Блог

Что нового у нас?

ВСЕ
Дизайн Сайта
Брендинг
Контент
Продвижение
Исследование

Продвижение

5 инструментов SEO для аудита вашего сайта

1. Screaming Frog - для проверки элементов на странице

Самой большой областью для улучшения в отношении содержимого страницы и ее копирования было бы правильное использование тегов заголовка HTML и метатеги описания (также называемых элементами на странице). Тег заголовка HTML является самым важным тегом для передачи релевантности ключевого слова на страницу. Screaming frog - это веб-искатель, который анализирует архитектуру вашего сайта, чтобы понять технические проблемы, чтобы улучшить работу SEO. Чтобы проверить теги заголовков для вашего сайта, вам нужно ввести URL-адрес веб-сайта. После этого вы получите исчерпывающий отчет, охватывающий элементы «На странице» на вашем веб-сайте.

2. CopyScape - проверка дублирующегося содержимого на вашем сайте

Одна из самых больших проблем, которая повлияет на любую кампанию SEO, - наличие большого количества дублированного контента. Это происходит, когда один и тот же контент можно найти в нескольких URL-адресах одного и того же веб-сайта. Это представляет собой запутанное сообщение для поисковых систем, в отношении которого URL-адрес должен использоваться для показа содержимого в результатах поиска. Copyscape - это средство проверки плагиата. Он позволяет находить украденные копии вашей страницы в Интернете и проверять оригинальность статей, которые вы покупаете у авторов, чтобы избежать дублирования контента. Copyscape использует Google и Yahoo! как поисковые провайдеры, на согласованных условиях.

3. Mobile friendly - чтобы проверить, поддерживает ли ваш сайт SEO-мобильный

Недавно Google объявил, что они работают над индексом «Mobile-First». Это означает, что Google «в конечном итоге будет в основном использовать мобильную версию контента сайта для ранжирования страниц с этого сайта». См. Подробности в блоге Google о Mobile-First Index. Это объявление появилось после очередного крупного обновления, которое произошло в апреле 2015 года, когда Google опубликовал обновление алгоритма, чтобы повысить рейтинг мобильных сайтов (известный как «Обновление Mobilegeddon»). Наличие мобильного веб-сайта имеет решающее значение для достижения вашей аудитории; особенно на Ближнем Востоке, где лучшие 2 рынка (KSA и ОАЭ в этом порядке) имеют одни из самых высоких показателей проникновения смартфонов в мире. У Google есть инструмент, который позволяет вам проверить, поддерживает ли ваш сайт мобильный телефон. Он дает вам информацию о элементах, которые необходимо оптимизировать, например:
  • Медленные мобильные страницы
  • Маленький размер шрифта
  • Контент неправильно размещенный
  • Неправильные перенаправления
  • Только для мобильных устройств 404s
  • Неправильные кросс-ссылки

4. Google Page Speed ​​- для проверки времени загрузки страницы на вашем сайте

Все чаще поисковые системы будут искать сайты, которые предлагают хороший пользовательский опыт, например, краткое время загрузки страницы, чтобы наилучшим образом отвечать интересам конечного пользователя. Скорость загрузки страницы может повлиять на показатели SEO продвижения. Показатель скорости страницы - это метрика, используемая Google для выражения того, насколько правильно оптимизирована страница, с точки зрения времени загрузки страницы, учитывая следующие элементы:
  • Приоритет видимого содержимого
  • Оптимизация изображений
  • Сжатие файлов
  • Улучшение времени ответа сервера
  • Минимизация использования ресурсов

5. Similar Web - для проверки видимости вашего конкурента

Прежде чем приступать к какой-либо SEO-кампании, вам нужно знать, кто ваши онлайн-конкуренты, чтобы оценивать их выше, чем на странице результатов поиска. В некоторых случаях определить конкурентов легко. Но в других случаях это может быть сложно, если вы работаете на нескольких рынках или у вас есть большой выбор продуктов или услуг. Это позволяет вам находить источники трафика и стратегии интернет-маркетинга любого веб-сайта. Это также позволяет нам находить лучшие каналы приобретения пользователей на местном и глобальном уровнях, чтобы мы могли быстро перебирать кампании, чтобы отточить те, которые являются наиболее рентабельными. Благодаря этому подходу, основанному на данных, мы можем понять правильную целевую аудиторию в мире с несколькими устройствами.

Есть вопросы?

Есть вопросы?

Мы перезапустим Ваш бизнес и сделаем его более результативным, создадим эффективное решение, которое поможет увеличить Вашу прибыль. Все, что нужно сделать – позвонить или написать нам.