Дизайн
Разработка фирменного стиля и логотипа
Фирменный стиль компании – это совокупность графических форм, которые подчиняются единой идеологии, концепции и стилистической направленности, а в итоге закладывают основу всех визуальных связей с вашим брендом.
Мы разрабатываем фирменный стиль для бизнесов любого масштаба.
Что такое фирменный стиль
Во всем мире сдвоенная желтая арка ассоциируется с одной и той же компанией – McDonalds. Это и есть главный элемент фирменного стиля компании. Фирменный стиль — это набор визуальных символов, которые используются для оформления официальных документов, дизайна упаковки товара, промо-материалов, цифровых маркетинговых материалов, и других продуктов компании. Для этого разрабатывается уникальный набор элементов в едином стиле: логотип, корпоративные цвета, фактура, шрифты, и прочая айдентика. Под каждый бизнес подбирается свой набор элементов, в зависимости от масштаба, сферы деятельности и продукта.
Для чего нужен фирменный стиль
Фирменный стиль – это не прихоть владельца компании, а важный маркетинговый инструмент. Вот только некоторые из функций, которые выполняют брендированные элементы.
- Делает компанию и ее продукцию узнаваемой. Если на конверте будет логотип, письмо не выбросят по ошибке. Если упаковка товара будет в фирменных цветах, покупатель сразу выделит его среди прочего ассортимента.
- Создает у клиента эмоциональный образ компании. Зелено-коричневая гамма ассоциируется с природой, серебристый металлик с высокими технологиями, а наши дизайнеры знают все тонкости использования цветовой гаммы для отражения сути вашего бизнеса.
- Увеличивают лояльность клиентов и партнеров. Когда человек стоит перед выбором – неважно, предстоит ли ему выбрать подрядчика для сложной услуги или мороженое – он в 90% случаев сделает выбор в пользу продукта в знакомой упаковке. Наша задача – сделать так, чтобы вас узнавали с первого взгляда.
- Демонстрирует стиль и профессионализм компании. Просто подумайте, сколько дополнительной прибыли принес компании Apple стильный и технологичный фирменный стиль.
Какие элементы фирменного стиля нужны вашему бизнесу
Набор элементов фирменного стиля зависит от характера бизнеса, его масштаба, а также маркетинговых целей. Наши маркетологи помогут определиться с оптимальным количеством элементов стиля для вашего бизнеса на текущий момент. Если какого-то из элементов не хватит, вы сможете связаться с нами и заказать его дополнительно. По нашему опыту, самые нужные элементы стиля – это:
- цветовая гамма;
- товарный знак;
- логотип в нескольких вариантах;
- шрифт.
Товарный знак и логотип это не одно и то же, хотя для них может использоваться один и тот же символ. Разные варианты логотипа нужны, чтобы брендировать разные виды продукции. Собранные вместе, эти элементы фирменного стиля станут хорошей основой для брендбука вашей компании.
Сколько стоит разработка фирменного стиля
Есть несколько критериев, которые определяют цену разработки фирменного стиля. Перечислим самые важные.
- Количество элементов. Разработка логотипа, конечно же, обойдется дешевле, чем создание полноценного брендбука.
- Масштаб маркетинговых целей. Если вы намерены выходить на большие рынки конкурировать с мировыми корпорациями, в вашем фирменном стиле важен каждый пиксель. В этом случае разработка фирменного стиля займет больше времени и усилий, а цена будет выше.
- Сфера деятельности бизнеса. Этот фактор даже важнее, чем размер бизнеса. В высококонкурентных отраслях узнаваемость бренда напрямую влияет на успех бизнеса.
- Объем заказа. Мы рассчитываем на долгосрочное сотрудничество с каждым из клиентов. Поэтому, чем больше услуг вы у нас заказываете, тем толерантнее наша ценовая политика.
Если вы все еще сомневаетесь в важности и полезности фирменного стиля, задумайтесь над тем, что компания Google — мировой лидер в интернет-технологиях — недавно изменила свой логотип, подвинув одну букву на два пикселя. На исследования и внесения изменений ушло несколько миллионов долларов. И судя по всему, Google посчитал это выгодной инвестицией.
Свяжитесь с нами, чтобы получить консультацию.