Проект
Бинокль TOYSHI
Задача проекта :
1. Разработка дизайна бинокля
2. Создание кожаного чехла для хранения бинокля
3. Разработка коробки для бинокля, чехла и документации
4. Создание логотипа для узнаваемости
5. Разработка сайта для продвижения и продажи бинокля
Результат :
Нашей командой был создан высококачественный, конкурентный продукт с нуля под ключ, макет которого после 3D-моделирования был отправлен на конвейер для массового производства. Также для продукта был создан фирменный стиль и сайт для продвижения.

Перед нами стояла задача создать качественный продукт для его дальнейшего продвижения.
Мы создали дизайн бинокля и продумали все мельчайшие детали, и аксессуары к нему (ремень, чехол, фильтры, салфетка для протирания).
Нами был разработан фирменный стиль (логотип и фирменная коробка).
Для продвижения товара, был создан сайт, на котором можно приобрести данный товар.

Логотип
При разработке нового логотипа для бинокля мы провели анализ в данной сфере, который дал нам понимание о целевой аудитории, ее потребностях и рынке, на который выйдет данный продукт.
После проведенного в нашей команде мозгового штурма, мы остановились на идеи с глазом хищной птицы – (орла, сокола). Известным фактом является то, что у этих хищников невероятное, уникальное зрение с эффектом увеличения. Это спослужило отличной ассоциацией для бинокля.


Работа с логотипом всегда начинается со скетчей для демонстрации и выбора идеи клиентом. После выбора идеи, наш дизайнер разрабатывает 5 концепций дизайна логотипа на выбор. Наш клиент остановился на 4 варианте.




При показе логотипа мы выбираем разные носители, чтобы клиент мог увидеть, визуализировать и понять, подходит он он ему или нет.


Дизайн бинокля
Перед разработкой бинокля мы провели масштабное исследование, в котором были найдены все компании, занимающиеся созданием подобных продуктов.
Была изучена их продукция, сайты, социальные сети, позиционирование, ценовая политика, сильные и слабые стороны.
После этого глобального исследования был выбран вектор, в котором мы будем действовать.


На следующем этапе мы занялись созданием скетчей с идеями бинокля для утверждения клиентом.
После выбора одной из идей, мы начали создавать 3D-объект формы бинокля, чтобы визуально можно было увидеть, как будет выглядеть данный продукт.
Важным моментом при создании формы бинокля было его удобство в использовании. Для того, чтобы понять норму величины удобства в использовании – наш дизайнер изучил реальные бинокли и протестировал их в жизни, что позволило ему перенять лучшие решения и усовершенствовать их в новом продукте, не повторяя ошибок конкурентов.







После того, как мы разработали форму бинокля, необходимо было выбрать материал (который был бы приятен в использовании для человека), цвет, и нанесение логотипа.
Фирменные цвета мы добавили с учетом дальнейшего использования бинокля.
Важно было добиться гармонии, чтобы продукт выглядел естественно в природных условиях.


Чехол
При разработке чехла у нас уже был опыт с созданием бинокля, и мы понимали, что необходимо сделать, чтобы чехол был удобным для всех составляющих основного продукта. Также важно было сделать его презентабельным, таким, который бы выделялся среди других.
Поэтому были выбраны два классических цвета – черный и коричневый.
В отношении материала наш выбор пал на кожу – для надежности, долговечности и удобства в использовании.


Коробка
При создании коробки мы учитывали ее размеры, чтобы поместить всю продукцию, и ее внешний вид для продажи.
Она получилась понятной, современной и презентабельной.



Дизайн сайта
При разработке сайта, мы определились со стилистикой дизайна.
Мы делали главный упор на продукт и его упаковку, чтобы показать пользователю сильные стороны и преимущества нашего продукта.
В дизайне мы использовали фирменные и светлые цвета, которые в свою очередь создают легкость.
Использование в дизайне 3D элементов, фотографий с биноклем и людей, точно передают атмосферу нашего продукта.





Важным элементом в создании дизайна сайта было отображение его на мобильных устройствах.
Мы создали мобильную версию сайта, которая будет удобной для пользователей.
Ни одна деталь не теряется из виду в мобильной версии сайта, благодаря чему пользователи смогут все изучить, даже находясь далеко от дома. И понять, что этот продукт подходит именно им, и осталось всего лишь сделать заказ бинокля.





Хотете узнать больше? Посмотрите отзыв клиента!
ПЕРЕЙТИ К ОТЗЫВАМ