Блог

Что нового у нас?

ВСЕ
Дизайн Сайта
Брендинг
Контент
Продвижение
Исследование

Продвижение

Что нужно знать бэкенд-разработчику для улучшения SEO показателей

Этот базовый список действий, которые необходимо выполнить разработчику сайта для оптимизации веб-страницы в поисковой системе. Следует отметить, что веб-страницы также должны быть оптимизированы из интерфейса CMS для достижения наилучших результатов (ознакомьтесь с нашим базовым контрольным списком в интерфейсе). Эта сложная и трудоемкая задача SEO оптимизации может быть выполнена экспертами по бэкенд-разработке.

Плотность ключевых слов

После разработки, например, лендинг пейдж, определите, на какое слово / термин вы планируете продвижение. Оно должно совпадать с контентом сайта, чтобы Google знал, какие результаты поиска будут с ним связаны. Поэтому, если контент на странице рассказывает о кафе-пиццерии, базирующемся в Киеве, термин, который вы, возможно, захотите настроить, может быть «пицца Киев». Исходя из этого, убедитесь, что текстовое содержимое, которое вы загрузили / записали в резервную копию, содержит этот термин не менее трех-четырех раз, но не более пяти. Хотя этот шаг применяется к интерфейсу SEO, у вас есть возможность редактировать копию и добавлять или отбирать ключевые слова и термины по мере необходимости через бэкенд.

URL

Убедитесь, что вашей странице задан собственный URL-адрес, который имеет смысл и не слишком длинный. URL-адрес, содержащий длинный путь к файлу и номера и символы, может выглядеть так, как будто он был автоматически сгенерирован и, следовательно, может быть небезопасным. “dizz.in.ua/services/design/sesrvices-ui-design/” – такой URL выглядит более безопасным и более привлекательным, а еще в нем также содержится термин, на который можно нацелиться, все это позитивно влияет на ваши усилия по SEO.

Мета-Title

Мета-заголовок – это заголовок, отображаемый в выдаче SERP, чтобы посетители знали, что содержит веб ресурс. Снова убедитесь, что слово / термин, на который вы нацеливаетесь, включены в мета-заголовок этой веб-страницы. Используйте средство предварительного просмотра SERP, чтобы гарантировать, что мета-заголовок не слишком длинный для ПК и мобильных устройств. Чтобы соответствовать этим критериям базового контрольного списка для поддержки SEO, вам, возможно, придется немного изменить название своего сайта. Как только он станет относящийся к содержимому страницы, и содержать слово, на которое нацелен – вы заметите, что рейтинг в SEO стал немного выше.

Meta-описания

Как и в случае с мета-заголовком выше, в разделе мета-описания также должно быть указано ваше выбранное ключевое слово или термин, на который вы нацеливаетесь. Мета-описание - это то, что появляется в SERP под мета-заголовком. Поэтому оно должно предоставить очень краткое резюме связанного сайта. Также имеет смысл использовать инструмент предварительного просмотра SERP, чтобы он не превышал максимальную длину экрана для ПК и мобильных устройств и, таким образом, оказывал негативное влияние на ваш SEO.

Свойства изображения

На странице должно быть хотя бы одно изображение, украшающее его. Убедитесь, что текст-описание для этого изображения содержит ключевое слово / термин, на который вы нацеливаетесь. В идеале название этого файла изображения также может содержать слово или термин, на который вы нацеливаетесь. Это добавляет сплоченности вашим усилиям SEO и оставляет Google без всяких сомнений относительно того, что ваш контент содержит то, о чем идет речь. Не пренебрегайте изображениями при заполнении базового контрольного списка.  Dizz Agency создает лендинг пейдж и другие виды сайтов, в которых текст, изображения, видео – гармонируют друг с другом и призывают к целевому действию.

Теги

Наконец, не забудьте пометить свою веб-страницу соответствующим образом терминами, связанными с ней. Это также помогает Google понять и классифицировать ваш контент с целью направления правильного качественного трафика на него. Как вы можете видеть сверху, создание правильных элементов SEO может быть трудоемкой и утомительной задачей; особенно если учесть, что это нужно делать для каждой страницы сайта (и учитывая, что эта статья только демонстрирует более базовый контрольный список seo backend). Удалите эту боль из головы и сосредоточьтесь на том, что вы действительно любите делать. Команда Dizz Agency может помочь, внедряя методы SEO мирового уровня для продвижения сайта в сети.

Есть вопросы?

Есть вопросы?

Мы перезапустим Ваш бизнес и сделаем его более результативным, создадим эффективное решение, которое поможет увеличить Вашу прибыль. Все, что нужно сделать – позвонить или написать нам.