Блог

Что нового у нас?

ВСЕ
Дизайн Сайта
Брендинг
Контент
Продвижение
Исследование

Разработка

Как сделать ваш сайт живым

Большинство деловых людей признают, что построение прочных отношений с вашими клиентами имеет важное значение для вашего успеха. То же самое верно в Интернете. В то время как мы, люди, теперь соединяемся за экраном, мы все жаждем участия людей. Оживление вашего сайта является ключом к созданию сильного присутствия в Интернете. Это может звучать как простая задача, но на самом деле это может быть трудно достичь. Прежде всего, вам необходимо определить, что означает «очеловечивание» и, более конкретно, что это означает для вашего веб-сайта.

Популяризация вашего бренда

Популяризация бренда и веб-сайта означает, чтобы посетители вашего сайта поняли, что в вашем бизнесе работают настоящие люди. Людям легче доверять брендам и веб-сайтам, которые имеют человеческое отношение. Они чувствуют, что могут установить более тесные отношения с сотрудниками и что есть кто-то, кто действительно заботится о своих потребностях.

Как сделать ваш сайт живым

Спонтанность

Люди жаждут спонтанности и удивления. Если вы продолжаете делать то же самое в Интернете, людям будет скучно. Посетители вашего сайта любят знакомиться с новыми и захватывающими идеями, которые показывают вашу человеческую сторону. Чтобы достичь этого, публикуйте различные типы контента, включая опросы и опросы или даже раздачи и конкурсы, которые затрагивают эмоции людей. Это отличный способ узнать больше о ваших клиентах и ​​их восприятии, чтобы вы могли лучше обслуживать их.

Покажите своим клиентам, что вы заботитесь. Например, если кто-то воспользовался вашими услугами, отправьте им электронное письмо с вопросом, удовлетворены ли они. В зависимости от вашей отрасли это может быть обычной практикой, поэтому вам нужно найти способ поднять его на новый уровень и дать вашему бизнесу конкурентное преимущество. Возможно, вы могли бы позвонить вашему клиенту через 2 или 3 месяца, чтобы узнать, как продвигается его покупка. Это будет зависеть от вашей отрасли, когда, как и как часто вы будете взаимодействовать со своими клиентами. Ключ в том, чтобы сделать его искренним и заботливым, а не продавать больше вещей (хотя это, скорее всего, произойдет).

Обращение к своим эмоциям

Люди - это эмоциональные существа. Если вы хотите, чтобы дизайн сайта вызвал удивление, найдите способ привлечь эмоции своих клиентов. Для некоторых предприятий это будет сложнее, чем для других. Самый простой способ выяснить, каким образом ваши клиенты эмоционально взаимодействуют с вашим бизнесом, - это спросить их. Вот несколько вопросов, которые вы могли бы попытаться раскрыть эмоциональные причины покупки:

  • Как вы себя чувствовали перед совершением покупки?
  • Как вы себя чувствовали после совершения покупки?
  • Как вы себя чувствовали, впервые используя этот предмет?
Обращение к эмоциям ваших посетителей не означает, что вы должны делать их грустными или счастливыми. Это также может означать увлеченность вашими продуктами и услугами. Таким образом, ваши читатели будут воспринимать вас как настоящего человека, который действительно занимается своим делом.

Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы удовлетворить эмоции ваших читателей:

  • Писать рассказы. Реальные личные истории о планах или достижениях вашей компании - это отличная возможность продемонстрировать страсть и энтузиазм.
  • Видео - гораздо более эффективный способ вызывать эмоции, чем написанные тексты. Например, вы можете снять видео проекта, над которым вы работали в последнее время, или ваших сотрудников, чтобы показать, насколько вы увлечены своим делом.
  • Проанализируйте людей, которые уже посещают ваш сайт и интересуются вашими продуктами и услугами. Основываясь на их местонахождении или демографии, подумайте о том, что еще может быть им интересно. Создание контента на основе общих интересов - отличный способ установить связь с вашими читателями.

Быть последовательным

Быть последовательным - это отличный способ сделать ваш сайт более человечным. Последовательность создает впечатление, что ваша компания стабильна и заслуживает доверия.

Иметь страницу "О себе"

Несмотря на то, что страница «О программе» не является целым сайтом, его содержание имеет решающее значение. Вместо того, чтобы просто предлагать простую информацию о вашем бизнесе, воспользуйтесь возможностью представить основателя и сотрудников. Но не останавливайтесь на написании одного или двух предложений о каждом из них; напишите о своих историях успеха и навыках, а также немного личной информации. Добавление фотографии каждого также является большим плюсом.

Быть отзывчивым

Следите за тем, что люди говорят о вашей компании в социальных сетях, какие из ваших статей имеют наибольшее количество лайков или просмотров, что люди пишут в своих комментариях или какие у них есть вопросы о ваших продуктах и ​​услугах. Обязательно отвечайте на каждый из этих комментариев или вопросов, как положительных, так и отрицательных, или благодарите людей, которым понравились ваши сообщения / статьи. Таким образом, люди будут знать, что за брендом стоит человек, который действительно заботится о том, что они говорят.

Есть вопросы?

Есть вопросы?

Мы перезапустим Ваш бизнес и сделаем его более результативным, создадим эффективное решение, которое поможет увеличить Вашу прибыль. Все, что нужно сделать – позвонить или написать нам.