Описание проекта

Проект

Бинокль TOYSHI

Задача проекта :

1. Разработка дизайна бинокля
2. Создание кожаного чехла для хранения бинокля
3. Разработка коробки для бинокля, чехла и документации
4. Создание логотипа для узнаваемости
5. Разработка сайта для продвижения и продажи бинокля

Результат :

Нашей командой был создан высококачественный, конкурентный продукт с нуля под ключ, макет которого после 3D-моделирования был отправлен на конвейер для массового производства. Также для продукта был создан фирменный стиль и сайт для продвижения.

Перед нами стояла задача создать качественный продукт для его дальнейшего продвижения.

Мы создали дизайн бинокля и продумали все мельчайшие детали, и аксессуары к нему (ремень, чехол, фильтры, салфетка для протирания).

Нами был разработан фирменный стиль (логотип и фирменная коробка).

Для продвижения товара, был создан сайт, на котором можно приобрести данный товар.

Логотип

При разработке нового логотипа для бинокля мы провели анализ в данной сфере, который дал нам понимание о целевой аудитории, ее потребностях и рынке, на который выйдет данный продукт.

После проведенного в нашей команде мозгового штурма, мы остановились на идеи с глазом хищной птицы – (орла, сокола). Известным фактом является то, что у этих хищников невероятное, уникальное зрение с эффектом увеличения. Это спослужило отличной ассоциацией для бинокля.

Работа с логотипом всегда начинается со скетчей для демонстрации и выбора идеи клиентом. После выбора идеи, наш дизайнер разрабатывает 5 концепций дизайна логотипа на выбор. Наш клиент остановился на 4 варианте.

При показе логотипа мы выбираем разные носители, чтобы клиент мог увидеть, визуализировать и понять, подходит он он ему или нет.

Дизайн бинокля

Перед разработкой бинокля мы провели масштабное исследование, в котором были найдены все компании, занимающиеся созданием подобных продуктов.

Была изучена их продукция, сайты, социальные сети, позиционирование, ценовая политика, сильные и слабые стороны.

После этого глобального исследования был выбран вектор, в котором мы будем действовать.

На следующем этапе мы занялись созданием скетчей с идеями бинокля для утверждения клиентом.

После выбора одной из идей, мы начали создавать 3D-объект формы бинокля, чтобы визуально можно было увидеть, как будет выглядеть данный продукт.

Важным моментом при создании формы бинокля было его удобство в использовании. Для того, чтобы понять норму величины удобства в использовании – наш дизайнер изучил реальные бинокли и протестировал их в жизни, что позволило ему перенять лучшие решения и усовершенствовать их в новом продукте, не повторяя ошибок конкурентов.

После того, как мы разработали форму бинокля, необходимо было выбрать материал (который был бы приятен в использовании для человека), цвет, и нанесение логотипа.

Фирменные цвета мы добавили с учетом дальнейшего использования бинокля.

Важно было добиться гармонии, чтобы продукт выглядел естественно в природных условиях.

Чехол

При разработке чехла у нас уже был опыт с созданием бинокля, и мы понимали, что необходимо сделать, чтобы чехол был удобным для всех составляющих основного продукта. Также важно было сделать его презентабельным, таким, который бы выделялся среди других.

Поэтому были выбраны два классических цвета – черный и коричневый.

В отношении материала наш выбор пал на кожу – для надежности, долговечности и удобства в использовании.

Коробка

При создании коробки мы учитывали ее размеры, чтобы поместить всю продукцию, и ее внешний вид для продажи.

Она получилась понятной, современной и презентабельной.

Дизайн сайта

При разработке сайта, мы определились со стилистикой дизайна.

Мы делали главный упор на продукт и его упаковку, чтобы показать пользователю сильные стороны и преимущества нашего продукта.

В дизайне мы использовали фирменные и светлые цвета, которые в свою очередь создают легкость.

Использование в дизайне 3D элементов, фотографий с биноклем и людей, точно передают атмосферу нашего продукта.

Важным элементом в создании дизайна сайта было отображение его на мобильных устройствах.

Мы создали мобильную версию сайта, которая будет удобной для пользователей.

Ни одна деталь не теряется из виду в мобильной версии сайта, благодаря чему пользователи смогут все изучить, даже находясь далеко от дома. И понять, что этот продукт подходит именно им, и осталось всего лишь сделать заказ бинокля.

Хотете узнать больше? Посмотрите отзыв клиента!

ПЕРЕЙТИ К ОТЗЫВАМ

Связь с нами

Связь с нами

Как с нами связаться?

Остались вопросы?

Мы перезапустим Ваш бизнес и сделаем его более результативным, создадим эффективное решение, которое поможет увеличить Вашу прибыль. Все, что нужно сделать – позвонить или написать нам.