Блог

Что нового у нас?

ВСЕ
Дизайн Сайта
Брендинг
Контент
Продвижение
Исследование

Продвижение

Как составить уникальное торговое предложение

Уникальное торговое предложение (УТП) или уникальная торговая позиция - это заявление, в котором кратко описывается, чем ваш бизнес, продукт или услуга отличается от вашего конкурента. Он определяет, что делает ваш бизнес лучшим выбором, и почему ваши целевые клиенты должны выбрать вас по сравнению с конкурентами.

Ваше УТП может быть эффективным инструментом, который поможет вам сфокусировать ваши маркетинговые цели и убедиться, что каждый элемент маркетингового обеспечения, который вы создаете, успешно отличает вас от конкурентов. Ваше УТП также может быть важной частью вашего бренда, что делает ваш бизнес незабываемым.

4 шага помогут вам написать уникальное коммерческое предложение для вашей компании, нового продукта или услуги.

Задавайте вопросы и получите ответы

Первый шаг написания УТП требует, чтобы вы сделали шаг назад и рассмотрели некоторые основы, включенные в формулировку вашей миссии, бизнес-план, анализ рынка и общие бизнес-цели.

Начните с ответов на некоторые предварительные вопросы, в которых рассказывается о том, что продает ваш бизнес, кому вы его продаете и почему вы его продаете.

Например, компания, которая продает движущиеся коробки, может скомпилировать и ответить на такие вопросы:

Какие товары или услуги вы продаете?

Коробки и движущиеся принадлежности.

Кто ваша целевая аудитория?

Местные домовладельцы, которые перемещаются, и у них нет много времени, чтобы искать использованные коробки, чтобы упаковать.

Что делает ваш бизнес хорошо?

Мы предоставляем быстрое, отзывчивое обслуживание, облегчая процесс покупки для наших клиентов.

Какова ваша самая важная бизнес-цель, ориентированная на клиента?

Помогаем нашим клиентам быстро, легко и по доступной цене доставлять необходимые им товары.

Решайте проблему

Следующим шагом будет четкое определение проблемы вашей целевой аудитории и объяснение того, как ваш продукт или услуга решает эту проблему.

Наша примерная компания, которая продает движущиеся коробки, может определить проблему потенциального клиента как неспособность легко найти надлежащие контейнеры, когда они упаковывают свои вещи и готовятся к переезду.

Определите дифференциаторы

На этом этапе основное внимание уделяется определению того, что представляет собой решение вашей проблемы клиента, которое отличается или лучше решения, предлагаемого вашими конкурентами. Значение, которое вы здесь определите, будет одной из основных причин, по которой ваши клиенты выберут вас вместо конкурента. Потенциальные отличия нашей компании, занимающейся перевозками, могут заключаться в том, что они предлагают более прочные коробки, менее дорогие коробки, комплексные упаковочные решения, доставку в тот же день или исключительное обслуживание клиентов.

Обещайте

Этот шаг объединяет наиболее важные элементы предыдущих шагов в краткое изложение, которое отражает ценность, которую ваша компания может предложить. Помните, что ваше УТП по сути подразумевает обещание или обещание, которое вы даете своим клиентам.

Например, движущаяся компания-поставщик может создать УТП, которая просто говорит: «Крепкие ящики за 24 часа», нацеленные на своих перегруженных клиентов, готовящихся к переезду, и быстро нуждающихся в коробках, которые не разрушатся.

Если у вас есть работающее УТП, всегда полезно услышать его от других сотрудников вашей компании или даже создать фокус-группу для оценки воздействия, которое он оказывает. Это может занять несколько попыток, но как только вы достигнете идеального УТП, это может стать неотъемлемым элементом вашего маркетингового инструментария.

В нашей компании Вы можете заказать разработку маркетинговой стратегии, мы будем детально разрабатывать для Вас УТП нашими профессионалами.

Есть вопросы?

Есть вопросы?

Мы перезапустим Ваш бизнес и сделаем его более результативным, создадим эффективное решение, которое поможет увеличить Вашу прибыль. Все, что нужно сделать – позвонить или написать нам.