Блог

Что нового у нас?

ВСЕ
Дизайн Сайта
Брендинг
Контент
Продвижение
Исследование

Разработка

10 вопросов, которые нужно задать перед созданием нового сайта

Как правило, предприятия хотят больше трафика на свои сайты, больше запросов, больше бизнеса, больше продаж или просто больше осведомленности о своих продуктах и ​​услугах. Цифровой маркетинг поможет вам достичь этого. Но сайт играет центральную роль во всем этом. Независимо от того, насколько хороша ваша цифровая маркетинговая стратегия, этого никогда не будет достаточно, если ваш веб-сайт не создан для управления трафиком и не предоставляет вашим посетителям большой опыт, который приведет их в путешествие. Никакого количества блогов, ссылок, рекламы или социальных сетей никогда не будет достаточно, если веб-сайт недостаточно силен.

1. Ваш веб-сайт хорошо работает на мобильном телефоне?

Посмотрим правде в глаза, большинство из нас полагаются на наши смартфоны, чтобы сделать большую часть нашего просмотра. Это означает, что ваш сайт должен быть не только мобильным, но и мобильным. Точно такой же дизайн и расположение на настольном компьютере, как и на мобильном, приведут к ухудшению работы с мобильными устройствами, что приведет к высокой вероятности отказов. Итак, взгляните на свой сайт на своем мобильном телефоне. Нужно ли увеличивать изображение, чтобы читать текст и нажимать на кнопки? Если так, то это определенно время для обновления.

2. Ваш сайт заполнен стоковыми изображениями?

  Когда-то каждый сайт опирался на стоковые изображения. Но в настоящее время нет оправдания использованию стандартных изображений, когда у всех нас есть доступ к высококачественным камерам (даже на наших телефонах). Приемлемо немного стандартных изображений (например, для статей в блогах), но постарайтесь включить как можно больше ваших собственных фотографий, демонстрирующих вас, вашу команду, ваши продукты, вашу индивидуальность. Итак, если ваш сайт полон устаревших и чутких фотографий людей на собраниях, попробуйте еще раз, чтобы продемонстрировать личность вашей компании с помощью оригинальных изображений.

3. Был ли ваш последний редизайн более трех лет назад?

За три года многое изменилось, особенно в том, как мы просматриваем и ищем сайты. Может показаться, что это не так давно, но три года имеют огромное значение в цифровом мире. Если вашему веб-сайту более трех лет, вам может не потребоваться полная перестройка, но, безусловно, обновление. Нужно разработать новый дизайн сайта, чтобы привлечь больше клиентов

4. Есть ли четкий призыв к действию на каждой странице?

Призыв к действию может быть любым: от «войти в контакт» до «добавить в корзину» или «подписаться на рассылку». Каким бы ни был ваш призыв к действию, вы должны иметь его на каждой странице. И это потому, что важно, чтобы у каждой страницы была причина быть там. Если ваши страницы просто заполнены изображениями и текстом, а не CTA, рассмотрите возможность обновления.

5. Легко ли связаться с вами через ваш сайт?

Ваши пользователи не должны смотреть слишком усердно, чтобы узнать, как с вами связаться. Будь то с помощью формы, адреса, адреса электронной почты или номера телефона, вам нужно, чтобы люди могли легко связаться - иначе они просто не будут.

6. Связан ли ваш сайт с вашими аккаунтами в социальных сетях?

Само собой разумеется, что каждый сайт должен иметь четкие кнопки социальных сетей. Если нет, или если их трудно найти, то пришло время для обновления.

7. Является ли ваш сайт текстовым?

По мере того как внимание людей становится все короче и короче, важно быстро привлечь его внимание, а затем преобразовать их, пока им не надоест. Слишком много текста может оттолкнуть посетителей. Поэтому, если ваш веб-сайт слишком объемный, рассмотрите возможность урезания текста и замены его изображениями, видеоконтентом, инфографикой или другими типами интерактивного контента, который будет поддерживать интерес посетителей.

8. Как быстро загружается ваш сайт?

Ничто не делает людей злее, чем сайт, который загружается медленно. Они просто не будут торчать. Если ваш сайт загружается медленно, самое время поговорить с экспертом об исправлении этой проблемы.

9. Есть ли у ваших конкурентов новые сайты?

Если у всех ваших конкурентов есть новые блестящие веб-сайты, которые заполнены интерактивным контентом, быстро загружаются и имеют множество CTA, то вам понадобится обновиться, чтобы оставаться конкурентоспособными. В этой быстро развивающейся среде очень легко потерять бизнес, не имея впечатляющего веб-сайта, поэтому убедитесь, что вы не проиграли своим конкурентам.

10. Есть что-нибудь устаревшее?

Бизнес постоянно развивается и меняется. Если на вашем веб-сайте есть что-то, что сейчас устарело (например, сотрудник, который там больше не работает, старый адрес, услуга, которую вы больше не предлагаете), то это такой же хороший повод, как и любому другому свежий. Если какой-либо из этих вопросов звучит правдоподобно для вас, я рекомендую обратиться к эксперту, который даст вам мнение о следующих шагах. Это не всегда означает, что вам понадобится новый веб-сайт, который является дорогостоящим и отнимает много времени, возможно, вам понадобится всего лишь несколько настроек, таких как изменение части контента, удаление ненужного контента, добавление некоторых CTA и, возможно, настройка макета.Если Вы решили, что ваш сайт устарел, вы можете обратиться в нашу компанию Dizz Agency, чтобы создать сайт визитку для Вас.

Есть вопросы?

Есть вопросы?

Мы перезапустим Ваш бизнес и сделаем его более результативным, создадим эффективное решение, которое поможет увеличить Вашу прибыль. Все, что нужно сделать – позвонить или написать нам.