Блог

Что нового у нас?

ВСЕ
Дизайн Сайта
Брендинг
Контент
Продвижение
Исследование

Дизайн сайта

4 совета, которые улучшат веб-дизайн вашего сайта

Простота может быть ценным активом, особенно когда речь идет о веб-дизайне. Простота делает веб-сайты гладкими, уменьшает путаницу в навигации и помогает достигать желаемых целей и результатов (то есть, больше регистраций, подписчиков и продаж) наиболее эффективным способом. Но слишком часто, простота ускользает от многих из нас, дизайнеров, в наших попытках создать хорошо продуманный сайт, часто уступая место ползучести, ползучести области или просто старому причуду. Так что же делать дизайнеру веб-сайтов? Не беспокойтесь, мы собрали несколько отправных точек, чтобы помочь вам в этом.

1) Помните принцип Парето (или правило 80-20)

«Интерфейс без помех» является основой минималистского веб-сайта. Один из способов создания веб-сайта с минимальными затратами - это помнить принцип Парето, также известный как «правило 80-20», в котором говорится, что около 80% эффектов происходит от 20% вызывает. Примените правило на практике, переосмыслив, что вы решите включить в свой дизайн. Для начала избавьтесь от всех элементов при разработке веб-дизайна сайта, которые не ведут ваших потенциальных клиентов к воронке продаж / призыву к действию / желаемому результату. Это может включать в себя избавление от длинных строк текста, уродливых или ненужных кнопок, форм со слишком большим количеством полей и стрелок или текстовых полей, которые занимают пустое пространство и ничего не добавляют к функциональности веб-сайта. Смысл этого минималистского подхода заключается в том, что только 20% ваших вариантов дизайна будут влиять на желаемый результат вашего сайта (то есть увеличение продаж, переходов, подписок и т. д.). Поэтому, если вы сократите свой дизайн до его основных потребностей, вы убедитесь, что все, что включено в ваш дизайн, оказывает наибольшее влияние, которое он может оказать.

2) Сделать навигацию без усилий

Веб-сайт с тоннами аккуратных навигационных функций может показаться отличной идеей. Тем не менее, незнакомая навигационная схема может вызвать помехи в работе пользователя, заставляя пользователя «заново учиться», как переходить из одного места на вашем сайте в другое. Это может создать негативное впечатление на пользователей вашего сайта. Кроме того, он не рекомендует тем же пользователям возвращаться на сайт. Вот несколько простых советов, которые помогут сделать навигацию легкой для ваших посетителей :
  • Поместите самую важную информацию выше сгиба.
  • Сократите лишние или ненужные навигационные ссылки (- Если у вас есть кнопка «Домой» на панели навигации, не включайте скрытую кнопку «Домой» в значок «гамбургер»).
  • Избавьтесь от лишних внутренних страниц с помощью аналитических инструментов, чтобы узнать, какие из ваших страниц не увеличивают ваш коэффициент конверсии.
  • Сделать кнопки навигации легко найти.
  • Если у вас много контента, бесконечная прокрутка может быть хорошим вариантом, поскольку она сократит один дополнительный шаг навигации, чтобы, например, перевести вашего пользователя со страницы 1 на страницу 2.
  • Используйте универсальные значки и символы для кнопок навигации. Это может быть просто символ «вниз», используемый для выпадающих меню.
  • Не стоит недооценивать карту сайта.
Эти советы чрезвычайно полезны для создания интуитивно понятной навигации на вашем веб-сайте и предоставляют расширенные возможности для пользователей.

3) Убедительная копия

С непрерывным потоком копий, делающих обходы в Интернете, становится все труднее просматривать весь контент, с которым сталкивается читатель. Единственный способ привлечь внимание читателей - создать убедительную копию. Копия на вашем сайте должна быть не только убедительной с точки зрения содержания, но и с точки зрения ее представления. С точки зрения дизайнера, сделайте свою копию более привлекательной: Выбор удобочитаемой и удобной гарнитуры. Откажитесь от причудливых, дорогих шрифтов и переходите на самые легкие на глаза и вызывающие наименьшую усталость.
  • Попробуйте разделить длинную копию на кусочек информации.
  • Выделение важного текста с использованием специальных параметров форматирования
  • Создание маркированных списков
  • Кроме того, поскольку качественный контент приводит к тому, что ваш сайт получает более высокий рейтинг в поисковых системах, не забывайте привлекать лучших специалистов для создания необычной копии, которая производит впечатление.

4) Принять монотонную цветовую схему

В зависимости от типа контента на вашем сайте, монотонная цветовая палитра часто может придать вашему дизайну гладкий, классический вид, который сразу же упрощает веб-дизайн. Корпоративные веб-сайты часто используют монотонную цветовую схему для своих веб-сайтов, главным образом, в зависимости от их строгих усилий по брендингу, но простая цветовая схема может принести пользу любому типу веб-сайтов, стремящихся немного упростить вещи. Идея монотонной цветовой схемы заключается в том, что при меньшем количестве цветов для обработки у контента, который вам нужно подчеркнуть (например, строка текста, призыв к действию или изображение), будет больше шансов захватить внимание пользователя. Это простая и эффективная техника для выполнения работы.

Есть вопросы?

Есть вопросы?

Мы перезапустим Ваш бизнес и сделаем его более результативным, создадим эффективное решение, которое поможет увеличить Вашу прибыль. Все, что нужно сделать – позвонить или написать нам.