Блог

Что нового у нас?

ВСЕ
Дизайн Сайта
Брендинг
Контент
Продвижение
Исследование

Брендинг

Как создать доверие посетителей сайта?

Доверие посетителей сайта – это один из наиболее важных факторов успешного развития бизнеса. Когда клиент дарит Вам свое доверие, он фактически дает Вам аванс, который нельзя потерять. Если посетитель видит, что на этом ресурсе можно делать заказы и прочитать правдивую информацию, он обязательно добавит сайт к себе в закладки и будет пользоваться им регулярно. Намного проще получить доверие тем, кто уже имеет имя и определенную репутацию. Но сайту, который только вступает в конкурентную гонку, нужно использовать следующие компоненты.

Фотографии сотрудников компании.

Люди все еще боятся делать заказы в Интернете. В основном потому, что они не имеют возможности увидеть сотрудников компании и воочию убедиться в их компетентности. Интернет не может заменить живое общение, но страница с фотографиями, именами и небольшой справкой о главных членах команды вызывает доверие и симпатию. Посетители доверяют тем, чьи лица видят и чьи имена знают.

Контактные данные и информация о компании

Посетители склонны доверять тем, у кого есть в открытом доступе все нужные адреса и телефоны. Также важно создать блок с небольшим описанием истории создания компании, ее достижениями и принципами работы. Часто глава предприятия пишет специальное обращение к клиентам. Таким образом создается, в некотором роде, живой диалог и посетитель чувствует, что с ним хотят говорить, компания открыта к предложениям.

Отзывы

Каждый, кто посещает сайт, должен иметь возможность прочитать отзывы о работе компании и самому сказать о своих впечатлениях. Не стесняйтесь просить довольных клиентов написать несколько строчек о Вас. Это всегда будет плюсом. Также нельзя оставлять отзывы без внимания. Отвечайте на них с благодарностью, при чем каждый клиент должен получить индивидуальный ответ, а не шаблонную фразу.

Логотипы клиентов и отличительные знаки компании

О том, что вы работали с той или иной компанией нужно говорить всегда. Клиенты не будут против, если Вы попросите разместить их логотип на своем сайте. Во-первых, это будет приятно для них самих, ведь они почувствуют, что Вы гордитесь сотрудничеством. Во-вторых, новые посетители будут видеть, что услугами Вашей компании пользуются серьезные, а главное – настоящие, предприятия.

Что касается отличительных знаков компании, то эмблему, девиз и прочие вещи нужно показывать всегда. Посетители запоминают такие вещи, это вызывает доверие.

Есть вопросы?

Есть вопросы?

Мы перезапустим Ваш бизнес и сделаем его более результативным, создадим эффективное решение, которое поможет увеличить Вашу прибыль. Все, что нужно сделать – позвонить или написать нам.