Блог

Что нового у нас?

ВСЕ
Дизайн Сайта
Брендинг
Контент
Продвижение
Исследование

Разработка

Цвета для сайта

Подбор цветов для сайта, является одним из главных этапов при разработке дизайна. Так как, от цвета и внешнего вида сайта зависит, будет ли пользователь в дальнейшем посещать вашу страницу или нет. Цвет очень влияет на эмоциональную сторону человека и многие даже не осознают этот факт. Существуют специалисты, которые в коммерческих целях, скажем так, профессионально сочетают цвета для сайтов, баннеров и другой рекламы. Обо всем этом и даже больше, читайте в данной статье.

Пошаговая инструкция выбора цвета для сайта

1. Выбор преобладающего цвета

Преобладающий цвет – это самый главный цвет, первое что будет всплывать у людей, когда они будут слышать о вашем сайте. Если у вас есть уже свой логотип, то его цвет и будет преобладающим для дизайна ваше сайта.

Крупные компании специально разрабатывают цветовую схему для своего бренда, так как это является большой частью маркетинга и брендинга. Что касается восприятия цвета, то абсолютно каждый цвет и оттенок привлекают свою группу клиентов и влияет на их выбор:

Красный, синий, черный привлекает к себе очень импульсивных людей. Данный цвет в основном используется в кафе быстрого питания, дешевых магазинах и распродажах.

Синий (темный) и бирюзовый влечет людей с минимальным количеством денег, поэтому такие цвета используются в больших магазинах и банках.

Розовый, малиновый, лазурный привлекает обычных людей с достатком. Зачастую данные цвета используются в магазинах одежды.

Не забывайте, что у женщин, одно восприятие цвета, а мужчин другое. Женщинам нравятся более приглушенные и постельные тона, а мужчинам в свою очередь яркие, поэтому не забудьте это учесть при выборе цвета для вашего сайта.

Также выбор клиентов зависит от того, какое впечатления они хотят произвести на других людей. Их выбор, зачастую отражает их самих, то что они думают о себе или чувствуют. Поэтому,  для начала определите, какую аудиторию вы хотите привлечь к своему сайту, а потом исходя из этого выберите главный цвет сайта.

Использование основного цвета:

После выбора главного цвета, необходимо правильно им воспользоваться. Не стоит использовать его где только можно, так как это привлечет слишком много внимания и будет выглядеть безвкусно. Основной цвет используется, если вы хотите привлечь внимание к определенному объекту или информации:
  •         Номер телефона компании;
  •         Форма для заказа товара;
  •         Подписка на акции или обновления;
  •         Логотип;
  •         Название сайта или заголовок статьи;

2. Выбор акцентных цветов

Если хотите получить дизайн более интересным и профессиональным, вы можете воспользоваться готовыми цветовыми схемами. Акцентными цветами, также можно выделять подзаголовки и важную информацию. Не бойтесь сочетать несколько цветов на сайте. А для корректного и правильного подбора цветов, вас всегда спасут специальные программы и вам не придется читать тонну книг и изучать теорию цвета. Одна из таких программ - Adobe Color CC Tool.

3. Дополнительные цвета

Дополнительные цвета зачастую используют для не акцентных деталей, однако они в любом случае выделяются. В идеале, необходимо выбрать таких два или три цвета, не больше, так как пользователю будет сложно сконцентрироваться на чем-то определенном.

Выделяются дополнительными цветами следующие элементы:
  •         Информация (второстепенная);
  •         Подзаголовки;
  •         Кнопки меню;

4. Выбор цвета для фона

Выбор фонового цвета для сайта, можно сравнить с выбором цвета обоев или краски для вашей комнаты. Это должен быть максимально приятный цвет, который не будет на вас давить. Но опять же, все зависит от того, каких клиентов вы хотите привлечь и на что ориентирован ваш сайт. Одним словом, фоновый цвет зависит от цели с которой вы создаете сайт.

Самое главное, выбирайте фон такой, чтобы текст на нем всегда был читабельным. Идеальный фоновый цвет, это когда преобладающие и вспомогательные цвета гармонична сочетаются друг с другом. В основном за фоновый цвет берут белый или серый, на них всегда будет виден ваш контент.

Можем сделать вывод, что не стоит при выборе цвета для сайта руководствоваться своей интуицией или чутьем. Цвет, основная часть вашего сайта, поэтому это должен быть осознанный и продуманный выбор, так как именно от этого зависит станет ли ваш сайт популярным и посещаемым или нет.

Есть вопросы?

Есть вопросы?

Мы перезапустим Ваш бизнес и сделаем его более результативным, создадим эффективное решение, которое поможет увеличить Вашу прибыль. Все, что нужно сделать – позвонить или написать нам.