Блог

Что нового у нас?

ВСЕ
Дизайн Сайта
Брендинг
Контент
Продвижение
Исследование

Дизайн сайта

Как пережить редизайн сайта

Мысль о редизайне веб-сайта может вызвать чувство тревоги, потные ладони и учащенное сердцебиение, образы 404 ошибок и воспоминания об сдвинутых сроках. Откровенно говоря, вы можете подумать: «черт возьми, нет, никогда больше!”

Но вот в чем дело: редизайн сайта не должен сопровождаться такими эмоциями.

Конечно, вам, как бизнесу (владельцу, маркетологу, маркетинговой команде), придется приложить к этому определенную работу. Но это можно делать не в одиночку.

Заказать редизайн сайта, выполненный профессионалами сейчас легче простого. И мы вас уверяем, что это будет очень хороший, позитивный опыт.

В современную цифровую эпоху веб-сайты никогда больше не должны быть статичными вещами, которые вы устанавливаете и забываете. Итеграции, настройки, оптимизация… все это должно применяться к вашему сайту,потому что он, как живое существо – постоянно должен наполняться и развиваться вместе с вашим бизнесом.

Незначительные, непрерывные корректировки побеждают огромные изменения в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Иногда нужен полный капитальный ремонт. Возможно, вы не обновляли свой сайт с 2010 года. Или, возможно, вы прошли через некоторые изменения за последние несколько лет, и продукты или услуги изменились. В этих и других случаях вы можете столкнуться с большим проектом с новыми силами, новой картой сайта и новым дизайном.

В других случаях, возможно, вы смотрите на незначительные изменения для оптимизации конверсии.

Итак… что же происходит, когда вам нужно обновить сайт на каком-то уровне? Как пережить этот редизайн сайта?

Во-первых, знайте, во что вы ввязываетесь. Общение, особенно откровенность, имеет решающее значение. Многие компании чувствуют себя выжженными предыдущим опытом работы с веб-студями и веб-агентствами, не желая принимать активного участия в новых процессах редизайна сайта, когда на самом деле это совместный процесс.

Когда вы планируете заказать редизайн сайта, планируйте встречи с вашим агентством, планируйте донести до них свои цели и задачи, планируйте вовремя предоставлять им контент или предоставлять им доступ и разрешение на доступ к вашим файлам и контенту, а также планируйте доступность для ответов на вопросы.

Главное — это общение.

В Dizz Agency мы с нашими клиентами создаем проекты самой различной сложности, и это требует большего сотрудничества, чем может показаться некоторым компаниям.

Разработка дизайна сайта будет легче с нашим небольшим “планом выживания”:

Шаг 1: 

Выделите время для проведения мозговых штурмов и встреч с вашими подрядчиками. Это может быть пара 1-часовых сеансов, или это может быть полдня рабочей сессии. Команда, работающая над редизайном вашего сайта, захочет лучше узнать вас, команду и бизнес, чтобы лучше понять цели и задачи проекта. Это поможет направить их к лучшим решениям для нового дизайна вашего сайта.

Каждая встреча должна иметь свою тему и повестку дня, включая мозговые штурмы. Вы проводите встречи не только для того, чтобы заполнить время и накопить оплаченные часы. Встречи проводятся прежде всего для того, чтобы получить результат. И встречи, коммуникация необходимы обязательно.

Шаг 2: 

Выделите члена команды для общения с подрядчиками. Наличие целеустремленного человека, который знает большинство ответов или может быстро получить их, поможет более эффективно направлять общение. Вместо того чтобы все обменивались сообщениями друг с другом, теряя связь в процессе, вы можете положиться на человека типа менеджера проекта, который поможет облегчить общение.

Инструменты для быстро коммуникации могут включать Slack, Trello, электронную почту и другие. Найдите то, что лучше всего подходит для вашей команды и агентства, с которым вы работаете (нам очень нравится Trello), и работайте с ним. Но всегда держите одного человека в своей команде на рабочем месте, готового поддерживать процесс, когда это необходимо.

Шаг 3: 

Выделите время для сбора всей необходимой информации. Это могут быть ссылки на ваши предложения/старые сайты, фотографии, архивы статей в блоге, сопутствующий контент для продажи, другая копия или любая информация, которая может понадобиться вашему агентству, чтобы сделать редизайн сайта. Может быть, они создают большую часть этого с нуля, но они также должны знать, что еще у вас есть под рукой. Это особенно важно, чтобы гарантировать, что ссылки не будут нарушены в процессе работы, и все перенаправления будут на месте.

Шаг 4:

Подготовьте себя и свою команду рассмотреть возможность сохранения некоторых элементов. Другими словами, не выбрасывайте все на помойку. Просто потому, что вы приступаете к редизайну сайта, это не значит, что вам нужно начинать абсолютно с нуля. В дополнение к поиску других сайтов, которые вам “нравятся», вы должны определить части вашего существующего сайта, которые вы не хотели бы потерять. это может быть что угодно – от цветов до контента на странице вашей команды-при условии, что она у вас есть. Кроме того, сохранение нескольких знакомых элементов поможет сохранить ориентацию возвращающихся посетителей при навигации по вашему новому сайту. Хороший пользовательский опыт — это знакомство.

Помните, что этот процесс редизайна сайта должен быть совместным. Агентство, скорее всего, принесет несколько ролей на стол: дизайн, маркетинг, написание – вы тоже должны принимать в этом активное участие. Имея разные точки зрения от вашей команды, вы сможете обнаружить и расставить приоритеты целей нового веб-сайта, которые один человек может не суметь увидеть. Однако будьте внимательны к времени людей, так как не все могут быть доступны для каждой встречи. Первоначальный общий скайп-колл в день начала сотрудничества — хороший вариант и для того, чтобы пригласить также нескольких членов команды, а также заключительное собрание типа презентации результата.

Есть вопросы?

Есть вопросы?

Мы перезапустим Ваш бизнес и сделаем его более результативным, создадим эффективное решение, которое поможет увеличить Вашу прибыль. Все, что нужно сделать – позвонить или написать нам.