Разработка интернет-магазина

С помощью интернет-магазина Вы сможете продавать любые продукты и услуги.

На каком бы этапе развития бизнеса вы не находились, без интернет-магазина не обойтись. Розничные продажи стремительно перемещаются онлайн, вслед за ними движется мелкий и средний опт. Даже сфера услуг, где за продукт сложно назначить фиксированную цену, тоже перебирается в интернет. Число покупок в интернете в последние пять лет растет стремительными темпами, и пока что эта тенденция только усиливается.

Если у вас уже есть интернет-магазин, возможно, его пора обновить. Технологии стремительно развиваются, и без регулярных обновлений бизнес сталкивается с рядом проблем, начиная с разочарования покупателей и заканчивая невозможностью работы с внешними сервисами.

Мы работаем в этой сфере уже более 6 лет и за это время успели изучить большинство проблем, с которыми сталкиваются владельцы интернет-магазинов, а также найти решения для этих проблем. У магазинов нашей студии есть все необходимое для интернет-торговли. Это продуманный дизайн, удобный интерфейс для высокой конверсии, административная панель редактирования контента и все для продвижения в поисковых системах. У нас можно приобрести интернет-магазин под ключ или заказать создание интернет-магазина на заказ.

Преимущества интернет-магазина

- Круглосуточная работа.

- Современная платформа.

- Продающий дизайн.

- Адаптация к бизнес-процессам заказчика.

- Оптимизация под поисковые системы.

- Полноценная мобильная версия.

- Удобное управление.

- Интеграция с внешними сервисами.

Структура интернет-магазина

Современные платформы для создания интернет-магазинов позволяют реализовать любые решения для разных типов бизнеса. Структура магазина отражает характер бизнеса и соответствовать общим бизнес-задачам. Поэтому для каждого клиента мы создаем оптимизированную структуру магазина, добавляя разные модули, изменяя состав и порядок разделов, интегрируя блог и другие дополнительные опции.

Большинство интернет-магазинов имеет в структуре следующие разделы и страницы:

- Главная страница. На ней публикуется описание магазина, режим работы, условия доставки, контакты и другая важная информация. Здесь также публикуется информация об акциях, специальных предложениях, и других маркетинговых средствах привлечения покупателя.

- Страница категорий или общий каталог. На этой странице выводится общий список товаров магазина, часто с разбивкой по категориям. Это помогает пользователю сориентироваться в ассортименте магазина.

- Страница товаров в категории. На этой странице отображается короткое описание выбранной категории, список товаров, при необходимости добавляются фильтры, которые помогают пользователю сузить круг поиска до группы оптимально подходящих товаров.

- Страница внутри товара. На этой странице публикуется детальное описание товара, условия заказа, цена. Тут же есть кнопка «купить» или «заказать», возможность добавить в список избранного для сравнения с другими товарами. На этой же странице встраивают динамичные модули, которые будут предлагать сопутствующие или альтернативные товары либо отображать историю просмотров товаров.

- «Корзина» - страница оформления заказа. Здесь пользователь проверяет, какие товары находятся в корзине, сколько их, учтена ли скидка, какова общая цена, сколько стоит доставка и другие детали покупки.

- Страница после оформления заказа, или «thank you page». На этой странице можно поблагодарить пользователя за сделанный заказ, напомнить условия доставки и оплаты, пригласить продолжить навигацию по магазину.

Разумеется, это далеко не полная структура магазина. Для удобства работы можно добавить сортировку по брендам, отдельные разделы для новинок и товаров со скидкой, страницу 404, личный кабинет покупателя с богатым функционалом, а также блог и страницу часто задаваемых вопросов.

Управление интернет-магазином

Для эффективной работы интернет-магазина он должен быть удобным и для пользователя, и с точки зрения стороны управления. Владелец или оператор интернет-магазина должен управлять контентом: добавлять и удалять товары, загружать фотографии, изменять цены, публиковать актуальную информацию об акциях и скидках, и так далее. Для того чтобы изменять содержание магазина без привлечения разработчиков, сайт интернет-магазина имеет систему управления контентом — CMS. Менеджер магазина работает с административной панелью, с помощью которой вносятся все необходимые изменения. Удобство и функциональность админпанели — немаловажная часть успешной работы интернет-магазина.

Кроме того, CMS предусматривает интеграцию с внешними сервисами. Это позволяет подключить к сайту систему рассылок, разные платежные системы, операционную систему для обработки заказов, курьерскую службу «Нова Пошта». При разработке интернет-магазина мы учитываем эту сторону его работы.

Этапы разработки интернет-магазина

- Исследование и анализ рынка. На этом этапе наши специалисты изучают рыночную нишу заказчика, оценивают уровень конкуренции, основных конкурентов и используемые ими решения. Это исследование необходимо, чтобы подобрать и предложить наилучший вариант для заказчика.

- Создание прототипа и обсуждение с заказчиком. На этом этапе принимаются решения о структуре сайта, количестве страниц и разделов, свойствах админпанели и так далее. Затем создается техническое задание на разработку сайта интернет магазина, оговариваются сроки и бюджет, подписывается договор.

- Разработка дизайна — уникальное или готовое решение. Существует немалое количество готовых вариантов дизайна для интернет-магазина. Для экономии средств и времени можно воспользоваться готовым решением. Если же готовые решения заказчику не подходят, мы разработаем дизайн по требованиям заказчика, включая, например, фирменный стиль. Если у вас еще нет визуального стиля, можно заказать разработку фирменного стиля в нашей студии, подробнее читайте в соответствующем разделе сайта.

- Разработка технической части магазина. Профессиональное создание интернет магазина под ключ требует времени, но мы всегда соблюдаем оговоренные сроки.

- Перенос магазина на хостинг и запуск проекта. Мы не просто отдаем заказчику готовый проект, но сопровождаем до тех пор, пока интернет-магазин не заработает.

- Поддержка и продвижение. После запуска интернет-магазина мы предлагаем услуги технической поддержки и продвижения. Благодаря технической поддержке заказчик сможет изменять функционал магазина, адаптируясь под ситуацию на рынке. Продвижение магазина повышает позиции сайта в выдаче поисковика, что увеличивает приток посетителей на сайт и конверсию, принося бизнесу дополнительную прибыль.

Мы предлагаем разработку интернет-магазинов в Киеве, но работаем и с другими городами Украины.

ЗАДАЧИ

ЗАДАЧИ

Какие задачи мы ставим?

  • Привлечение аудитории

    Найти целевую аудиторию и сделать процесс покупки максимально простым и доступным для каждого клиента

  • Узнаваемость

    Улучшить узнаваемость, предоставляя специальные возможности для каждого клиента (акции, скидки и т.д.)

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ

Из чего состоит интернет-магазин?

1

Шапка сайта - навигация по сайту, номер телефона или кнопка обратного звонка, корзина, вход в личный кабинет

2

Логотип, поиск по товарам магазина

3

Баннер с популярными товарами, продающий текст. При нажатии переход на страницу

4

Переход на страницу категории товаров (например: Ноутбуки, Смартфоны, Мониторы, Принтеры,...)

5

Предпосмотр популярных товаров, где указанна: название товара, цена, кратко описание. При нажатии переход на страницу с подробным описанием товара

6

Баннер с акционным товаром, специальным предложением, и т.п. При нажатии переход на страницу, с подробным описанием и условиями

7

Предпросмотр рекомендуемых товаров, отображаются на основе уже просмотренных ранее товаров

8

Новости магазина, которые оповещают о событиях или специальных предложениях

9

Краткое описание интернет магазина

10

Подвал сайта- состоит из навигации по сайту, контактной информации, подписки на новости

Понравились работы? Хотите такую же посадочную страницу?

Связаться

ПРЕИМУЩЕСТВА

ПРЕИМУЩЕСТВА

Преимущества интернет-магазина

Изучаем ваш продукт

Создаем узнаваимое позиционирование

Делаем функционал магазина простым в использовании

ЭТАПЫ

ЭТАПЫ

Как мы работаем?

СТОИМОСТЬ И СРОКИ

СТОИМОСТЬ И СРОКИ

СТОИМОСТЬ И СРОКИ

Стоимость Интернет магазина от 3500$

Стоимость зависит от структуры, функционала и сроков выполнения будущего проекта

Сроки до 75 дней

Разработка делится на этапы, сроки зависят от успешного выполнения каждого этапа, без дополнительной доработки

СВЯЗЬ С НАМИ

СВЯЗЬ С НАМИ

КАК С НАМИ CВЯЗАТЬСЯ?

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Мы перезапустим Ваш бизнес и сделаем его более результативным, создадим эффективное решение, которое поможет увеличить Вашу прибыль. Все, что нужно сделать – позвонить или написать нам.