Блог

Что нового у нас?

ВСЕ
Дизайн Сайта
Брендинг
Контент
Продвижение
Исследование

Разработка

Создание лендинг пейдж, который увеличит ваши продажи

Landing page - это ключ к открытию продаж, привлечению новых клиентов и повышению рентабельности вашей компании. Если все сделано правильно, ваша целевая страница может астрономически повысить конверсию и расширить охват, привлекая внимание посетителей и демонстрируя ценность вашего продукта. Без надежной посадочной страницы ваш бизнес упускает потенциальные потенциальные возможности и доход Лендинг имеет одну цель: конвертировать посетителей в лояльных, платящих клиентов или захватывать потенциальных клиентов. Это должно оказать такое влияние на пользователей, что они вынуждены будут действовать после прокрутки и просмотра всех чудесных преимуществ, которые может предложить ваш продукт. Его конструкция должна быть чистой и отзывчивой, а также легко ориентируемой. Создать успешный landing page может быть непросто, поэтому, если вы находитесь в процессе ее создания, вот несколько способов помочь вам начать работу.

Привлекайте внимание

Если пользователи переходят на ваш landing и их не привлекает то, что они читают или видят, вы можете поспорить, что они довольно быстро нажмут кнопку выхода. Если вы хотите сохранить их внимание, вам нужно создать копию для своей целевой страницы, которая убедит их и покажет, почему инвестиции в ваши продукты улучшат их жизнь и настроение. Обычно в копии целевой страницы есть три основных компонента:
  • Заголовок
  • Подтекст
  • Основная копия
Ваш заголовок задает тон для остальной части вашего контента, поэтому важно, чтобы он привлек внимание читателей. Он имеет больший размер шрифта, чем остальная часть вашей копии, и обычно содержит преимущество или решение. Подтекст является необязательным и отображается не на всех одностраничниках. Это текст, размещенный непосредственно под заголовком, который дает немного больше информации о продукте или его преимуществах и убеждает посетителей в том, что они должны конвертировать. Основная копия должна объяснять ценность вашего продукта, в которую мы углубимся через секунду, и в то же время доказать эту ценность. Это можно сделать с помощью полных абзацев, маркеров, контрольных списков и т. д. Сохраняйте текст простым, понятным и легким для понимания.

Объясните ценность вашего продукта

Это не составляет труда при создании посадочной страницы, но это абсолютно важно, если вы хотите внести тонны новых конверсий. Без должного объяснения ценности ваших продуктов и услуг для потенциальных клиентов, вы не продаете их. У них нет причин покупать у вас или передавать вам свой адрес электронной почты, если они не чувствуют, что получают что-то ценное взамен. Важно сразу подчеркнуть преимущества вашего продукта. Объясните, как ваш контент улучшит жизнь вашей аудитории или предоставит решение их проблемы. Лучше, если вы будете конкретны и включите статистику из своей аналитики.

Упростите формы

Все просто: если вы хотите собрать больше потенциальных клиентов, упростите этот процесс для пользователей. Никто не хочет тратить целые пять минут на заполнение личной информации, когда все, что им нужно, - это обещанное за этим предложение. Чем больше препятствий вы создадите, тем меньше счастливых клиентов вы получите. Вот почему вам нужно создать простую, но эффективную контактную форму на вашем landing page. Средняя длина формы составляет около пяти полей формы. Чем менее сложным будет сделать регистрацию пользователей, тем проще будет собирать потенциальных клиентов. Сделайте это просто, включив пять или меньше полей в контактную форму.

Показать социальное доказательство

Социальный маркетинг - это когда вы используете рекомендации и отзывы других клиентов или клиентов, чтобы доказать свою репутацию бренда. Если подавляющее большинство людей одобряют продукт или услугу, это означает, что они должны иметь ценность, и это заставляет пользователей верить, что они им тоже нужны. Некоторые примеры социального доказательства включают в себя:
  • Отзывы клиентов
  • Логотипы брендов
  • Влияния или одобрения знаменитостей
  • Количество акций, просмотров, обязательств
  • Сертификаты или награды

Создать призыв к действию

Важно, чтобы ваш призыв к действию или CTA служил своей цели, а именно - рассказать вашей аудитории, что вы хотите, чтобы они сделали дальше. Это может быть подписка на ваш список рассылки, покупка продукта, посещение большего количества постов в блоге и многое другое. CTA может быть гиперссылкой, кнопкой или изображением. Чем более индивидуально вы сможете сделать свою копию CTA, тем лучше будут ваши результаты. Персонализированные CTA конвертируют на 202 процента выше, чем обобщенные, поэтому их оптимизация под целевую аудиторию стоит дополнительного времени и денег. Сделайте предложение конкретным для пользователя. Напишите это от первого лица, чтобы пользователь мог представить, что он совершит это действие. Например, вместо того, чтобы сказать «Загрузить сейчас» или «Зарегистрироваться», вы можете заманить их, сказав «Дайте мне мою книгу» или «Подпишитесь на мои пособия».

Выводы

Трудно привлечь клиентов в ваш бизнес, если у вас нет лендинга, который говорит с вашей аудиторией. Посадочные страницы должны побудить ваших зрителей и заставить их испытывать желание попробовать ваши продукты и услуги. Это должно убедить их, что у вашего бренда есть решение, которое они искали, и ответы на их вопросы. Если Вы решили создать лендинг пейдж, то рекомендуем обращаться к нашей команде профессионалов в Dizz Agency.

Есть вопросы?

Есть вопросы?

Мы перезапустим Ваш бизнес и сделаем его более результативным, создадим эффективное решение, которое поможет увеличить Вашу прибыль. Все, что нужно сделать – позвонить или написать нам.