Блог

Что нового у нас?

ВСЕ
Дизайн Сайта
Брендинг
Контент
Продвижение
Исследование

Дизайн сайта

Тенденции диджитал маркетинга в 2021 году

Диджитал маркетинг постоянно меняется. Но прошлый год был странным, и это означало, что в 2021 году онлайн пространство будет меняться совсем по-другому. Мы решили взглянуть.

Вы будете покупать в социальных сетях

Когда социальные сети впервые стали большими, они были выделены как предлагающие две различные возможности. Первая — это связь. Миллионы людей начали общаться со старыми друзьями и близкими через такие платформы, как Facebook. Затем произошло открытие, люди поняли, что они могут найти важные и необходимые вещи в социальных сетях. Независимо от того, был ли это блог, который обучал людей, или пост в социальных сетях, который предлагал один или два факта, социальные сети давали возможность узнать больше об окружающем нас мире и людях, которые были в нем.

В 2021 году ожидается, что ситуация существенно изменится. Социальные сети сейчас во многом движутся в сторону рынков и магазинов. Часто покупки в приложении теперь невероятно легко совершать, а платформы социальных сетей пытаются сделать это еще проще. Посмотрите что-нибудь в социальных сетях, а затем купите это. По сути, социальные сети быстро превращаются в торговое пространство, предлагающее удобство. Ожидайте, что это станет более очевидным по мере того, как закончится 2021 год.

Онлайн торговля

Ожидайте, что и в этом году произойдет более тонкий сдвиг. Потребители будут ожидать, что их поставщики будут лучше знать, кто они и чего хотят. Данные сейчас невероятно сложны, и станет ясно, что покупатели ожидают предложений о том, что покупать дальше и почему.

Розничные продавцы онлайн должны будут эффективно использовать свои данные, предоставляя покупателям предложения, соответствующие тому, что делает Amazon, и углублять их на один уровень.

Сезонные предложения ожидаются, но розничным торговцам онлайн в социальных сетях нужно будет немного мыслить нестандартно, чтобы они действительно » знали’ клиента. Их симпатии и антипатии, их возраст и социальный статус. Если ритейлеры в социальных сетях не представят себя настоящими «приятелями по магазинам», то они пострадают.

Прямая трансляция

Прямая трансляция в любом случае была явно популярна, но ситуация с блокировкой во всем мире привела к заметному увеличению этого конкретного формата. Влиятельные люди используют прямую трансляцию, чтобы усилить связь между ними и их аудиторией. Маркетологи будут делать то же самое в 2021 году.

Несколько интересных моментов. Влиятельные люди используют платформу, чтобы предлагать спонсорские рекомендации по продуктам, а затем аудитория может делать покупки через Amazon Live прямо там и тогда.

Также важно помнить, что прямой потоковый контент может способствовать укреплению доверия между влиятельным лицом и его аудиторией. Любой бренд, стремящийся к партнерству с влиятельными людьми в 2021 году, может захотеть подумать об этом.

Доверие к пользовательскому контенту

Ожидается, что пользовательский контент также станет важным в ближайшие месяцы. Это также касается доверия. С печальным последствием пандемии, заключающимся в том, что многие люди обнаруживают, что их финансы стали более жесткими, покупатели ищут личные рекомендации для продуктов, чтобы они могли быть уверены, что результат будет положительным.

Это очень важно. Поэтому бренды должны поощрять более активное взаимодействие с клиентами и искать через отзывы, обзоры и простые рейтинги.

Голосовой поиск и голосовой магазин

Сейчас люди все чаще используют голосовой поиск (и магазин). Опять же, пандемия сыграет в этом свою роль. С людьми, застрявшими дома, то, что когда-то было, возможно, новинкой, теперь может стать настоящим спасательным кругом.

Это означает, что бренды должны будут активизировать свою игру и сделать свои продукты доступными для поиска с помощью голоса или, по крайней мере, совместимыми с тем, как люди используют голосовой поиск.

Но это не единственное большое изменение.

Визуальный поиск теперь становится реальностью. Google Lens лидирует. Чтобы понять это, имейте в виду, что пользователь Google Lens может искать все, что он видит. И когда они заходят на веб-сайты на платформе, если они не получают уникального и привлекательного визуального опыта, они, скорее всего, пройдут мимо вас.

Креативные решения

В наше время очень важно отличаться от других, и необходимо создавать уникальный дизайн, который будет запоминаться пользователям. Ваш дизайн сайта должен выделять вас среди окружающих, и доносить до ваших клиентов необходимую информацию и пользу, чтобы они приобрели ваш продукт. Правильно оформленный дизайн презентации о компании раскроет больше истории о Вас и ценностей, которые необходимы, чтобы получить больше доверия для новых клиентов.

Есть вопросы?

Есть вопросы?

Мы перезапустим Ваш бизнес и сделаем его более результативным, создадим эффективное решение, которое поможет увеличить Вашу прибыль. Все, что нужно сделать – позвонить или написать нам.