Блог

Что нового у нас?

ВСЕ
Дизайн Сайта
Брендинг
Контент
Продвижение
Исследование

Разработка

Как завоевать клиентов с помощью уникального лендинга

Представьте себе: вы стоите на улице и смотрите на 2 витрины. Первый окрашен в серые цвета, окна закрыты, поэтому внутри ничего не видно, а их знаки - простой текст. Магазин рядом с ним, однако, залит яркими цветами, через окна, обрамленные яркими огнями, можно увидеть красивые предметы, а на их вывесках - привлекательные фотографии. В какой магазин вы собираетесь зайти? Второй вариант, конечно!

Подобно привлекательной витрине магазина, именно так работает целевая страница вашего сайта. Ваша целевая страница часто является первым, что люди увидят, когда обнаружат ваш сайт. Если это не привлекательно или бесполезно, посетители вашего сайта покинут ваш сайт и перейдут на другой. Неэффективная landing page может стоить вам много клиентов.

Итак, как вы можете превратить свою целевую страницу в то, что заставляет людей хотеть покупать? Вот как можно завоевать клиентов с помощью уникального дизайна сайта посадочной страницей.

Сделайте отличное первое впечатление и представление

Ваш landing часто является первой вещью, которую люди видят, поэтому вам нужно произвести хорошее первое впечатление и знакомство. Никто не захочет стать одним из ваших клиентов, если ваш landing page не является визуально привлекательной, и неясно, чем занимается ваш бизнес или какие преимущества он дает.

Вот несколько советов, как сделать первое впечатление и знакомство с целевой страницей:

  • Заголовок - Ваша посадочная страница должна содержать заголовок, который привлекает внимание посетителей и привлекает их внимание.

  • Подзаголовки - Под заголовком включаются подзаголовки, которые еще больше убеждают пользователя остаться.

  • Привлекательные изображения - люди обрабатывают визуальную информацию в 60000 раз быстрее, чем текст, поэтому изображения будут в первую очередь влиять на посетителей вашего веб сайта. Включите большие, высококачественные изображения на своей посадочной странице странице.

  • Чистый дизайн - не помещайте все о своем бизнесе на вашем landing page. Вы не хотите перегружать или путать посетителей.

  • Простая навигация - посетителям должно быть легко найти то, что им нужно на вашем сайте, например, поддержку клиентов, контактные формы, цены.

Хорошо продуманный лендинг пейдж - это первый шаг к впечатлению ваших потенциальных клиентов. Вам также не нужно нанимать веб-дизайнера, с WordPress у вас есть доступ к множеству бесплатных и премиальных тем, чтобы мгновенно получить великолепный вид.

Продемонстрируйте четкий призыв к действию

Обычно вы хотите, чтобы ваш одностраничный сайт давал вашим посетителям обзор того, что вы делаете. Но вы не просто хотите использовать свой лендинг сайт, чтобы представить свою компанию, вам также нужно использовать свой landing для увеличения продаж. Вот почему вам нужно продемонстрировать четкий призыв к действию на вашей посадочной странице. Призыв к действию укажет посетителям вашего сайта действия, которые вы хотите, чтобы они предприняли, будь то покупка продукта или запись на прием.

Взять хотя бы целевую страницу Airbnb. Они хотят, чтобы посетители их проекта заказывали аренду жилья для отпуска, поэтому они включают онлайн-форму для поиска и бронирования жилья и центра.

Поэтому обязательно создайте привлекающий внимание призыв к действию на своей landing page, чтобы превратить клики с посетителей сайта в деньги.

Ускорьте загрузку вашей страницы

Успешная посадочная страница - это не только внешний вид, она также должна быть молниеносной. Если пользователь заходит на ваш сайт и ваш landing загружается слишком долго, он уйдет. В наши дни у людей не хватает терпения ждать медленного сайта. На самом деле, 53% людей покидают мобильную страницу, если загрузка занимает более 3 секунд. Таким образом, ваше медленное время загрузки страницы может стоить вашим клиентам.

Вы можете использовать такой инструмент, как Pingdom, чтобы проверить скорость вашей целевой страницы. Инструмент Pingdom расскажет вам, сколько времени занимает загрузка вашей целевой страницы, и даст действенные советы о том, как вы можете повысить скорость своего ресурса.

Добавить подписку

Знаете ли вы, что 92% потребителей, посещающих портал розничной торговли впервые, не покупают там? Многие посетители вашего проекта еще не готовы покупать, вместо этого они ищут продукт / услугу, сравнивают цены или ищут информацию о магазине / компании и информацию. Это означает, что вы должны каким-то образом заставить этих новых посетителей возвращаться на ваш сайт снова и снова, пока они не купят. К счастью, вы можете добиться этого, добавив подписку на свою посадочную страницу. Например, всплывающее окно с уведомлением о выходе отслеживает, когда пользователь собирается покинуть ваш онлайн проект, и отправляет ему целевое сообщение в нужное время, чтобы поощрить его присоединиться к вашему списку адресов электронной почты.

Когда этот посетитель сайта станет подписчиком, вы сможете отправлять им сообщения в любое время. Вместо того, чтобы навсегда потерять их после того, как они покинут ваш сайт, вы можете превратить их в клиента.

Ваш лендинг пейдж - это не просто модная витрина для вашего проекта, это может быть машина для зарабатывания денег. С этими советами о том, как завоевать клиентов с помощью удивительной посадочной страницы, вам не нужно будет усердно работать, чтобы совершать конверсии, ваш лендинг сделает это за вас.

Обращайтесь за разработкой лендинг пейдж  в Киеве, в компанию Dizz Agency, и получайте полноценный и приносящий деньги инструмент.

Есть вопросы?

Есть вопросы?

Мы перезапустим Ваш бизнес и сделаем его более результативным, создадим эффективное решение, которое поможет увеличить Вашу прибыль. Все, что нужно сделать – позвонить или написать нам.