Блог

Что нового у нас?

ВСЕ
Дизайн Сайта
Брендинг
Контент
Продвижение
Исследование

Продвижение

9 советов, как создать поток клиентов для вашего веб сайта в 2019 году

Отделы продаж начинают думать, что они исчерпали лимит людей и компаний на продажу всех своих товаров и услуг. Это может объяснить, почему только 10% маркетологов считают, что их кампании по привлечению потенциальных клиентов эффективны. Решение? Наличие набора полезных советов, позволяющих максимально эффективно использовать свои онлайн-каналы, чтобы повысить эффективность ваших потенциальных клиентов.

1. ИСПОЛЬЗУЙТЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ТРАФИКА

Используйте социальные сети, чтобы поделиться своим контентом и привлечь его к своей целевой аудитории. Использование сообщений в блоге для направления трафика на ваш веб-сайт или на целевые страницы - отличный способ получения более качественных прогнозов. Instagram и Facebook являются отличными платформами для социальных сетей, которые могут помочь в создании целевого трафика и потенциальных клиентов. Еще одна причина наличия мощной стратегии продвижения в социальных сетях - это то, что она поможет вам создать лояльных и активных последователей, одновременно получая высококвалифицированные и целенаправленные лидеры. Познакомьтесь со своей аудиторией и поделитесь информацией, которая поможет продемонстрировать ваш опыт. Последний совет - избегать концентрации ваших сообщений исключительно на вашей компании. Попробуйте взаимодействовать со своими подписчиками и постарайтесь быть полезными, потому что, когда потенциальный клиент потенциально готов купить, он, скорее всего, придет к вам и будет доверять вам как поставщику.

2. ИМЕТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ ДАННЫЕ АУДИТОРИИ

Ключ номер один для сердца вашего клиента - наличие правильных данных, чтобы вы могли ориентироваться на нужных людей в нужное время. Генерация лидов чувствительна ко времени. Если вы создаете инициативу и не принимаете меры в течение разумного периода времени, ваша инициатива пойдет в другое место.

3. ИМЕЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ БУДУТ ОТСЛЕЖИВАТЬ ВАШЕ ЛИДЕРСТВО

Всегда следите за тем, чтобы вы могли отслеживать окупаемость инвестиций и распределять бюджеты, используя отслеживаемые каналы для привлечения ваших потенциальных клиентов. Одним из примеров, который вы должны рассмотреть, является Google Analytics. Google Analytics поможет вам проанализировать трафик вашего сайта, а также отчитаться о поведении вашей аудитории, используя веб аналитику, сможете контролировать процесс.

4. КАЧЕСТВО НАД КОЛИЧЕСТВОМ

Когда дело доходит до потенциальных клиентов, вы всегда хотите, чтобы отдел продаж сосредоточил внимание на качестве, а не на количестве. Не тратьте время на неквалифицированных потенциальных клиентов и проведите свое исследование для целевой аудитории, которая имеет наибольшее изменение при покупке вашего продукта.

5. ОЦЕНОЧНАЯ СТРУКТУРА ПЕРСПЕКТИВ

Поскольку генерация потенциальных клиентов очень чувствительна ко времени, для создания непрерывного конвейера полезно разделить ваши потенциальные клиенты на краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные. Но зачем останавливаться на достигнутом, у вас также может быть набор критериев, чтобы определить, кого можно считать потенциальным клиентом и что ему нужно сделать, чтобы перейти на следующий уровень конвейера.

6. ВСЕГДА МОНИТОРЬТЕ СВОИХ КОНКУРЕНТОВ

Ваши конкуренты только что запустили новый продукт или сайт? Всегда внимательно следите за своими конкурентами и отслеживайте, что они делают. Вы можете использовать эту информацию для создания более эффективной рекламы и дополнительных собственных стратегий привлечения потенциальных клиентов.

7. СТРУКТУРА ВАШЕЙ КОМАНДЫ

Вы должны структурировать свою команду, чтобы отразить навыки и усилия, необходимые для управления существующими учетными записями и создания новых предприятий. Возможно, даже подумав о том, чтобы разделить вашу команду по продажам на продавцов, которые сосредоточены на продаже новых клиентов, «охотники» и менеджеры по работе с клиентами сосредоточились на управлении отношениями с существующими клиентами и расширении их счетов.

8. ИНФОРМАЦИЯ НА ВАШЕМ САЙТЕ

Чтобы получать ссылки с вашего веб-сайта, вам нужен трафик, и вам нужно сделать призыв к действию максимально эффективным и четким. Сделайте так, чтобы ваша аудитория ясно и легко поняла, что именно вы хотите, чтобы они делали, и как они могут получить выгоду в ответ. Убедитесь, что у вас есть привлекательная целевая страница, чтобы когда люди заходили на ваш сайт, это увеличивало шансы на беседу. Необходимо разработать лендинг пейдж, на котором будут указаны данные и легко будет найти всю информацию.

9. ИСПОЛЬЗУЙТЕ АВТОМАТИЗИРОВАННУЮ СХЕМУ МАРКЕТИНГА

При правильном использовании электронные письма могут стать отличным экономически эффективным способом создания нового бизнеса. Когда вы отправляете электронные письма, важно адаптировать их к вашему лидеру, чтобы они чувствовали себя эксклюзивно. Убедитесь, что в письмах также есть четкий призыв к действию и ссылка на вашу целевую страницу, где потенциальные клиенты могут предоставить необходимую информацию.

Есть вопросы?

Есть вопросы?

Мы перезапустим Ваш бизнес и сделаем его более результативным, создадим эффективное решение, которое поможет увеличить Вашу прибыль. Все, что нужно сделать – позвонить или написать нам.