Блог

Что нового у нас?

ВСЕ
Дизайн Сайта
Брендинг
Контент
Продвижение
Исследование

Дизайн сайта

Ошибки при создании дизайна веб сайта

Если вы хотите создать современный дизайн сайта, который будет успешным и станет ключевым активом для ваших отделов продаж и маркетинга, у вас должен быть четкий план. Еще до того, как начнутся этапы проектирования или разработки, важно составить план создания сайта, который привлечет посетителей и предоставит им всю необходимую информацию.

Когда дело доходит до планирования нового веб-дизайна, это шесть главных ошибок, которых вам следует избегать.

1. Отслеживайте ваши показатели сайта

Если у вас уже есть форма отслеживания на вашем сайте, одна из первых вещей, которую нужно сделать перед редизайном, — это записать текущие показатели вашего сайта. Вам нужно будет убедиться, что вы используете один и тот же инструмент отслеживания, чтобы отмечать контрольные показатели до и после редизайна сайта. С этой информацией у вас будет точный способ увидеть, как работает ваш новый дизайн веб сайта.

Некоторые ключевые ориентиры для записи включают в себя:

  • Среднее количество посетителей в месяц на сайт;
  • Среднемесячный показатель отказов;
  • Среднемесячное время работы;
  • Лучшие ключевые слова по рангу, трафику и лидогенерации;
  • Общее количество доменов входящих ссылок;
  • Среднемесячная охват;
  • Общее количество продаж в месяц;
  • Текущее количество проиндексированных страниц сайта;
  • Текущее количество страниц, получающих трафик;

2. Проектирование сайта без определенной цели

Если вы разрабатываете свой сайт без каких-либо целей, вам не с чем будет сравнивать свой успех. Когда вы придумываете новые цели, вы хотите, чтобы они были конкретными, измеримыми, достижимыми, релевантными и своевременными.

3. Неспособность идентифицировать свою аудиторию

Вам нужно знать, кто ваша аудитория, прежде чем вы начнете создавать для них дизайн сайта. Определите своих покупателей, чтобы вы могли узнать, как думают ваши посетители и почему они делают то, что делают. Как только вы поймете свою аудиторию, вы сможете начать совершенствовать свои маркетинговые усилия, оптимизировать процесс продаж и улучшить поддержку клиентов.

4. Отказ от планирования структуры вашего сайта

Теперь, когда вы наметили своих покупателей, вы можете начать планировать, как будет функционировать ваш сайт. Сосредоточьтесь на представлении интуитивно понятного, надежного, быстрого и привлекательного пользовательского интерфейса. Возможно, вы захотите посмотреть на тепловые карты, чтобы увидеть, как ваши посетители уже взаимодействуют с вашим сайтом, и посмотреть, есть ли какие-то области, которые вы можете улучшить.

5. Отсутствие мобильной версии сайта

В наши дни адаптивный дизайн сайта-это не просто “приятно иметь”, это просто необходимо. Учитывая, что на мобильные устройства приходится 60% всех посещений органических поисковых систем в США, чрезвычайно важно планировать свой веб-дизайн с учетом мобильных устройств. Протестируйте свой сайт на различных мобильных устройствах и предоставьте своим посетителям чистый и удобный мобильный опыт.

6. Игнорирование вашей потребности в специалисте

Определите, нужно ли вам обращаться к эксперту, оценив объем и сроки вашего веб-проекта, а также уровень квалификации и доступность вашей команды. Чтобы ваш сайт был успешным, он должен быть спроектирован и управляться вашей компанией. С командой экспертов вы сможете избежать этих ошибок при проектировании вашего нового сайта.

Следуйте этим шагам при планировании создания веб дизайна сайта, и вы обязательно избежите каких-либо серьезных ошибок и создадите успешный веб-сайт!

Есть вопросы?

Есть вопросы?

Мы перезапустим Ваш бизнес и сделаем его более результативным, создадим эффективное решение, которое поможет увеличить Вашу прибыль. Все, что нужно сделать – позвонить или написать нам.