Блог

Что нового у нас?

ВСЕ
Дизайн Сайта
Брендинг
Контент
Продвижение
Исследование

Контент

3 причины использовать метафоры в своих презентациях

Метафора — это фигура речи, которая делает сравнение между двумя непохожими вещами.

Звонит в колокольчик? Возможно, вы даже сможете объяснить мне разницу между метафорой и сравнением. Сравнение использует” как “или” как», а метафора — нет-то, что все учителя английского, казалось, считали решающим для того, чтобы мы стали полноценными взрослыми. Но способность отличить одно от другого для наших целей не важна. 

Мы здесь не для того, чтобы устраивать вам викторину по литературным приемам. Мы здесь для того, чтобы побудить вас использовать их в своих презентациях. Почему?

Метафоры — одни из самых мощных инструментов, которые может использовать говорящий. И все же мы часто думаем о них как о чем-то, что связано с письмом больше, чем с речью. Но любой коммуникатор может достичь большей ясности, связи и убеждения, если он решит использовать метафоры. Вот как.

Ясность

Одна из самых важных целей, которую мы ставим перед собой как докладчики, — сделать нашу информацию ясной. Метафоры могут помочь нам в этом, давая нам способы объяснения абстрактных понятий и истин. 

Во время разработки контента будут моменты, когда вы будете хвататься за правильные слова. Обратите внимание на то, что вы каким-то образом внутренне знаете или чувствуете, что вам трудно “выйти” или выразить другим. 

Это хороший намек на то, что вам нужна метафора. 

Начните с вопроса: 

  • На что похожа эта ситуация? 
  • Могу ли я связать это с чем-то подобным, что будет иметь смысл для моей аудитории и поможет мне лучше выразить себя?

Соединение

Еще один способ, которым метафоры могут помочь вам доставить лучший контент, — это предоставить вам больше возможностей для общения с вашей аудиторией. Метафоры в значительной степени зависят от способности создавать образы. Всякий раз, когда аудитория должна воссоздать то, что вы видите, это очень связно.

То же самое происходит в презентациях, когда вы помогаете аудитории увидеть вещи по-своему. Простое утверждение “это похоже на…” может соотнести что-то абстрактное с чем-то, с чем они знакомы. И при этом вы создаете пути для соединения по общему видению.

Убеждение

Как только вы установили ясность и связь с использованием мощной метафоры, вы уже на пути к убеждению аудитории. Но бывают случаи, когда вы и ваша аудитория видите вещи совершенно по-разному. Ваша аудитория может быть сильно привязана к их взглядам и мнениям. Это затрудняет убеждение. Именно тогда вам больше всего нужны метафоры.

Когда нам нужно изменить широко распространенное мышление, правильная метафора может изменить ситуацию”, потому что “метафоры могут вызвать новые ассоциации и понимание, поставить проблему в новом свете и побудить людей пересмотреть свои мнения или предположения.

Используйте метафоры в своих презентациях, чтобы помочь сломать границы старых мнений с помощью новых идей.

Метафоры предназначены не только для писателей, поэтов и английских классов. Они предназначены для всех, кто хочет ясно общаться, общаться со своей аудиторией и убеждать своих слушателей. А это, как я догадываюсь, ты.

Готовы узнать больше о том, как создавать убедительные повествования и потрясающие визуальные эффекты для ваших создания презентаций? Мы можем помочь.

Есть вопросы?

Есть вопросы?

Мы перезапустим Ваш бизнес и сделаем его более результативным, создадим эффективное решение, которое поможет увеличить Вашу прибыль. Все, что нужно сделать – позвонить или написать нам.