Блог

Что нового у нас?

Брендинг

Фирменный стиль, логотип и бренд – в чем разница?

Логотип, фирменный стиль или бренд - В чем разница? Когда компания начинает рассматривать способы визуального представления себя, своего продукта, услуги или идеи, эти термины иногда используются взаимозаменяемо. Тем не менее, существуют значительные различия, и создание четкого понимания разницы при разработке фирменного стиля и логотипа ценно для каждого специалиста, который имеет с этим дело.

Что такое логотип?

Логотип – это графический элемент, который лаконично и быстро идентифицирует компанию. Это способ визуально представлять продукт, услугу, компанию или человека так, чтобы это запоминалось и кратко рассказывало об истории. Это может быть только значок, эмблема или словосочетание, или комбинация двух составляющих – шрифтовое название компании, а также символ, эмблема или иллюстрация.

Эффективный логотип является частью успешного бренда и, соответственно, был стратегически создан с таким же позиционированием, тоном, визуальной привлекательностью, обменом закодированными сообщениями и историей бренда. Некоторые элементы, используемые в дизайне логотипа для сообщения этого позиционирования – это цвета, выбор шрифта, типография или каллиграфия, стиль иллюстрации, форма и стиль и историческая отсылка, все из которых объединяются в общее значение.

Компания Dizz Agency уже более семи лет в своих услугах предоставляет разработку фирменного стиля и логотипа. И вот примеры созданных нами логотипов для разных компаний, смысловая нагрузка которых объединяется в одно целое и может поведать об позиционировании, сфере занятости и некой истории компании:

Martins and Partner – ласточка – богатый, органический и домашний стиль; Лавринович и Партнеры – чистый, корпоративный, сильный и эффективный стиль; Belissima – мягкий, чувственный и роскошный.

Категории логотипов

Автономные знаки:      

Логотипы - автономные знаки

Символьные логотипы, признанные во всем мире, которые не нуждаются в подписи названия компании.

Словесные логотипы:

     

Словесные знаки или логотипы

Примеры запоминаемых логотипов, созданных только из типографики.

Комбинации символов и типографики:

     

Комбинированные логотипы

Примеры хорошо известных логотипов с комбинацией шрифтов и символов.

Что такое фирменный стиль?

Фирменный стиль – это более полная картина всех визуальных и чувственных аспектов компании. Дизайн логотипа; канцелярские товары; маркетинговое обеспечение, такое как печатные брошюры и элементы почтовой рассылки; дизайн сайта, электронная почта, социальные сети; онлайн, радио, журнал, рекламный щит и баннерная реклама; дизайн и упаковка продукта; форменная одежда; корпоративные вывески и графика на корпоративных автомобилях.

Программа фирменного стиля должна учитывать все эти элементы, которые находятся под руководством компании, а непоследовательное применение идентичности или вовсе отказ от применения может привести к менее оптимальному восприятию бренда. Dizz Agency знают, как все это должно быть реализовано, и после сотрудничества с нами, каждый раз, когда ваша компания будет производить какие-либо маркетинговые действия в социуме – ее манера, тон, внешний вид будут взаимосвязанными и соответствовать установленному фирменному стилю, тем самым поддерживая ваш бренд.

Что такое бренд?

Образ бренда состоит из каждого опыта, когда человек контактирует с компанией, лицом, продуктом или услугой. Это то, о чем вы думаете, когда видите логотип, т. е. восприятие общественностью личности субъекта бизнеса. Создание успешной и привлекательной марки требует правильной стратегии, позиционирования, маркетинга и обмена сообщениями, для обращения к целевому рынку компании. В конечном итоге бренд формируется аудиторией – клиентами, основанными не только на стратегии, позиционировании, маркетинге и логотипе, созданных нашим агентством, но и на поведении, этике и ценностях компании.

Когда клиент чувствует себя синхронизированным с компанией, это эмоциональная связь будет влиять на общее видение и ценности компании.

Наша команда готова приложить все свои усилия, чтобы создать логотип и фирменный стиль для вашей компании с нуля. Создать таким, чтобы ваш бренд стал узнаваемым и желанным в голове каждого потенциального и реального потребителя.

Есть вопросы?

Есть вопросы?

Мы перезапустим Ваш бизнес и сделаем его более результативным, создадим эффективное решение, которое поможет увеличить Вашу прибыль. Все, что нужно сделать – позвонить или написать нам.