Блог

Что нового у нас?

ВСЕ
Дизайн Сайта
Брендинг
Контент
Продвижение
Исследование

Дизайн сайтаПродвижение

5 этапов работы с E-mail рассылкой

Такой важный маркетинговый инструмент, как e-mail рассылка не первый год остается в тройке самых эффективных и простых способов общаться с клиентом. Независимо от размера базы потенциальных пользователей и материальных возможностей, алгоритм создания рассылки одинаковый.

Основные этапы создания e-mail рассылки:

  • Импорт базы
  • Создание сегмента
  • Написание и рассылка писем
  • Анализ работы
  • Экспорт базы

Для работы с рассылкой сегодня доступно много сервисов, все они похожи и работают по одинаковому алгоритму. Рассмотрим преимущества и недостатки по каждому из этапов на основе сервиса eSputnik. Возможно, дизайн сайта смотрится не совсем современно, но по функционалу он ничем не уступает другим более современным ресурсам. Сайт интуитивно понятен, подойдет и новичкам и продвинутым пользователям.

Импорт базы

Можно работать с файлами .xls, .xlsx или .csv. В процессе импорта контактов дубли не появляются, система анализирует соответствие новых данных с уже существующими контактами. Для новых клиентов можно запустить систему отправки приветствующих писем для новичков. Минусом работы с eSputnik является то, что ресурс не подтягивает данные из социальных сетей.

Создание сегмента

В формировании сегмента можно учитывать не только данные про клиента, а также информацию о его действиях. Контакты уже разделены на новых пользователей, незаинтересованных, пассивных и активных, что упрощает работу с базой и повышает эффективность писем.

Написание писем

Редактор достаточно удобен, доступен шаблон в идентичном с Вашим ресурсом дизайне, за который не нужно дополнительно платить. Можно работать как в письменном, так и в html редакторе. Такая возможность доступна не во всех ресурсах. При написании письма можно указать несколько разных тем, а в отчете можно будет увидеть анализ такого подхода.

Анализ работы

Отчеты о результатах и эффективности рассылки достаточно лаконичные, в них нет ненужных пунктов, изучение которых будет забирать время. Динамика открытий видна только в анализе регулярных писем. Значительным минусом считается то, что недоступна информация о гаджете и браузере, которые были использованы при открытии письма.

Экспорт базы

На заключительном этапе в процессе экспорта контактов переносится вся информация, даже те поля, которые пусты, с возможностью их дальнейшего дозаполнения. База доступна в форме таблицы, что облегчает работу в ручном режиме.

На основе одного из сервисов мы рассмотрели главные этапы по созданию e-mail рассылки. Если каждый из пунктов будет выполнен качественно, то главная задача, возлагаемая на рассылку, будет легко достигнута.

Есть вопросы?

Есть вопросы?

Мы перезапустим Ваш бизнес и сделаем его более результативным, создадим эффективное решение, которое поможет увеличить Вашу прибыль. Все, что нужно сделать – позвонить или написать нам.