Ребрендинг - это изменение уже существующего фирменного стиля (ФС) компании.
Сам по себе фирменный стиль может включать в себя огромное множество элементов как графических (дизайн логотипа, печатной продукции, транспортных средств, спецодежды и т.д.) так и поведенческих (свод правил поведения сотрудников в различных ситуациях, позиционирование компании на рынке и т.д.).
Ребрендинг - это комплекс мероприятий по изменению существующего бренда (или его отдельных элементов), с целью укрепления его позиций на рынке. Ребрендинг является неотъемлемым элементом долгосрочного пребывания бренда на рынке. Каким бы хорошим не был логотип, слоган, или другая символика торговой марки, ее необходимо периодически обновлять, чтобы удерживать интерес целевой аудитории. Кроме того, тенденции в графическом дизайне постоянно изменяются, поэтому важно идти в ногу со временем, чтобы ваши основные атрибуты бренда не выглядели устаревшими.
Цели ребрендинга :
1. Разработать новую, или скорректировать старую концепцию позиционирования бренда.
2. Адаптировать продукт к новым рыночным условиям.
3. Повысить уровень узнаваемости и популярности бренда.
4. Сделать торговую марку более конкурентоспособной.
5. Успешно реализовать новые задачи компании.
Задачи РЕБРЕНДИНГА
Какие задачи мы ставим?
Дифференциация бренда и разработка уникальных атрибутов продукта, отличающих его от конкурентов
Повышение уровня лояльности потребителей
Привлечение новой целевой аудитории и завоевание новых сегментов рынка
НАШИ РАБОТЫ
Понравились работы? Хотите себе ребрендинг сайта?
СвязатьсяЧто получите
Что вы получите от ребрендинга
План ребрендинга, составленный согласно внутреннему аудиту компании и комплексному анализу бренда
Бренд, который ориентирован на ЦА, и "говорит" с аудиторией
Уникальный и запоминающийся фирменный стиль для вашей компании
Обновленный и работающий бренд, который соответствует позиционированию и вызывает лояльность у потребителей
Стратегию продвижения обновленного бренда на год
ЭТАПЫ
Как мы работаем?
На этом этапе руководитель проекта и заказчик обсуждают цели проведения ребрендинга и результаты, которых они хотят добиться. На основе этой информации составляется техническое задание. Вся дальнейшая работа будет вестись в соответствии с документом ТЗ.
Аналитический этап подразумевает сбор всей информации о сфере деятельности компании, рынке, на котором она работает.
На основе ТЗ и аналитики, дизайнеры, маркетологи и копирайтеры разрабатывают варианты фирменного стиля: цветовую схему, шрифты, текстуры, фактуры логотип и т. д.
Визуализация 3 концептов дизайна элементов бренда на основных носителях для большей наглядности. На выбор заказчика предоставляется 3 варианта нового логотипа.
Презентация концептов и выбор заказчиком одного из вариантов, его доработка. Также возможны незначительные коррективы логотипа.
Стратегия продвижения бренда на 1 год для выбранного варианта-финалиста.
СТОИМОСТЬ И СРОКИ
СТОИМОСТЬ И СРОКИ
Ребрендинг сайта
Стоимость ребрендинга: индивидуально
Сроки: до 20 дней
Заказать Разработку Лендинг пейдж (landing page) Заказать сайт визитку Корпоративный сайт Заказать сайт каталог под ваши товары или услуги Заказать создание промо сайтов Разработка и создание интернет магазина Мобильные приложения Заказать сайт для юристов Заказать создание сайта ресторана, кафе, ночного клуба Создание сайта для гостиницы Разработка сайтов на конструкторе Тильда
Съёмка интервью Заказать продающее видео для бизнеса под Youtube, Instagram, Facebook Заказать видео для соц сетей: Youtube, Instagram, Facebook Заказать создание обучающего видео Создание промо роликов Создание видео презентации Создание видео обзора Съемка мероприятий Аэросъемка с видео 4к, съемка квадракоптером под заказ Цветокоррекция видео Монтаж видео
СВЯЗЬ С НАМИ
КАК С НАМИ CВЯЗАТЬСЯ?
Мы перезапустим Ваш бизнес и сделаем его более результативным, создадим эффективное решение, которое поможет увеличить Вашу прибыль. Все, что нужно сделать – позвонить или написать нам.