Блог

Что нового у нас?

ВСЕ
Дизайн Сайта
Брендинг
Контент
Продвижение
Исследование

Разработка

Почему вам следует задуматься о логотипе компании уже сегодня?

Последние британские исследования доказали, что если данные подаются в устной или письменной  форме, человек запоминает из них около 10 процентов, однако при наличие изображений показатель возрастает  на 65 процентов. Именно поэтому, логотип является незаменимым инструментом маркетинга. Так как позволяет быстро выделиться среди конкурентов, и за один миг  завоевать лояльность будущих клиентов.

Вопреки распространенным стереотипам логотип нужен не только компаниям мирового масштаба. Даже владельцам малого и среднего бизнеса следует задуматься о логотипе для своей компании. Ведь это небольшая на первый взгляд деталь поможет вам выглядеть более серьезными, внушительными и профессиональными в глазах потребителей.

Логотип - это графическое отображение компании

Логотип - это графическое отображение компании. Он помогает привлечь внимание аудитории, передать цель работы компании и что самое главное, вызвать у аудитории эмоциональную привязку. Однако, не всегда компание  удается завоевать любовь у людей с помощью логотипа. Иногда даже дорогостоящий логотип, разрабатывающийся не одну неделю дает совершенно противоположный эффект. Как же так? На какие моменты необходимо обратить внимание, чтобы избежать этого при разработке логотипа для своей фирмы?
  • Символика. Если вы хотите использовать символику в своем логотипе, то лучше выбрать что-то напрямую ассоциируется с тематикой компании. Конечно есть множество примеров торговых марок, которые пренебрегли этим правилом например: Apple  или Starbucks. Однако, в этом случае выбор необычной символики должен быть логично обоснован. Иначе она не будет ассоциироваться с вашей фирмой. Для этого лучше доверить создание логотипа профессионалам.
  • Простота.  Избегайте двусмысленности не только в иллюстрациях, но также в слоганах и названиях. Самый яркий пример тому слоган скандинавской компании Electrolux, занимающейся производством пылесосов «Ничто не сосёт так, как Electrolux» Несомненно сексуальный подтекст может помочь привлечь внимание. Но если этот инструмент применен так безграмотно, как в этом примере, эффект будет абсолютно противоположным.
  • Креативность В вашем логотипе должна быть загадка, которая заставит человека остановиться и задуматься о ее смысле. Однако, при этом не забывайте о вреде двусмысленности. Золотую средину в этой ситуации смогли найти Кофейня «Волшебный кофе», чей логотип похож одновременно на шляпу фокусника и чашку кофе. И конечно же мы не можем забыть про всеми любимы Adidas, чья закарлючка у многих ассоциируется с беговой дорожкой.
  • Цвет. Психологи доказали, что разные цвета вызывают разные ассоциации у людей. Например, красный ассоциируется с  энергией, радостью, страстью и волнением. Зеленый ассоциируется с активностью и жизнерадостностью. Неудивительно, что его так часто используют компании по продаже товаров для детей, спорта и творчества. Желтый же часто выбирают для логотипов фирм, занимающихся одеждой или сладостями.
  • Шрифт. Обычный шрифт лучше не использовать, он скорее всего будет смотреться грубо. Поищите шрифт, который подчеркнет изюминку вашего бренда. На пример для продажи детских товаров обычно используют комические или рукописные шрифты как например компания Baskin Robbins, занимающиеся производством сладостей и ориентированная в основном на детей, в том числе и повзрослевших. Но будьте осторожны, не смотря на оригинальность, шрифт должен быть в меру нейтральным, чтобы оставаться в моде не один десяток лет.
  • Универсальный размер. Логотип должен выглядеть хорошо при любом размере или масштабе.

Регистрация логотипа: этапы и цены

Сегодня конкуренция в мире очень высокая. Поэтому, если вы не хотите, чтобы конкуренты использовали ваш логотип, хотите без проблем передать права на логотип в будущем или планируйте выйти на международный рынок - необходимо зарегистрировать логотип. Перед тем, как приступить непосредственно к регистрации. Вам необходимо убедиться, что идея вашего будущего логотипа не занята. Соответствующие исследование можно провести как самостоятельно, так и заказать у юриста специализирующегося на торговых знаках. После этого можно уже подавать заявление на регистрацию логотипа в Патентное Ведомство вашей страны.

Для этого вам необходимо

  1. Найти шаблон заявления на регистрацию торгового знака и заполнить его.
  2. Заплатить пошлину и подать заявление на рассмотрение. Не переживайте, если не получите ответ сразу,обычно рассмотрение на регистрацию логотипа фирмы занимает до полугода.
  3. В каждой стране свои расценки на регистрацию логотипа фирмы. Уточнять цены необходимо непосредственно в Патентном Ведомстве.
К примеру, в Украине стандартная цена регистрации цветного логотипа составляет 4699 грн. В случае необходимости срочной регистрации цена будет составлять от 9930 до 14390 в зависимости от вида вашего логотипа. Иностранцем стандартная регистрация логотипа фирмы в Украине обойдется как минимум в 575$.

Есть вопросы?

Есть вопросы?

Мы перезапустим Ваш бизнес и сделаем его более результативным, создадим эффективное решение, которое поможет увеличить Вашу прибыль. Все, что нужно сделать – позвонить или написать нам.