Блог

Что нового у нас?

ВСЕ
Дизайн Сайта
Брендинг
Контент
Продвижение
Исследование

Разработка

Как удержать пользователей на сайте дольше

Мы составили 6 рекомендаций, которые помогут удержать Вам посетителей на сайте, и таким образом увеличат конверсию.


1. Сдерживайте свои обещания

Это может звучать как легкая задача, но многие владельцы малого бизнеса настолько стремятся получить потенциальных клиентов и продажи, что они слишком много.

Независимо от того, гарантируете ли вы изменяющие жизнь результаты или рассказываете о возврате своих клиентов, вы легко рискуете своей репутацией и своей прибылью.

Я знаю, что часто учат делать сенсационные заголовки и давать большие обещания, но я утверждаю, что это будет иметь неприятные последствия для вас, если вы не будете соответствовать обману, который создали.

Вместо этого придерживайтесь истины. Делитесь преимуществами своего продукта или услуги открыто и честно.

Расскажите своим клиентам, как вы можете помочь в решении их проблем, но не делайте обещаний, которые вы не можете выполнить.

2. Используйте всплывающие окна выхода.

Всплывающее окно  появляется, когда кто-то пытается уйти от страницы.

Вы можете настроить сообщения всплывающего окна в зависимости от того, что вы хотите, чтобы человек сделал, в том числе:

  • Предложите скидку на следующую покупку, если они предоставят свой адрес электронной почты.
  • Загрузите электронную книгу или другую бесплатную версию, чтобы составить список рассылки.
  • Попросите пользователей прочитать блог, который соответствует их потребностям (подсказка: в нижней части этого блога вы найдете сильный CTA в отношении того, что вы хотите делать дальше).

3. Давайте людям скидку

Кто не любит хорошую скидку! Дайте вашим клиентам дополнительный стимул покупать у вас или предоставьте вам их информацию.

Вы могли бы очень хорошо увеличить количество онлайн-конверсий и дольше держать людей на своем сайте, если вы дадите посетителям. 

4. Используйте изображения качественные

Если вы хотите, чтобы люди оставались на вашем сайте дольше, вам нужно привлечь их внимание.

Создание интересного, релевантного контента, который делится страницей с высококачественными изображениями, привлечет ваших посетителей и поможет рассказать историю вашего бренда.

На каждой странице должно быть хотя бы одно изображение соответствующего качества для разбиения текста. Не загружайте изображения с высоким разрешением, размер которых очень велик. Оптимизированные изображения загружаются быстрее на вашу страницу, что лучше для ваших клиентов и вашего SEO.

Не бойтесь использовать несколько изображений в блоге. 

5. Используйте четкие CTA

Что вы хотите, чтобы ваши посетители делали на определенной странице? На каждой странице вашего сайта должен быть призыв к действию, который побуждает ваших потенциальных клиентов что-то делать.

И вам не нужно просто просить людей подписаться на что-то или купить предмет.

Ваши стратегии маркетинга, связанные с CTA, могут включать в себя побуждение людей узнать больше об услуге, обращение к вам за дополнительной информацией или обращение в службу поддержки.

Именно здесь A / B-тестирование может стать действительно ценным инструментом для увеличения онлайн-конверсий. Вы можете попробовать разные цвета кнопок, разный текст CTA и CTA в разных областях страницы, чтобы увидеть, что работает лучше.

6. Познакомьтесь с видео маркетингом

Девяносто два процента маркетологов говорят, что сегодня видео является важной частью их маркетинговой стратегии. Это выросло с 78% в 2015 году.

Создание промо роликов может быть одной из самых мощных стратегий электронной коммерции и бизнес-маркетинга, помогая вам дольше удерживать людей на вашем сайте и повышать конверсию в Интернете.

Создавая стратегию видеомаркетинга, вы можете повысить узнаваемость своего бренда, четко объяснить, что вы продаете, и дать людям аудио / визуальный CTA.

Хотя некоторые владельцы малого бизнеса считают это пугающим, на самом деле не так сложно спланировать привлекательный видеоконтент, снять его на камеру смартфона или ноутбука и рассказать всему миру о вашем продукте или услуге!

Есть вопросы?

Есть вопросы?

Мы перезапустим Ваш бизнес и сделаем его более результативным, создадим эффективное решение, которое поможет увеличить Вашу прибыль. Все, что нужно сделать – позвонить или написать нам.