Блог

Что нового у нас?

ВСЕ
Дизайн Сайта
Брендинг
Контент
Продвижение
Исследование

Контент

Тренды контент маркетинга 2019

Мир маркетинга меняется каждый день. Появляются новые инструменты и технологии, качество контента продолжает расти, поскольку пользователи получают большое количество контента за день, чем они могли бы обработать.

Для всех изменений, которые произошли за эти годы, одно можно сказать наверняка: контент-маркетинг здесь, чтобы остаться. Фактически, на этот раз в прошлом году, по оценкам, к 2021 году индустрия контент-маркетинга будет стоить более 400 миллиардов долларов.

И поскольку контент-маркетинг продолжает расти, и наши подходы к нему становятся более зрелыми, эти пять тенденций будут определять, как компании (и их аудитории) создают и потребляют контент в 2019 году.

1. Контент-маркетинг становится маркетингом

В разгар ежедневной легко забыть, что контент-маркетинг, как мы знаем, по-прежнему является относительно новым явлением. Еще несколько лет назад маркетологи обрабатывали контент в основном как побочный проект. 

Все изменилось. Когда маркетинг прошлого использовался для односторонних разговоров по отношению к потребителям, успешные бренды знают, что контент-маркетинг открывает двери для двусторонних разговоров и отношений с аудиториями, в отличие от чего-либо раньше.

Маркетинг контента занял место, потому что он настолько полезен для каждой функции маркетинговых команд сегодня. Контент является одним из лучших инструментов для получения доверия, создания вашего бренда, создания трафика сайта и квалифицированных потенциальных клиентов и всего, что происходит между ними. Контент-маркетинг - это маркетинг, а бренды, которые понимают контент, являются основой эффективного маркетинга - и, в конечном счете, для всего их бизнеса - будут стремиться к успеху.

2. Стратегия станет более важной

По мере того как контент-маркетинг созревает, компании начнут видеть их контент меньше как всеобъемлющее решение и больше инструмент для достижения своих конкретных целей. Контент невероятно мощный, но он не будет решать каждую бизнес-цель, которую вы ставите самостоятельно. Эти тактики нуждаются в руководящей стратегии для максимальной эффективности и безопасности взаимодействия с аудиторией. У разных компаний разные цели, поэтому две стратегии контента не работают одинаково.

Тем не менее, общие цели, такие как ведущее поколение, SEO и лидерство в мышлении, являются общими, и начиная с этого времени компании могут настраивать стратегии, которые специально разработаны для работы в зависимости от того, какая из них важна для них. Поскольку тенденции продаж постоянно меняются, контент играет ключевую роль в привлечении новых клиентов.

Простая маркетинговая оценка контента может помочь компаниям определить их основную цель и разработать успешную стратегию контента для ее удовлетворения. По мере того, как стратегия становится более важной, компаниям нужны нужные инструменты для согласования приоритетов и документирования своих планов.

3. Успех клиента будет иметь новые границы

Маркетинг контента уже затрагивает множество потребностей и задач для разных отделов. Группы продаж используют контент для укрепления и улучшения отношений с клиентами. Менеджеры брендов превращают контент в доброжелательность и авторитет. Рекрутеры привлекают лучших талантов, публикуя контент в местах, где лучшие кандидаты проводят свое время в Интернете. Возможности бесконечны - и теперь открывается новый проспект.

Успех клиентов - это то, как компании помогают клиентам получать максимальную отдачу от продуктов и услуг. В эту эпоху персонализации уже недостаточно делать продажу, переходить к следующему и обрабатывать жалобы по мере их возникновения. Теперь компании нуждаются в клиентах, чтобы получить максимальную отдачу от своих покупок, чтобы поощрять маркетинг «из уст в уста» и развивать более тесные отношения.

В этом стремлении контент помогает компаниям оснащать своих клиентов успехом. Контент показывает покупателям оптимальное использование продуктов и услуг компаний, поощряя клиентов видеть хорошее больше, чем плохое. Благодаря стратегии контента, ориентированной на успех клиентов, предприятия могут выделять меньше ресурсов для создания пожаров и увеличения ресурсов для роста своих брендов.

4. Маркетинговая воронка изменит форму

Прямо сейчас, маркетинговая воронка, как мы ее знаем, принимает практически всех и каждого, фильтрует их через квалификационные процессы. Слишком много компаний видят клиентов в качестве кошельков денег.

Изменение мышления и библиотека высококачественного контента заменят эту традиционную воронку чем-то более устойчивым и эффективным. Воронка становится все более непрерывным циклом, который приоритизирует непрерывное взаимодействие над транзакционными отношениями. Это повышенное внимание к воспитанию, особенно после продажи, заставляет клиентов чаще оставаться с вами или покупать снова - и, скорее всего, даст рекомендации друзьям и коллегам.

С контентом вы можете перевести свой бренд от поставщика к партнеру. Честно говоря, кто-то еще в вашем пространстве может почти всегда приходить и подрезать вас по цене. Но когда вы постоянно привлекаете своих клиентов, укрепляете доверие и формируете подлинное партнерство, у вас будет гораздо большая выносливость.

5. Распределение останется движущей силой успеха

Даже лучший контент бесполезен, если его никто не видит. Поскольку как оффлайновые, так и онлайн-миры становятся более переполненными, распространение контента останется жизненно важным компонентом каждой стратегии хорошего маркетинга контента. Оставаться в курсе тенденций в социальных сетях - это здорово, но социальный - это лишь верхушка айсберга распределения. Бренды должны копать глубже, чтобы обнаружить каналы распространения, уникальные для их аудитории. 

Компании должны проявлять творческий подход и энтузиазм по поводу того, что их контент должен стоять перед нужными людьми. Пассивное распространение - или, что еще хуже, распределение, которое вы делаете в качестве запоздалой мысли, как только вы поймете, что никто не занимается вашим контентом, не сократит его. Не позволяйте вашим инвестициям в контент идти впустую, сидя на некоторых из ваших самых ценных маркетинговых активов.

Следующий год обещает больше того же: продолжение поглощения рекламным маркетингом. Поскольку бренды продолжают совершенствовать свои стратегии, обычные подходы к созданию контента больше не будут достаточными. Компании должны адаптироваться или исчезать, и то, как маркетологи видят и реагируют на такие тенденции, определят судьбу их организаций.

Есть вопросы?

Есть вопросы?

Мы перезапустим Ваш бизнес и сделаем его более результативным, создадим эффективное решение, которое поможет увеличить Вашу прибыль. Все, что нужно сделать – позвонить или написать нам.