Блог

Что нового у нас?

ВСЕ
Дизайн Сайта
Брендинг
Контент
Продвижение
Исследование

Разработка

Как разработать продающий дизайн лендинг пейдж?

Если ваш бизнес занялся рекламой с оплатой за клик (PPC), вы скоро придете к выводу, что вам понадобится одностраничный сайт, которая хорошо конвертируется, чтобы ваши усилия оправдали свои заслуги. «Каковы основные элементы, которые создают хороший лендинг для PPC (контекстная реклама)?» - спросите вы. Я здесь, чтобы ответить на этот вопрос и помочь вам убедиться, что когда пользователи заходят на ваш веб-сайт, вы можете поддерживать высокую конверсию, следуя передовым методам и проверенным методам.

Будьте проще

Когда пользователи попадает на ваш landing page, важно, чтобы в ней не было больше информации, чем необходимо. Если ваше предложение позволяет пользователю узнать больше информации о продукте или услуге, подписавшись на демонстрацию или консультацию, вы захотите предоставить достаточно информации, чтобы заинтересовать пользователя, но не перегружать его текстом. Как можно более кратко, вы должны доказать, что вы являетесь экспертом, показав им свое ценностное предложение. С этой же точки зрения рассмотрите, сколько полей формы требуется пользователю заполнить. Люди очень неохотно сообщают личную информацию, такую ​​как номер телефона, если они не уверены в достоверности вашей компании или услуги.

Что касается дизайна сайта вашего лендинга, простота по-прежнему звучит правдоподобно. Во многих случаях, один шаблон столбца будет вашим лучшим выбором для контроля потока, которым ваши посетители переваривают информацию. Тем не менее, вы можете обнаружить, что если вашей посадочной странице PPC требуется немного информации, выгодно использовать двухколонный макет, поскольку вы можете держать форму выше сгиба, что не позволяет пользователю прокручивать страницу вниз, чтобы заполнить форму и стать лидером.

Не экономьте на эстетике

Когда пользователи приходят на ваш веб сайт, вы получаете один шанс показать свою ценность, и страница с плохой эстетикой дизайна сайта - первое некачественное впечатление. Работа с дизайнером по выбору типа шрифта, цветовой палитры, изображений и любых других важных элементов уникального дизайна сайта даст вашим потенциальным клиентам возможность оценить ваш авторитет.

Также важно сохранять простоту не только с точки зрения контента, но и с точки зрения дизайна. Слишком много изображений или элементов могут отвлечь пользователя от предполагаемой цели стать лидером или клиентом. Работа с дизайнером для эффективного использования пробелов заставит пользователя обратить внимание на вашу копию и форму, не отвлекаясь на ненужные элементы.

Контент дизайна должен соответствовать ключевым словам

Когда вы начнете создавать свои посадочные страницы, не используйте повторно изображения или копии, которые не связаны напрямую с поисковыми терминами или ключевыми словами, которые привели пользователя на ваш сайт. Люди обычно используют одностраничники, которые работали в прошлом, без изменения ключевых элементов дизайна, таких как изображение баннера. Использование общих изображений может хорошо работать для таких элементов, как фон баннера, но, как и в любой хорошей маркетинговой кампании, тестирование различных изображений и макетов имеет решающее значение для оптимизации коэффициента конверсии. Я часто видел людей, использующих стоковую корпоративную фотографию на целевых страницах, которые не совсем связаны с поисковыми терминами, которые привели меня на страницу.

Учтите, что используемые вами изображения могут принести потенциальную пользу вашему пользователю. Образ жизни людей, использующих ваш продукт или услугу, может подкрепить ваше ценностное предложение так, как этого не могут сделать слова. Наблюдение за продуктом или услугой в действии может также изобразить полезность того, что вы продаете, осмысленно, не будучи просто абстрактной идеей. Независимо от того, как вы решите разместить информацию на своей странице, помните, что тестирование вариантов при большом размере выборки будет единственным способом узнать, эффективно ли вы доставляете необходимый контент потенциальным клиентам.

Если ваш бизнес нуждается в качественном и профессиональной команде, вы сможете обратиться за разработкой landing page в Украине, и получите на выходе продающий лендинг с уникальным дизайном.

Есть вопросы?

Есть вопросы?

Мы перезапустим Ваш бизнес и сделаем его более результативным, создадим эффективное решение, которое поможет увеличить Вашу прибыль. Все, что нужно сделать – позвонить или написать нам.