Блог

Что нового у нас?

ВСЕ
Дизайн Сайта
Брендинг
Контент
Продвижение
Исследование

Продвижение

7 преимуществ маркетинга социальных сетей для вашего бизнеса

С тех пор, как электронная коммерция стала нормой, онлайн-реклама была более конкурентоспособной, чем когда-либо. Компании постоянно ищут лучшие способы продвижения своих брендов, продуктов и услуг в Интернете. Внедрение социальных сетей открыло новую маркетинговую границу, которая за последние несколько лет значительно повысила электронную коммерцию. Социальные медиа - это богатый маркетинговый ресурс для тех, кто знает, как использовать его лучше всего. Ниже вы узнаете, что делает маркетинг социальных сетей настолько полезным для бизнеса.

1. Почти все в социальных сетях

Чтобы рекламная платформа была актуальной, у нее должны быть пользователи. Ведущие сайты социальных сетей, такие как Facebook, Twitter и Instagram, могут похвастаться миллиардами пользователей. На сегодняшний день большинство молодых пользователей интернет-технологий, имеющих богатый опыт, имеют профили более чем на одном сайте в соц сетях. В сочетании, это создает очень прибыльную маркетинговую платформу, потому что большинство людей, которых вы хотите подключиться к Интернету, уже находятся в социальных сетях.

2. Пользователи социальных сетей пользуются повторяющимся просмотром всего дня

Традиционно маркетинг всегда зависел от количества просмотров, которые сообщение может получить за определенный период. Однако, с точки зрения конкретных людей, традиционная реклама предлагает очень мало повторных зрителей для отдельных лиц. Например, можно просмотреть газетное объявление или рекламный щит только один раз в любой день. С другой стороны, социальные медиа предлагают ошеломляющую скорость повторного просмотра. Это связано с тем, что пользователи социальных сетей просматривают свои учетные записи несколько раз в течение любого заданного дня. Это значительно увеличивает вероятность того, что пользователи в соц сетях будут просматривать ваше сообщение или рекламу.

3. Социальные медиа предлагают целенаправленную рекламу

Что касается платного маркетинга, социальные сети - отличная маркетинговая платформа, потому что она предлагает инструменты, которые позволяют ориентироваться на конкретный рынок, который вы хотите достичь. Для общих продуктов или услуг вы можете настроить таргетинг на каждого пользователя в соц сетях. Однако, если ваш не является общим продуктом или услугой, вы можете сузить целевой рынок по возрасту, стране, местоположению, полу и даже интересам / симпатиям. Это повышает эффективность рекламы. Это также снижает ваши расходы, потому что вы ориентируетесь только на избранную группу людей, а не на все сообщество социальных сетей.

4. Сетевой фактор

Социальные медиа - это общение. Сайты в социальных сетях структурированы таким образом, что можно легко увидеть, к чему стремятся их друзья в любой момент. Когда вы создаете кампанию в соц сетях, будь то соревнование, событие или видео, разные пользователи будут любить, следовать, чирикать или заниматься каким-либо образом. После этого взаимодействия пользователи в сети этого человека будут видеть, что их друг связан с вашим элементом кампании. Затем они заинтересовались, чтобы понять, что это значит, и некоторые в конечном итоге присоединяются к кампании. И цикл продолжается.

5. Вирусный фактор

Когда что-то попадает в социальные сети и получает много шума, говорят, что он вирусный. Вирусный фактор - еще один элемент, который делает маркетинг социальных сетей настолько привлекательным. Если вы создадите кампанию, которая достаточно интересна для масс, она может стать вирусной и принести вашему бизнесу беспрецедентную гласность. Это просто. Вы создаете кампанию, может быть фото, мему, видео или даже сообщение. Затем вы делитесь этим со своими последователями и, в свою очередь, продолжаете делиться ими с их отдельными сетями. Вскоре миллионы людей просматривают ваш товар, и о вашем бизнесе говорят везде, даже в средствах массовой информации.

6. Маркетинг в социальных сетях может быть чрезвычайно доступным решением

Маркетинг стоит много денег, не так ли? Маркетинг в социальных сетях может стоить вам очень мало, если вы умны в этом. Совместное использование рекламных роликов или изображений на вашем аккаунте в социальных сетях в основном бесплатное. Время от времени эти предметы могут получать столько же тиража, сколько и платного, если не лучше. Вы также можете продавать свой онлайн-бизнес, используя другие методы, такие как создание события или соревнование. Опять же, это будет стоить вам очень мало или, может быть, вообще ничего. Вы также можете бесплатно публиковать свои маркетинговые материалы для групп «marketplace» в социальных сетях. Варианты бесконечны, но требуют правильной стратегии и творчества.

7. Маркетинг в социальных сетях увеличивает вашу потенциальную клиентскую базу

Еще одним преимуществом маркетинга в социальных сетях является то, что он расширяет вашу потенциальную клиентскую базу. Каждый раз, когда вы начинаете рекламировать свой бизнес в соц сетях, вы можете выиграть новых потенциальных клиентов, которые будут следовать, например, или добавлять свой бизнес в свои сети. Хотя эти люди могут не сразу совершить покупку, они заинтересованы, чтобы добавить свой бизнес в свой канал, где они могут следить за вашими продуктами и услугами. Поскольку они уже заинтересованы в вашем бизнесе, скорее всего, они превратятся в клиентов в кратчайшие сроки. Социальные медиа - одно из лучших творений Интернета на сегодняшний день. В это время и в обозримом будущем социальные медиа являются одним из самых больших движений.

Есть вопросы?

Есть вопросы?

Мы перезапустим Ваш бизнес и сделаем его более результативным, создадим эффективное решение, которое поможет увеличить Вашу прибыль. Все, что нужно сделать – позвонить или написать нам.