Блог

Что нового у нас?

ВСЕ
Дизайн Сайта
Брендинг
Контент
Продвижение
Исследование

Дизайн сайта

4 принципа при разработке дизайна презентации 

Сегодня, как никогда, презентации содержат самые важные сообщения в мире. Независимо от того, представляете ли вы революционную технологию, новую бизнес-идею или повышаете осведомленность о социальной проблеме, если дизайн не будет тщательно продуман, ваше сообщение может потеряться. Чтобы убедиться, что ваше сообщение находит отклик у слушателей, следуйте этим четырем основным принципам дизайна презентации при разработке презентации.

1. Подбирайте правильный цвет

Одна из ключевых ошибок, которую люди совершают при создании визуальных элементов презентации, заключается в том, что они не продумывают свой выбор цвета. Большинство людей выбирают свой любимый цвет или просто цвет наугад, но цвет-это один из ключевых способов визуального общения, поэтому важно быть целеустремленным.

Дело не столько в том, какой цвет вы используете, сколько в том, как вы его используете. Люди будут рисовать связи между цветами, которые вы используете, и значением, которое вы им приписываете. Например, в презентации Роджера Санта об изменении климата оранжевый стал ключевым цветом.

В самом начале процесса мы приняли решение использовать оранжевый цвет для обозначения углерода. Оставаясь последовательными на протяжении всей презентации и целенаправленно используя оранжевый цвет, мы облегчили людям установление связи. Оранжевый стал персонажем нашей истории. Фактически, он стал злым злодеем: углеродом.

В презентации, на диаграммах с углеродными данными или больших текстовых слайдах с негативными словами, такими как “кризис”, мы использовали тот же ярко-оранжевый, чтобы создать связь. Среднестатистический зритель может не осознавать этой связи. Но подсознательно они будут знать, когда увидят оранжевый, это означает опасность.

Поскольку аудитория постоянно создает бессознательные связи, вы должны быть уверены, что не создаете их по ошибке. Вы должны думать о том, как и когда вы используете цвета своего бренда или цвета конкурентов.

2. Будьте оригинальными

Когда вы приложите усилия к своей презентации, люди обратят на это внимание. Это почти так же, как если бы усилия, которые вы вкладываете в свою презентацию, требуют большего внимания и уважения со стороны вашей аудитории. Но вам не нужно мучиться над своими визуальными эффектами, чтобы заслужить уважение. Один из ключевых способов сделать презентацию яркой — выйти за рамки.

Например, если вы собираетесь поместить диаграмму в свою презентацию, было бы очень легко просто подключить ваши данные и назвать это днем. Но это не то, что привлечет внимание вашей аудитории. На самом деле, это может быть то, что усыпляет вашу аудиторию. Если вы приложите немного дополнительных усилий к выбору дизайна и сделаете так, чтобы упростить его для своей аудитории, ваши данные и выделиться.

Взгляните на то, как мы взяли этот график и избежали дефолта. Участок стал прозрачно-белым. Шрифты те же, что и в остальной части презентации. Цвета используются последовательно и целенаправленно, и легенда легче читается. Линии диаграммы более толстые и выделяются от осей и линий сетки. И, возможно, самое главное, выноски расположены по обе стороны линейного графика, чтобы аудитория могла легко прочитать ключевые данные. Все эти изменения преобразуют диаграмму из стандартной в разработанную. Сделав это, вы не только потребовали большего внимания от своей аудитории, но и помогли им понять данные, чтобы им не пришлось искать их.

3. Используйте анимацию в презентации

Мы все были виновны в том, что использовали огромное количество анимаций и переходов PowerPoint и добавляли их в наши презентации. Хотя это хорошая идея, чтобы сохранить презентации визуально интересными, мы не можем добавить анимацию “просто так.” Добавление анимации просто так может отвлечь от вашей презентации, а не добавить к ней. Как и цвет, вы хотите использовать анимацию с намерением, а не просто для украшения.

Например, скажем, есть четыре вопроса, которые мы хотим представить аудитории. Если бы все четыре вопроса были на слайде одновременно, аудитория могла бы быть ошеломлена или читать дальше и не слушать то, что вы должны сказать. В этом случае мы использовали бы анимацию, чтобы расхаживать по аудитории и заставлять их читать то, что мы хотим, чтобы они читали, когда мы хотим, чтобы они это читали.

Показывая историю углерода в атмосфере Земли во время презентации Роджера Санта, мы сначала показали предыдущие 400 000 лет. Это сфокусировало внимание аудитории на базовой линии. Затем, чтобы создать контраст, мы увеличили количество углерода в атмосфере со времен промышленной революции.

4. Уделяйте больше внимания фотографиям

Еще один способ улучшить свои презентации без тонны дополнительной работы — уделять больше внимания выбору фотографий. Потратьте время, необходимое вам, чтобы найти хорошую стоковую фотографию, сделать качественную фотографию самостоятельно или заплатить кому-то, чтобы он сделал фотографии для вас.

При использовании фотографии в презентации Роджера Санта мы уделяли большое внимание как содержанию фотографии, так и тону, который хотели создать. Например, когда Сант обсуждал северного белого носорога, который почти вымер, мы использовали черно-белую фотографию (выше). Мы также позаботились о том, чтобы показать вооруженным охранникам, которые охраняли носорога. Тогда как когда мы показывали фотографии южного белого носорога (ниже), который был успешно возвращен с края вымирания, мы использовали теплую, полноцветную фотографию. Этот выбор придал фотографии оптимистическое ощущение, а не холодное или пугающее, как на первой фотографии.

Хитрость заключается в следующем: речь идет не только о выборе правильных фотографий, но и о применении правильного решения. Это может добавить смысл в вашу презентацию.

Используйте эти четыре принципа дизайна презентации, и вы будете на пути к созданию презентации, которая вдохновляет и мотивирует вашу аудиторию.

Обращайтесь за создание презентаций в повер поинт в Dizz Agency, и мы создадим для Вас красивую презентацию, которая будет удивлять всех окружающих.

Есть вопросы?

Есть вопросы?

Мы перезапустим Ваш бизнес и сделаем его более результативным, создадим эффективное решение, которое поможет увеличить Вашу прибыль. Все, что нужно сделать – позвонить или написать нам.