Блог

Что нового у нас?

ВСЕ
Дизайн Сайта
Брендинг
Контент
Продвижение
Исследование

Разработка

Чем отличается лендинг от сайта?

Знаете ли вы, когда следует использовать landing page вместо веб-страницы?  Использование этих различных типов страниц надлежащим образом является обязательным для веб-сайта, если для вас важно получать ссылки с вашего веб-сайта. Исследуйте различия, целевые страницы и веб-сайт с нами. Мы дадим вам понимание различий, когда использовать каждый из них, и простой способ создания целевых страниц.

Что такое лендинг пейдж?

  • Отдельная страница среди большого каталога веб-сайтов или отдельный одностраничный сайт.
  • Он имеет одно четкое сообщение и один четкий призыв к действию (который может повторяться несколько раз)
  • Он имеет простую компоновку с минимальными (если есть) навигационными ссылками и упрощенным использованием пространства.
  • Страница назначения для онлайн-рекламы
  • Отличный вариант для тестирования формулировок, цен, предложений и идей

Целевые страницы имеют одну главную цель и одну второстепенную цель. Основная цель всех ваших целевых страниц - превратить посетителей сайта в потенциальных клиентов.

Посетители были на сайте, они видели вашу историю и нашли дополнительный образовательный контент, который им нужен. Landing page должна быть очень эффективной, чтобы выполнить их на последнем этапе и превратить их в руководство для развития.

Из-за этого страница разработана с учетом конверсий. Он рассказывает короткую и лаконичную историю, чтобы посетители точно знали, что они получают. Навигация отсутствует, потому что мы не хотим, чтобы они отправлялись куда-либо еще, а копия должна быть очень убедительной.

То, как поисковые системы оценивают страницы, означает, что чем больше людей конвертирует страницу, тем выше ее рейтинг. Поэтому не стоит недооценивать усилия по созданию целевых страниц с высоким рейтингом.

Важный вывод: когда вы работаете над своим новым веб-сайтом, убедитесь, что вы по-разному подходите к различным типам страниц вашего сайта.

Увеличьте свою клиентскую базу с помощью этих целевых страниц.

Вот несколько моментов, которые помогут вам понять:

  • Расширять свой список адресов электронной почты, предлагая ресурсный стимул для регистрации (электронная книга или видео для регистрации и т. Д.)
  • Для страницы регистрации на мероприятиях, где пользователям нужно будет совершить покупку, чтобы зарегистрироваться
  • С купоном или предложением сделки, где пользователи регистрируются, чтобы получить доступ к предложению
  • Для страницы продажи продуктов, чтобы сосредоточиться на стимулировании продаж одного продукта

После этого анализа мы можем с уверенностью сказать, что вместо того, чтобы выбирать между целевой страницей и веб-сайтом, мы должны отдать должное содержанию, которое требуется нашей организации. Если вы хотите получить дополнительную информацию о продажах, вам обязательно нужно выбрать опцию целевой страницы.

Идеальное место для рекламы

Возможно, вы создали рекламу для Facebook или Google Adwords, но куда посетители попадают, когда нажимают на них? Целевые страницы  - это упрощенные страницы, которые продолжают сообщение или сделку, начатую объявлением. Что заставило их нажать на ваше объявление? Это сообщение соответствует странице, подходящей именно для вашей целевой аудитории и того, на что они уже отвечают.

Это не только делает рекламу более эффективной для получения потенциальных клиентов и конверсий, но и сами рекламные платформы отдают предпочтение тем объявлениям, которые направляют пользователей на отличную бесплатную целевую страницу.

Цель

С целевой страницей вы можете (и должны) говорить более узко с определенной аудиторией и отправлять этих людей только на эту страницу. Например, вы могли бы призвать тех, кто посещал прошлогодние мероприятия, первыми зарегистрироваться, побудить свой список рассылки постоянных клиентов оставить вам отзыв или представить свой новый продукт определенной подгруппе вашей аудитории.

Совет для профессионалов: целевые страницы часто являются частью вашего веб-сайта без возможности навигации по ним с других страниц, что само по себе выглядит как отдельный веб-сайт. Вы можете предоставить ссылку определенным людям или указать ее в качестве места назначения для рекламы, но не в своих навигационных ссылках, например. Это позволяет вам управлять тем, кто видит страницу и когда.

Что такое веб-сайт

  • Серия веб-страниц, которые работают вместе и связаны друг с другом, представляя организацию или идею.
  • Он имеет навигационные ссылки в верхнем колонтитуле, нижнем колонтитуле, боковых панелях и в изображениях
  • У него есть несколько призывов к действию или действия, которые может «сделать» посетитель, например, подписка на новостную рассылку, совершение покупки, запрос цены или подписка в социальных сетях.
Веб сайт в большей части имеет от 5 страниц, что отличает его от лендинга. У него нет цели заполучать лиды, как это происходит в landing page. Поэтому в большей части, если выбираете сайт, думайте для чего он он нужен, или чтобы создавать поток лидов, или информировать человека. Если перед Вами станет выбор, какой вариант выбрат, обращайтесь за разработкой landing page в нашу компанию Dizz Agency, и мы поможем вам сделать лучшее решение.

Есть вопросы?

Есть вопросы?

Мы перезапустим Ваш бизнес и сделаем его более результативным, создадим эффективное решение, которое поможет увеличить Вашу прибыль. Все, что нужно сделать – позвонить или написать нам.