Блог
Что нового у нас?
БрендингИсследование
Поведенческий фактор, что это за термин?
Для успешного функционирования сайта огромное значение имеет определение поведенческого фактора и работа с ним. Под ним принято понимать все действия пользователя при просмотре им результатов поиска и в процессе посещения того или иного веб-сайта. Поведенческий фактор является инструментом определения того, соответствует ли ресурс требованиям посетителей, имеет ли он необходимую информацию и отвечает ли он на их вопросы.
Какими бывают поведенческие факторы?
Существует два основных вида поведенческих факторов. Первый – общедоменные. Они объединяют всех пользователей, которые нашли сайт без использования поисковых запросов. Это могут быть те, кто целенаправленно ввел адрес сайта, перешел по ссылке контекстной рекламы или из закладок в браузерах.
Второй тип – запросозависимые. Такие поведенческие факторы часто становятся инструментом манипуляции, поскольку переходы из поисковых систем. Такие факторы отображают поведение пользователей, которые находят сайт по результатам поисковых систем и переходят на него из выдачи поиска. Оба фактора должны находиться в естественных пропорциях и ни один из них не должен слишком перевешивать.
Поведенческие факторы
Поведенческие факторы могут иметь хороший и плохой уровень. Плохой уровень проявляется в том, что посетители находят сайт в поиске, переходят на него и через несколько секунд опять возвращаются к поиску. Это значит, что Ваш сайт не отвечает требованиям аудитории и не имеет нужной информации. Хороший уровень, соответственно, является полной противоположностью плохому. Пользователи в таких случаях регулярно посещают сайт, не возвращаются к поиску после перехода и добавляют ресурс к себе в закладки. Такие поведенческие факторы позволяют системе ранжировать веб-сайт выше в таблице поиска.
Из чего составляется поведенческий фактор?
При оценке поведенческого фактора для того или иного ресурса система поисковика учитывает следующие вещи:
- Время, которое пользователь проводит на сайте.
- Процент пользовательских отказов.
- Повторные просмотры.
- Процент возвратов к поисковой системе.
- Кликабельность ресурса в поиске.
- История запросов пользователя, его социальный профиль и регион, в котором он находится.
Все эти составляющие могут сформировать успешный поведенческий фактор, который, в совокупности с другими действиями по продвижению, сможет привлечь максимальную аудиторию.