Блог

Что нового у нас?

ВСЕ
Дизайн Сайта
Брендинг
Контент
Продвижение
Исследование

Дизайн сайта

5 cоветов, как рассказать историю с помощью веб-дизайна

Истории — один из самых мощных инструментов воспитания, развлечения и воспитания нравственных ценностей. Это лучший способ затеряться в другом времени, месте или мире – будь то фантазия или реальность. Будь то история, передаваемая из поколения в поколение, или что – то записанное в виде книги или статьи-истории являются мотивирующим и влиятельным способом передачи сообщения

Когда дело доходит до проектирования веб-сайта, рассказывание истории через различные слои-это конструктивный принцип, который следует применять. Рассказывая истории, мы можем привлечь людей и заставить их слушать. Мы рассмотрим различные способы включения сторителлинга в ваш веб-дизайн и то, как он поможет эффективно донести ваше сообщение (и бренд!).

1. Создайте персонажа

У каждой великой истории есть свой персонаж – он или примет активное участие в истории, или расскажет ее как посторонний. Независимо от их роли в пьесе, они персонифицируют ее и выявляют те детские воспоминания, которые навсегда остаются в глубине вашего сознания.

Тот же принцип применим и в веб-дизайне, и может иметь место в виде талисмана. Вы можете сделать так, чтобы ваш талисман появлялся на разных страницах и предлагал дополнительную информацию в веселой и увлекательной форме – так люди, скорее всего, запомнят вас.

2. Добавьте индивидуальность

Истории, лишенные индивидуальности, откровенно говоря, скучны. Для веб-сайта людям нужны доказательства того, что они общаются с реальными людьми, а не с каким-то роботом. Это не только создает чувство доверия, но и может помочь вам рассказать историю о целях, видении, продукте и услугах вашей компании.

Когда читатели или посетители имеют четкое представление о том, кто рассказывает историю, и даже немного фона, это начинает развивать подлинные отношения. Это может иметь огромное значение, когда люди выбирают между различными услугами.

3. Изображения и иллюстрации необходимы

С точки зрения ребенка, книга без картинок безжизненна. Они, как правило, более визуальны, чем взрослые, и им нравится слышать энтузиазм в чьем-то голосе, соединяя точки с яркими изображениями, заполняющими страницы.

Когда мы становимся взрослыми, некоторые все еще склоняются к визуальным связям, в то время как другие могут с удовольствием читать роман и создавать свой собственный образ в своем сознании. С точки зрения веб – дизайна хорошо иметь все основания — вы никогда не знаете, какой тип личности у вас будет наткнуться на ваш сайт.

Для людей с визуальным мышлением изображения и иллюстрации, элементы фирменного стиля могут быть легче обработаны, чем текст. Образы могут помочь нашему мозгу идентифицировать контекст или сообщение, даже не читая слов. При проектировании вашего сайта рекомендуется использовать изображения там, где это возможно, а затем создавать резервные копии с текстом.

4. Поделитесь своей любовью с социальными сетями

Лучшие истории всех времен делятся — передаются от человека к человеку, а затем записываются, публикуются, тиражируются и легко доступны массам. По мере того как мы движемся в ногу со временем новых технологий, обмен историями через планшеты, kindles и социальные сети стал самой горячей тенденцией.

Независимо от меняющихся времен, величайшие истории все еще делятся. Вот почему в веб-дизайне крайне важно использовать сторителлинг как метод вовлечения посетителей в работу сайта и принуждения их делиться. 

С помощью социальных сетей сообщество, которое строится вокруг вашего бренда, становится вашей аудиторией – и если вы рассказываете историю, которую стоит слушать, со смыслом, то люди захотят поделиться этой любовью.

5. Стимулируйте чувства

Это доказанный факт, что истории действительно работают. Родители читают своим детям с самого раннего возраста, потому что, когда ваши чувства стимулируются, ваш мозг сохраняет больше информации. У большинства из нас будут яркие воспоминания из нашего детства, наша любимая сказка на ночь и все главные герои, которые играли в ней роль, вплоть до детских воспоминаний – настолько сильных, что вы можете почти слышать те же звуки и чувствовать те же запахи.

Если бы вы вспомнили все сайты, с которыми сталкивались, – какие из них, если таковые имеются, выделяются? Если он содержал только текст, скорее всего, вы его не помните. Но если она ожила, возбудила ваши чувства и оставила впечатление – как великая история, – она будет запечатлена в вашем сознании на долгие годы.

Есть вопросы?

Есть вопросы?

Мы перезапустим Ваш бизнес и сделаем его более результативным, создадим эффективное решение, которое поможет увеличить Вашу прибыль. Все, что нужно сделать – позвонить или написать нам.