Блог

Что нового у нас?

ВСЕ
Дизайн Сайта
Брендинг
Контент
Продвижение
Исследование

Контент

C чего начинать разработку сайта в первую очередь: дизайн или контент?

Наличие мощного веб-сайта с постоянным пользовательским интерфейсом важно - как для пользователей, так и для целей SEO. Однако, если говорить, что без правильного содержания все эти хорошо спланированные и планируемые проектные работы будут напрасны.

Контент и дизайн все тесно связаны, но обычно это не означает, что они могут быть решены в зависимости от того, какой порядок выглядит наиболее удобным. Существует два широко используемых подхода: знаменитый подход, основанный на материалах и противоположный, когда автор и дизайнер сотрудничают с самого начала проекта.

Контент-первый подход

Начнем с первого. Говорят, если вы смотрите логически на процесс создания сайта, то контент должен быть первым. Потому что дизайн привлекает внимание, но контент удерживает пользователя. Вот почему легко дать решающее значение для контента и начать с него. Это называется концептуальным подходом к контенту, и некоторые из его преимуществ:
  • Это делает дизайн менее дорогостоящим. Запуск проектирования до того, как имеющийся контент может увеличить стоимость проектирования, поскольку дизайн будет обширным и художественным, а не для вашего контента или целевой аудитории как таковой.
  • Дизайн без содержания - это опасность. Прямо прыгать в дизайн большую часть времени дает плохие результаты. Если вы начинаете с перехода на выбор шаблонов и шаблонов, которые подходят вам, не давая контенту вторую мысль. Это затрудняет работу автора контента, им придется крутить и превращать свой контент в соответствии с дизайном, что в конечном итоге влияет на бизнес.

Подход «рука об руку»

Противоположный подход состоит в том, чтобы скомпилировать дизайн и контентную работу с самого начала, поэтому пусть они оба идут первыми. Легко заметить, что, работая над новой концепцией, дизайнер имеет представление о содержании, и даже авторы не имеют представления об этом дизайне. И обе стороны запутались, что делает ситуацию хаотичной. Дизайнерская команда не имела бы представления о выборе лучшего дизайна, и команда по написанию текстов также была бы смущена тем, что написала контент, соответствующий дизайну. Вы получите лучшие результаты, только если обе вещи пойдут рука об руку.

И когда дизайнер и копирайтер работают вместе от начала до конца, есть большой потенциал для создания красивой и сплоченной истории. В то время как все работают по-разному, это может найти ваш путь к достижению плавного сотрудничества писателя и дизайнера.

Есть вопросы?

Есть вопросы?

Мы перезапустим Ваш бизнес и сделаем его более результативным, создадим эффективное решение, которое поможет увеличить Вашу прибыль. Все, что нужно сделать – позвонить или написать нам.