Блог

Что нового у нас?

РазработкаИсследование

Как провести аудит вашего веб сайта

Когда вы последний раз проверяли свой сайт? В этом году? Два года назад? Может быть, даже четыре года назад? Если вы ответили два или более лет назад, вам следует рассмотреть вопрос о планировании аудита в ближайшее время. Когда вы проводите аудит веб-сайта, вы можете повторно оптимизировать элементы вашего сайта, чтобы увеличить трафик, а затем и ваши лиды. Итак, что вы должны искать при проведении аудита? Большинство из них включают в себя технические компоненты, но вы также должны сосредоточиться на производительности вашего дизайна и контента. Используйте это руководство, чтобы провести аудит и начать совершенствовать свой веб-сайт.

1. Контрольный список технических компонентов

Основные элементы вашего сайта, такие как карта сайта, влияют на производительность вашего сайта. Вот почему вы никогда не должны пропускать эту неотъемлемую часть. Начните свой технический аудит с:
  • Ищете негабаритные изображения или файлы, которые можно уменьшить. Это частые причины низкой скорости сайта.
  • Исправление любой ошибки 404, неработающих ссылок или перенаправления сообщений.
  • Убедитесь, что у вас есть адаптивный дизайн, чтобы ваш веб-дизайн выглядел и отлично работал на настольных ПК, мобильных телефонах и планшетах.
  • Выполнение сканирования веб-сайта для выявления любых пропущенных возможностей SEO на странице или вне страницы, таких как ключевые слова, якорные ссылки, мета-теги, теги заголовков и альтернативный текст. В этом могут помочь такие ресурсы, как Screaming Frog SEO Spider.
  • Проверка того, что URL вашего сайта имеют правильную длину и не содержат ключевых слов.
  • Убедитесь, что у вас есть структура сайта, и ваши веб-страницы внутренне связаны для быстрой индексации поисковыми системами. Это включает в себя наличие функциональной, простой в использовании навигации.
  • Нужно проверить, безопасен ли ваш сайт и использует ли он https или http.

2. Контрольный список по контенту сайта

Если ваш контент плохой, ваша стратегия входящего маркетинга не справляется. Начните аудит контента с:
  • Проверка блогов на возможные орфографические или грамматические ошибки.
  • Обеспечение того, чтобы ваш контент был полезным, увлекательным, и у вас есть кусочки, которые соответствуют каждому этапу путешествия покупателей.
  • Обновление любых фактических неточностей, касающихся вашей отрасли, компании, услуг или продуктов.
  • Удаление любого дублированного контента, такого как блоги, веб-страницы, метаописания или тематические исследования.
  • Ищем и внедряем кнопки социальных сетей где-то на вашем сайте, чтобы облегчить распространение контента.
  • Проверка стратегического использования CTA и других предложений генерации лидов и создание большего (или меньшего) при необходимости.

3. Контрольный список для дизайна сайта

Дизайн вашего сайта служит первым впечатлением о вашей компании для многих ваших клиентов и клиентов. Если вы регулярно не проверяете, насколько эффективен ваш дизайн сайта, возможно, вы отвлекаете людей от вашего сайта. Проведите аудит проекта:
  • Убедитесь, что ваш дизайн совпадает с вашим брендом.
  • Попросите клиента или другой внешний источник выполнить тест моргания, чтобы увидеть, хорошо ли вы представляете свою компанию и услуги.
  • Видя, как меняется дизайн, ваш контент легко читается, а ваша графика высокого качества и не мешает работе.
  • Нужен хороший баланс текста и графики.
  • Обеспечение того, чтобы ваш дизайн был современным и современным.

4. Контрольный список аудита сайта

После того, как вы завершите аудит и обнаружите области для улучшения, веселье еще не закончилось. Вот несколько дополнительных советов.
  • Попросите кого-нибудь из вашей компании просмотреть ваш сайт, чтобы найти какие-либо места, где вы можете улучшить свою работу. Они могут найти что-то, чего вы не можете.
  • Планируйте свои обновления в календаре вашей компании. Вы можете планировать делать все свои обновления сразу или со временем. В любом случае, запишите, когда вы собираетесь это сделать, чтобы ваша команда и другие заинтересованные стороны могли быть в курсе.
  • Запланируйте регулярные проверки, чтобы поддерживать здоровье вашего сайта. Держите его в открытом календаре, чтобы другие сотрудники вашей компании знали об этом.

Есть вопросы?

Есть вопросы?

Мы перезапустим Ваш бизнес и сделаем его более результативным, создадим эффективное решение, которое поможет увеличить Вашу прибыль. Все, что нужно сделать – позвонить или написать нам.