Блог

Что нового у нас?

ВСЕ
Дизайн Сайта
Брендинг
Контент
Продвижение
Исследование

Контент

7 советов по разработке презентации для вашего стартапа

1. Бренд должен быть простым

Фирменный стиль может быть большой инвестицией. Если у вас еще нет официального полностью разработанного бренда, то чтобы сделать его простым, то выберите двух-или трехцветную палитру, которая выражает бренд. 

Как и визуальные эффекты, цвет обладает способностью передавать и передавать смыслы и сообщения без слов и может влиять на то, как потенциальный инвестор может воспринимать или интерпретировать личность бренда с помощью элементов фирменного стиля

2. Подчеркните цифры диаграммами

Всегда считайте, что вашей аудитории не хватает времени. У них не много часов в день, чтобы пробираться через абзацы и страницы в поисках наиболее релевантной и ключевой информации; скорее это ваша работа, чтобы облегчить им задачу. 

Очень важно донести до вас потенциал бизнеса, а также его различные особенности, операции, штатное расписание, бюджет и т. д. Использование диаграммы или графика — это визуальный способ выделить и подчеркнуть ключевые фигуры, в отличие от написания их в абзаце, который не имеет такого же эффекта.

3. Сократите и упростите текст

Значки могут служить двум целям: они привносят индивидуальность и передают информацию быстро и без слов. Значки работают как заголовки и позволяют вашей аудитории просматривать контент для ключевых моментов. Они также могут быть использованы для определения категорий или классификаций, в то же время сокращая текст в целом.

4. Разбейте информацию с помощью плиточных макетов

Плиточные макеты можно использовать для разбиения больших разделов текста на более мелкие, что облегчает чтение и переваривание содержимого. Небольшие кусочки информации могут иметь большое значение и избавляют от необходимости подробно излагать их на нескольких страницах.

Просто разделите страницу на шесть — десять разделов, различая плитки с границами или чередующимися цветами, а также краткое резюме и значок в каждом разделе.

5. График основных этапов на временной шкале

Временные рамки — это визуальный способ продемонстрировать прогресс проекта, основные этапы, расходы и развертывание. Они, по сути, намечают, что бизнес будет делать в течение следующих 12 месяцев, например, включая направление финансирования и вехи, которые необходимо достичь. Опять же, это простой способ прочитать то, что в противном случае может быть довольно плотным контентом.

Временная шкала не должна быть сложной; она может состоять из двух или трех разделов с ключевыми вехами, перечисленными в каждом.

6. Представляйте рыночные тенденции с помощью облака слов

Облако слов (или, возможно, более привычное, облако тегов, которое используется для отображения метаданных ключевых слов) может быть полезным форматом для визуального представления рыночных тенденций, быстро передавая наиболее заметные из них. 

7. Покажите свою команду профессиональными фотографиями

Цель питчинга познакомить потенциальных спонсоров с концепцией или бизнес-идеей и заинтересовать их настолько, чтобы они захотели встретиться. Восприятие инвестором основателя и/или команды, стоящей за бизнесом, – их страсть, приверженность и опыт – будет сильно влиять на их решение о том, инвестировать или нет. 

Командные фотографии важны, потому что большинство инвесторов будут интересоваться компанией исключительно из-за людей, стоящих за ней. Идея может быть фантастической, но если нет никого достаточно креативного или целеустремленного, чтобы реализовать ее, то она не сработает.

При создании дизайна презентации, важно это делать профессионально и качественно.

Есть вопросы?

Есть вопросы?

Мы перезапустим Ваш бизнес и сделаем его более результативным, создадим эффективное решение, которое поможет увеличить Вашу прибыль. Все, что нужно сделать – позвонить или написать нам.