Блог

Что нового у нас?

ВСЕ
Дизайн Сайта
Брендинг
Контент
Продвижение
Исследование

Дизайн сайта

Итеративный веб-дизайн cайта

Итеративный веб-дизайн становится новым методом оценки эффективности веб-сайта для бизнеса. Особенно с учетом того, как потенциальные и существующие клиенты взаимодействуют в сети со своим брендом. Когда кто-то спрашивает: «Сколько стоит веб-сайт?», Я, как правило, испытываю холод, потому что это никогда не завершенный проект.

Веб-сайты - это ваш сотрудник, работающий 24/7/365, который должен четко общаться с вашей аудиторией. большинство клиентов, с которыми я работал, редко знают свою аудиторию. По крайней мере, не раньше, чем через несколько месяцев или через год после запуска их нового веб-сайта. Рост - ориентированный дизайн - лучший подход к веб-разработке. Рост - управляемый дизайн по сравнению с традиционным веб-дизайном

Несколько лет назад, когда я начинал в сети, это было так же просто, как создать сайт. Затем перейдите к следующему клиенту. Проблема в том, что я всегда находил новых клиентов недовольными своим последним веб-проектом. Тем не менее, компании все еще начинают понимать важность качественного веб-сайта.

Компании и маркетологи должны быть умнее. Таким образом, процесс разработки должен стать более эффективным в создании веб-сайтов. Этот метод усердно работает, чтобы постоянно привлекать и привлекать правильные перспективы.

Итеративный подход к веб-дизайну

В отличие от традиционного процесса, в котором цикл длится до нескольких лет. Итеративный процесс веб-дизайна - это непрерывный цикл спринтов.

Спринты - это определенные периоды времени. То есть от одной недели до трех месяцев. В течение которого маркетинговая команда компании работает над улучшением сайта.

Это должно быть легкое дело - либо создавать новый контент, которого нет на вашем текущем веб-сайте. Упрощенное объяснение состоит в том, что этот метод включает перемещение частей содержимого на странице в более доминирующее положение. Клиенты, как правило, легче понимают это объяснение дизайна, ориентированного на рост.

Ориентирован на пользователя

Улучшения, которые вносятся в процессе итеративного проектирования, не основаны на гипотетических идеях. Это изменения, которые вносятся в зависимости от того, как потенциальные клиенты используют (или не используют) сайт.

Другими словами, сайт постоянно обновляется. Но на основе данных, которые говорят вам, как ваши перспективы используют ваш сайт.

Самое главное, сайт находится в состоянии постоянной оптимизации. Поэтому он всегда дает то, что ищет перспективы. Если вы только что запустили новый веб-сайт - вам, вероятно, не нужно будет много делать какое-то время. Но имейте в виду, что если вы создали сайт традиционным способом, вы можете начать отслеживать и планировать свой первый спринт.

В этот период сосредоточьтесь на создании страницы своего сотрудника. Начните с написания контента и добавления его на страницу. Вы будете удивлены, насколько страница «О нас» или «Персонал» может привлечь внимание.

После этого просмотрите данные, чтобы увидеть, на что смотрят люди, как долго они их просматривают, какое внимание они обращают на страницу и куда они нажимают.

Используйте эти данные для информирования об изменениях, которые необходимо внести для следующего спринта, и далее, и вверх. Нет причин рассматривать ваш сайт как нечто, что «делается» каждые несколько лет.

Как и любому важному активу, ему следует регулярно уделять внимание, необходимое для выполнения его функции: чтобы быть самым умным, самым трудолюбивым инструментом продаж вашей компании.Если решили создать дизайн сайта, чтобы решить ваши задачи, и получить качественный результат, обращайтесь в команду профессионалов Dizz Agency.

Есть вопросы?

Есть вопросы?

Мы перезапустим Ваш бизнес и сделаем его более результативным, создадим эффективное решение, которое поможет увеличить Вашу прибыль. Все, что нужно сделать – позвонить или написать нам.