Дизайн
Ребрендинг сайта
Ребрендинг - это изменение уже существующего фирменного стиля (ФС) компании.
Сам по себе фирменный стиль может включать в себя огромное множество элементов как графических (дизайн логотипа, печатной продукции, транспортных средств, спецодежды и т.д.) так и поведенческих (свод правил поведения сотрудников в различных ситуациях, позиционирование компании на рынке и т.д.).
Ребрендинг - это комплекс мероприятий по изменению существующего бренда (или его отдельных элементов), с целью укрепления его позиций на рынке. Ребрендинг является неотъемлемым элементом долгосрочного пребывания бренда на рынке. Каким бы хорошим не был логотип, слоган, или другая символика торговой марки, ее необходимо периодически обновлять, чтобы удерживать интерес целевой аудитории. Кроме того, тенденции в графическом дизайне постоянно изменяются, поэтому важно идти в ногу со временем, чтобы ваши основные атрибуты бренда не выглядели устаревшими.
Цели ребрендинга :
1. Разработать новую, или скорректировать старую концепцию позиционирования бренда.
2. Адаптировать продукт к новым рыночным условиям.
3. Повысить уровень узнаваемости и популярности бренда.
4. Сделать торговую марку более конкурентоспособной.
5. Успешно реализовать новые задачи компании.