Создание промо сайтов

Что такое Промо сайт

Промо-сайт - это еще один узкоспециализированный вид сайта. В отличие от сайта-каталога, задача которого – информировать о продукте, задача промо-сайта – максимизировать продажи. В этом промо-сайт схож с лендингом, но с большим фокусом на маркетинге и продажам.

Когда нужен промо-сайт

Промо сайт нужен, когда нужно быстро «раскрутить» товар или услугу, привлечь максимальное число клиентов и покупателей, собрать аудиторию, и так далее. Это инструмент быстрых продаж, он идеально подходит для контекстной рекламы, узкого таргетирования аудитории, и разного рода маркетинговых активностей.

Идеально промо-сайт подходит для продажи сезонных товаров или услуг. Например, когда зимой выпадает снег, через промо-сайт можно продвигать услуги автосервиса и вывоза снега, продавать ледоступы или санки. Летом с помощью промо-сайта продаются товары для школьников к началу учебного года.

Также удачным решением будет промо-сайт события: концерта, обучающего семинара, выхода нового альбома музыканта. Для ресторанного бизнеса промо-сайт – отличный способ оповестить аудиторию об открытии нового кафе, а для розничной торговли – объявить распродажу на некоторые позиции.

Преимущества  промо сайта

Преимущество промо сайта следующие:

- функциональность – этот сайт создается под конкретную задачу, он не обязан выполнять дополнительные функции;

- относительно низкая цена – поскольку для промо-сайта не нужна многоуровневая структура и множество функций, его разработка обходится дешевле, чем, допустим, разработка корпоративного сайта;

- скорость разработки – по тем же причинам, что и в предыдущем пункте, разработка промо-сайта занимает меньше времени, чем создание более масштабного сайта;

- эффективность – качественный промо-сайт в сочетании с продуманной рекламной кампанией, как правило, эффективно справляется с задачей быстрого продвижения продукта и взрывного роста продаж;

- минимальные операционные расходы – после того, как промо-сайт выполнил свою задачу, его можно деактивировать. Нет необходимости его поддерживать, оплачивать хостинг и обновлять контент.

Этапы разработки промо сайта

Разработка промо-сайта состоит из нескольких стандартных этапов, но с поправкой на функцию сайта. При разработке сайта такого рода рекомендуется активное участие маркетологов, как со стороны заказчиков, так и со стороны разработчиков. На этапе планирования сайта необходимо учитывать, по каким каналам пользователи будут приходить на промо-сайт, и сделать так, чтобы их путешествию по сайту, от первого посещения до целевого действия – подписки, предзаказа, покупки – было простым и удобным. Поскольку цель промо-сайта – продажи и раскрутка, проблемы на сайте могут заметно снизить их эффективность и полученную прибыль. Поэтому участие профессионального маркетолога поможет снизить вероятность этих проблем.

Разработка промо-сайта включает следующие этапы:

- Бриф. Это список вопросов о бизнесе клиента, его пожеланиях к будущему сайту, и его видении бизнес-задач, которые будет решать сайт. Клиент может заполнить бриф самостоятельно, или мы проведем с заказчиком интервью.

- Эстимейт. Это предварительная оценка сроков и стоимости разработки промо-сайта. Если клиента устраивает сумма и срок, подписывается договор и вносится предоплата в размере 50%.

- Прототип. Это макет сайта, который воспроизводит основные элементы дизайна и функционала. На этапе прототипа вносятся основные правки в бриф, и при необходимости – в бюджет и сроки.

Во время первых трех этапов создания промо-сайта крайне рекомендуется участие маркетолога, специалиста по контекстной рекламе, или другого специалиста, который будет заниматься продвижение данного сайта. Наши специалисты могут взять продвижение на себя, что должно быть оговорено в договоре и в смете.

- Разработка. Этот этап происходит без участия представителей клиента.

- Прием и передача. Клиенту показывают готовый сайт. Если результат соответствует ожиданиям, клиент выплачивает вторые 50% оплаты и подписывает акт приемки.

- Запуск. Сайт разворачивается на хостинге и запускается в работу. Внимание: стоимость хостинга и доменного имени по умолчанию в договор о разработке не входит.

- Поддержка. Мы остаемся на связи с нашими клиентами даже после завершения работы, и в случае необходимости, приходим на помощь.

Сколько времени и денег займет разработка промо сайта

Для любого веб-проекта скорость и стоимость разработки зависит от требований заказчика. Однако, с уверенностью можно сказать, что разработка промо-сайта займет меньше времени и обойдется дешевле, чем создание полноценного корпоративного сайта.

Почему выбирают нас?

Тем клиентам, которые хотят заказать разработку промо-сайта с нуля, мы рекомендуем обратиться к нам по следующим причинам:

- Профессиональная команда. Несмотря на то, что так о себе говорят практически все веб-студии, у нас есть все основания для таких утверждений. У нас работают специалисты, которые постоянно следят за новыми трендами в интернете, осваивают новые приемы и технологии, посещают учебные курсы.

- Наличие разных специализаций внутри команды. У нас в команде есть разработчики, дизайнеры и веб-маркетологи. Мы не просто делаем то, что заказал клиент, а анализируем, насколько хорошо этот продукт будет решать его бизнес-задачи, и не стесняемся предложить свое видение, если это принесет клиенту пользу.

- Опыт в нужной сфере. Не секрет, что обучение – это только часть профессионализма, а для серьезного специалиста нужен еще и опыт. Мы разработали несколько десятков промо-сайтов для разных бизнесов и знаем обо всех проблемах, которые могут возникнуть в процессе разработки, а также о способах их устранения.

- Умеренные цены. Мы объективно оцениваем стоимость наших услуг, взвешенно и адекватно подходя к ценовой политике.

Как заказать разработку промо-сайта

Чтобы заказать разработку промо-сайта, пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером.

ЗАДАЧИ

ЗАДАЧИ

Какие задачи мы ставим?

  • Завлечение

    Завлечь с первым минут просмотра

  • Акцент на продукте

    Сделать акцент на конкретном продукте

  • Мотивация

    Мотивировать к дальнейшим действиям (звонку, покупке и т.д.)

  • Преимущества

    Продемонстрировать свои преимущества перед конкурентами

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ

Из чего состоит промо-сайт?

1

Шапка сайта - навигация по сайту, номер телефона или кнопка обратного звонка, логотип

2

Текст с призывом, видео

3

Описание преимущества товара или услуги

4

Описание работы по шагам

5

Видео, с “WOW-эффектом”, которое показывает преимущества товара или услуги

6

Контактная информация

7

Дополнительная навигация

Понравились работы? Хотите такую же посадочную страницу?

Связаться

ПРЕИМУЩЕСТВА

ПРЕИМУЩЕСТВА

Преимущества Промо-сайта

Возможность выделиться на фоне конкурентов

Наличие яркого и креативного дизайнерского решения

Наличие нескольких способов взаимодействия с клиентом

Концентрация внимание на одном продукте

ЭТАПЫ

ЭТАПЫ

Как мы работаем?

СТОИМОСТЬ И СРОКИ

СТОИМОСТЬ И СРОКИ

СТОИМОСТЬ И СРОКИ

Стоимость Промо сайта от 3000$

Стоимость зависит от структуры, функционала и сроков выполнения будущего проекта

Сроки до 30 дней

Разработка делится на этапы, сроки зависят от успешного выполнения каждого этапа, без дополнительной доработки

СВЯЗЬ С НАМИ

СВЯЗЬ С НАМИ

КАК С НАМИ CВЯЗАТЬСЯ?

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Мы перезапустим Ваш бизнес и сделаем его более результативным, создадим эффективное решение, которое поможет увеличить Вашу прибыль. Все, что нужно сделать – позвонить или написать нам.