и сделаем его более результативным, создадим эффективное решение, которое поможет увеличить Вашу прибыль. Все, что нужно сделать – позвонить или написать нам.