Блог
Что нового у нас?
Дизайн сайта
5 главных трендов веб-дизайна в 2019 году
Мы расскажем обо всех актуальных тенденциях веб-дизайна, которые вам необходимо знать, чтобы держать свои бренды в авангарде этого года:
- Градиенты, жирный шрифт и цветные блоки
- Уникальные, сломанные и асимметричные макеты
- Изложенная типография
- CSS анимация
- Пользовательские иллюстрации и значки
1. Градиенты, жирный шрифт и цветные блоки
В прошлом году мы увидели, что градиенты покорили мир дизайна. Кроме того, мы также видели появление больших полос цвета, сопровождаемых жирным шрифтом. Не ожидайте, что эта тенденция изменится в 2019 году. Градиенты будут здесь некоторое время, хотя их следует использовать гораздо более тонкими способами, чем в предыдущем году. Веб-сайт Джеки использует большие цветные блоки с поразительно жирным шрифтом. Этот сайт является отличным примером того, как сочетать упрощенную фотографию продукта с этой современной тенденцией. Веб-дизайн берет некоторые элементы минимализма, но создает стиль, уникальный для бренда. Эстетика выходит за рамки дизайна веб-сайта, поскольку вы можете увидеть ту же тенденцию, примененную к их упаковке и печатным материалам.2. Уникальные, сломанные и асимметричные макеты
Графические дизайнеры обычно неукоснительно следуют принципам сетки. Для непосвященных в графическом дизайне сетка является базовой структурой дизайна, состоящего из пересекающихся горизонтальных и вертикальных линий. Следование сетке обычно приводит к созданию гладких, визуально привлекательных макетов. В 2019 году веб-дизайнеры ломают форму и экспериментируют с макетами, которые не следуют какой-либо структуре сетки. Несмотря на сложность, при правильном исполнении эти разбитые и асимметричные макеты могут привести к интересным и уникальным конструкциям. Веб-сайт Whitetail Gin демонстрирует, как красиво создать веб-сайт в соответствии с нарушенной тенденцией макета. Без помощи сетки макет может быть легко удален от дизайнера. У Whitetail такой проблемы не было, и ему удалось создать современный веб-сайт, который будет выглядеть утонченно и качественно. Благодаря асимметричной сетке в дизайне есть хитрый аспект.3. Изложенная типография
Как упоминалось выше, в 2018 году мы увидели большие, смелые заголовки, которые покорили сеть штурмом. Хотя эта тенденция не исчезает, она начинает ощущаться немного устаревшей для маркетологов. Стремясь к тому, чтобы бренды выделялись в море одинаковости, мы увидели появление обрисованной в общих чертах типографики. Принимая реплики от своего предшественника, эта типография показана жирным шрифтом и крупным шрифтом. Стиль привлекает внимание, не будучи слишком властным. Это особенно полезно при контрастировании с другим типом на странице. В вышеприведенном примере выделенный тип служит акцентом на сплошном цветном тексте. Ожидайте увидеть все больше и больше обрисованного в общих чертах шрифта по мере продвижения к 2019 году.4. CSS-анимация
Анимации не являются чем-то новым для веб-дизайнеров и разработчиков. В этом году, однако, их использование собирается взорваться. Поскольку технология продолжает развиваться, ей будет все легче создавать интересные и сложные анимации. Ожидайте увидеть анимации, используемые в большем количестве мест и с большей частотой. Традиционно анимации отображаются в формате GIF, но мы видим больше поддержки CSS-анимаций в Интернете. Spotify делает потрясающую работу, демонстрируя гибкость CSS-анимации на их микросайте «Ваш 2018 завернутый». Текст заголовка выполняет бочку, а цвет фона и фона меняется при наведении курсора на кнопку «Connect with Spotify». Оказавшись внутри микросайта, пользователю предоставляется буфет с резкими, точно настроенными переходами и анимацией, которые вместе создают уникальный фирменный опыт для покровителей Spotify. Мы рекомендуем создавать анимацию и видео, чтобы создать эффект на пользователей.5. Пользовательские иллюстрации и иконки
Нет ничего более скучного, чем веб-сайт, заполненный до краев фотографиями. То же самое можно сказать и о стоковых икон и иллюстраций. Вот почему мы видели, как все больше брендов воспринимают красоту нестандартных иллюстраций и иконок. В рамках этой тенденции существует большое разнообразие настроек. Это может быть как добавление логотипа к общему значку, так и введение полноценных цветных иллюстраций для каждого раздела сайта. Независимо от того, на какую длину вы идете, добавление индивидуальной настройки имеет большое значение в брендинге ресурсов вашего сайта. Веб-сайт Camden Town Brewery следует многим тенденциям, упомянутым в этой статье. Они решили использовать большие цветные блоки по всему сайту с жирным шрифтом. Чтобы еще больше отличать их внешний вид, они разработали набор пользовательских значков для различных разделов сайта. Каждый значок соответствует единому виду; работал упрощенный значок с уменьшенной версией логотипа. В сочетании с остальными элементами веб-сайта это помогает создать целостный фирменный опыт для пивоваренного завода. Это завершение списка лучших тенденций веб-дизайна в этом году. Будет интересно посмотреть, как эти тенденции будут развиваться в течение года. Если вы надумали создать дизайн сайта, то советуем обращаться к профессионалам команды Dizz Agency, и мы создадим учитывая все тенденции и тренды веб дизайна 2019 года.Поделиться: