Блог
Что нового у нас?

Брендинг
Фирменный стиль, логотип и бренд – в чем разница?
Что такое логотип?
Логотип – это графический элемент, который лаконично и быстро идентифицирует компанию. Это способ визуально представлять продукт, услугу, компанию или человека так, чтобы это запоминалось и кратко рассказывало об истории. Это может быть только значок, эмблема или словосочетание, или комбинация двух составляющих – шрифтовое название компании, а также символ, эмблема или иллюстрация.
Эффективный логотип является частью успешного бренда и, соответственно, был стратегически создан с таким же позиционированием, тоном, визуальной привлекательностью, обменом закодированными сообщениями и историей бренда. Некоторые элементы, используемые в дизайне логотипа для сообщения этого позиционирования – это цвета, выбор шрифта, типография или каллиграфия, стиль иллюстрации, форма и стиль и историческая отсылка, все из которых объединяются в общее значение.
Компания Dizz Agency уже более семи лет в своих услугах предоставляет разработку фирменного стиля и логотипа. И вот примеры созданных нами логотипов для разных компаний, смысловая нагрузка которых объединяется в одно целое и может поведать об позиционировании, сфере занятости и некой истории компании:
Martins and Partner – ласточка – богатый, органический и домашний стиль;


Категории логотипов
Автономные знаки:
Логотипы - автономные знаки
Символьные логотипы, признанные во всем мире, которые не нуждаются в подписи названия компании.
Словесные логотипы:

Словесные знаки или логотипы
Примеры запоминаемых логотипов, созданных только из типографики.
Комбинации символов и типографики:

Комбинированные логотипы
Примеры хорошо известных логотипов с комбинацией шрифтов и символов.
Что такое фирменный стиль?
Фирменный стиль – это более полная картина всех визуальных и чувственных аспектов компании. Дизайн логотипа; канцелярские товары; маркетинговое обеспечение, такое как печатные брошюры и элементы почтовой рассылки; дизайн сайта, электронная почта, социальные сети; онлайн, радио, журнал, рекламный щит и баннерная реклама; дизайн и упаковка продукта; форменная одежда; корпоративные вывески и графика на корпоративных автомобилях.
Программа фирменного стиля должна учитывать все эти элементы, которые находятся под руководством компании, а непоследовательное применение идентичности или вовсе отказ от применения может привести к менее оптимальному восприятию бренда. Dizz Agency знают, как все это должно быть реализовано, и после сотрудничества с нами, каждый раз, когда ваша компания будет производить какие-либо маркетинговые действия в социуме – ее манера, тон, внешний вид будут взаимосвязанными и соответствовать установленному фирменному стилю, тем самым поддерживая ваш бренд.
Что такое бренд?
Образ бренда состоит из каждого опыта, когда человек контактирует с компанией, лицом, продуктом или услугой. Это то, о чем вы думаете, когда видите логотип, т. е. восприятие общественностью личности субъекта бизнеса. Создание успешной и привлекательной марки требует правильной стратегии, позиционирования, маркетинга и обмена сообщениями, для обращения к целевому рынку компании. В конечном итоге бренд формируется аудиторией – клиентами, основанными не только на стратегии, позиционировании, маркетинге и логотипе, созданных нашим агентством, но и на поведении, этике и ценностях компании.
Когда клиент чувствует себя синхронизированным с компанией, это эмоциональная связь будет влиять на общее видение и ценности компании.
Наша команда готова приложить все свои усилия, чтобы создать логотип и фирменный стиль для вашей компании с нуля. Создать таким, чтобы ваш бренд стал узнаваемым и желанным в голове каждого потенциального и реального потребителя.