Блог

Что нового у нас?

ВСЕ
Дизайн Сайта
Брендинг
Контент
Продвижение
Исследование

Дизайн сайта

Как правильно создать успешный веб дизайн сайта

Планирование успешного дизайна веб сайта может быть сложным. Наличие подробной стратегии, которая направляет ваш процесс от начала до конца, может поддерживать ваш проект в рабочем состоянии и гарантировать, что дизайн вашего сайта будет соответствовать вашим общим бизнес-целям.

Советы по разработке стратегии успешного дизайна веб-сайта

1. Изучите вашу целевую аудиторию

К настоящему времени вы, вероятно, уже слышали этот совет раньше, но создание персонажей покупателя должно быть одним из ваших первых приоритетов при запуске любого маркетингового проекта для вашего бренда. Персонажи покупателей помогают вам понять и идентифицировать аудиторию вашего сайта, а это означает, что вы можете направлять контент и дизайн сайта, чтобы отвечать их конкретным задачам и удовлетворять их потребности.

2. Пройдите путь вашего покупателя

После того, как вы создали своих персонажей-покупателей, теперь вы можете сосредоточиться на понимании и составлении плана путешествия, которое вы хотите, чтобы они совершили, когда они приземлятся на вашем сайте. Использование методологии «путешествие покупателя» поможет вам создать дизайн веб-сайта и стратегию контента, которая приведет к большему количеству конверсий и продаж.

Типичный путь покупателя состоит из трех этапов: осознание, обдумывание и принятие решения. Использование ваших персонажей покупателя и этих шагов в путешествии покупателя в тандеме позволит вам создавать контент, ориентированный на личность, для каждого этапа путешествия покупателя. Как только этот контент будет отображен, вы начнете фокусироваться на разработке сайта.

3. Создайте карту сайта

Карта сайта — это место, где дизайн вашего сайта и путешествие вашего покупателя начинают объединяться. Карта сайта даст вам четкое представление о том, как будет структурирована информация на вашем сайте, как будут организованы страницы и как пользователи будут перемещаться по сайту.

Чтобы создать карту сайта, начните с главной страницы и создайте иерархию страниц, основанную на важности и том, как они должны индексироваться поисковыми системами. 

4. Создайте свой контент

Создав карту сайта и установив иерархию страниц, теперь вы можете приступить к конкретизации содержимого вашего веб-сайта. Помня о персонах вашего покупателя и его путешествии, вы можете создать копию, которая обучит и поможет вашим потенциальным покупателям решить их проблемы.

Включение ключевых слов

Хотя важно включить ключевые слова в копию вашего сайта, вы должны убедиться, что они естественным образом вписываются в ваш контент. Кроме того, вы можете использовать подзаголовки для интеграции дополнительных ключевых слов на страницах вашего сайта.

Следуйте рекомендациям по копирайтингу

Когда вы пишете контент своего веб-сайта, важно следовать рекомендациям. Контент должен соединять точки между проблемами ваших персонажей-покупателей и вашими решениями. Кроме того, контент должен быть кратким и сосредоточенным на деталях, которые будут наиболее резонировать с вашей аудиторией.

5. Создайте страницы веб-сайта с учетом целей и конверсий

Когда, наконец, придет время создавать страницы вашего сайта, важно иметь в виду возможности конверсии. Страницы сайта должны быть оформлены как целевые страницы, они должны содержать единственное, четкое сообщение, которое сообщается посетителям, которые могут видеть только эту страницу и не переходить на другие страницы вашего сайта.

Проектирование страниц с таким мышлением позволяет создавать страницы, которые пользователи рассматривают как общий источник информации, и это дает им возможность начать процесс принятия решений.

6. Продолжайте совершенствоваться всегда

Использование такого подхода, как дизайн, ориентированный на рост, может позволить вашему сайту оставаться гибким и конкурентоспособным, предоставляя вам возможность обновлять аспекты вашего сайта в соответствии с меняющимися потребностями ваших потенциальных покупателей.

При создании веб-сайта важно смотреть на общую картину и держать цель вашего проекта на переднем крае вашего процесса. Учитывайте свои бизнес-цели и назначение ресурса при принятии любых решений на протяжении всего процесса проектирования.

Наконец, помните, что ваш веб-сайт — это живой, дышащий инструмент, который вы можете постоянно обновлять и улучшать, анализируя данные и отзывы своих пользователей. Создайте свой веб-сайт с учетом гибкости, и вы будете на пути к достижению своих целей на веб-сайте.

Есть вопросы?

Есть вопросы?

Мы перезапустим Ваш бизнес и сделаем его более результативным, создадим эффективное решение, которое поможет увеличить Вашу прибыль. Все, что нужно сделать – позвонить или написать нам.