Блог

Что нового у нас?

ВСЕ
Дизайн Сайта
Брендинг
Контент
Продвижение
Исследование

Разработка

Каким должно быть портфолио дизайнера

Каждый дизайнер творческая личность с большим размахом фантазии. Что бы показать свой талант, веб дизайнер создаёт портфолио, которое становится его лицом в сети. Несмотря на то, что портфолио дизайнера является скоплением бум-работ, которые сами по себе должны привлечь внимание, просто необходимо придать им правильную огранку. Портфолио дизайнера должно не только демонстрировать работы, но и отвечать на вопросы требовательного заказчика.

Что должно быть в вашем портфолио

Сегодня мы выделили пять основных пунктов, придерживаясь которых вам будет проще произвести впечатление не только хорошего дизайнера, но и настоящего специалиста.

1. Размещая работы необходимо с постоянной периодичностью и пополняя портфолио делать большой упор на размещение дат. Корректно расставленные даты начала проекта, его завершения, а так же его публикации, помогают потенциальному заказчику определить ваш опыт и вашу востребованность как профессионала. Так же по датам публикаций заказчик сможет проследить путь вашего развития и профессионального роста.

2. Размещая свои работы, внимательно относитесь к заполнению дополнительного контента. Портфолио должно содержать информативную базу о каждом проекте. Описывайте цели, которые вы ставили перед собой во время работы, уникальные методики, которые вы применяли, а так же оставляйте ссылки на рабочие сайты. Весь этот комплекс поможет вам заинтересовать читателя и продемонстрировать, что ваши работы реальны и способны решить определённые проблемы.

3. Сделайте акцент на определённой специализации. Даже если вы «мастер на все руки», определите для себя приоритетные заказы на данный момент и продвигайте их в портфолио. Конечно, занимаясь дизайном сайтов вы можете разместить пару примеров баннеров, но не стоит думать, что серьёзный заказчик пойдёт на сотрудничество с вами, если ваше портфолио будет состоять из каши из двух баннеров чередующихся с логотипом и двумя сайтами. Определив свою специализацию вы, конечно ограничите поток заказов, но станете на ступень выше в профессиональном уровне.

4. Рассказывайте своим потенциальным клиентам не только о том, что вы умеете, но и о том, чему вы учитесь и каких успехов смогли достичь. Это позволит выразить вашу заинтересованность и показать, что вы развиваетесь как профессионал и получаете интересные и полезные навыки. Так же не бойтесь подтверждать это примерами работ, пусть даже они не будут идеальны, просто ставьте пометку «обучение», «первые успехи» и т.п.

5. Вот где вы можете разгуляться, так это в стилистической направленности. Чем больше стилей вы можете воплотить, тем лучше. Возможно, за время работы вы нашли новые свежие идеи. Представляйте максимум разнообразия работ в своём портфолио.

Создавая своё портфолио, подходите к нему со стороны заказчика, а не художника. Помните, что оно предназначено непосредственно для потенциального клиента, и главная задача – реализация его потребностей.

Есть вопросы?

Есть вопросы?

Мы перезапустим Ваш бизнес и сделаем его более результативным, создадим эффективное решение, которое поможет увеличить Вашу прибыль. Все, что нужно сделать – позвонить или написать нам.