Блог

Что нового у нас?

ВСЕ
Дизайн Сайта
Брендинг
Контент
Продвижение
Исследование

Продвижение

Лучшие 4 инструмента для анализа юзабилити сайта

Чтобы улучшить производительность вашего сайта, вам нужно понять, как люди его используют. Анализ юзабилити сайта – это способы оценить, насколько легко пользователи могут выполнить поставленные задачи на определенном устройстве. В тесте юзабилити человеку предлагается выполнить  определенную задачу, чтобы выявить потенциальные проблемы пользователей. Подопытному предлагается проговаривать процесс мысли вслух, чтобы исследователь мог понять действия субъекта. Исследователь внимательно следит за действиями субъекта и слушает его.

Тест юзабилити сайта может подтвердить существующую проблему и позволит быстро ее решить. Но есть и другие возможности оценить этот процесс – доверить провести анализ юзабилити сайта профессионалам. Dizz Agency помогут вам оценить надежность вашего сайта.

И вот четыре отличных инструмента анализа юзабилити, которые мы используем в своей работе:

1. What Users Do

Это онлайн-исследовательская платформа для пользователей, которая тестирует различные ресурсы, включая веб-сайт, прототип или приложение. Вы можете установить задачу, которую хотите, чтобы пользователи выполнили, выбрать объекты тестирования из пула потенциальных пользователей и получить снимок экрана действий пользователей, выполняющих задачу. Вы можете получить помощь от команды Dizz Agency в разработке, проведении и анализе этого теста на юзабилити.

2. UX Suite

UX Suite – это набор из нескольких инструментов для анализа, которые обычно предлагаются отдельно. UX Suite предназначен для улучшения пользовательского интерфейса. Он включает веб-тестирование для улучшения удобства использования и навигации, опросы для привлечения пользователей, тестирование кликов и многое другое. Эти инструменты также предназначены для оптимизации веб-сайта, и включают форму обратной связи, отслеживание кликов, регистратор форм, запись захвата движений мыши и нажатия клавиш посетителей.

3. User Testing

User Testing – это онлайн-сервис, который обеспечивает запись реальных людей и их комментариев при использовании веб-сайта. Вы можете выбрать демографические, конкретные области веб-сайта, который вы хотите проанализировать. Этот инструмент раскрывает слабые области веб ресурса.

4. UsabilityHub

UsabilityHub – еще один инструмент для тестирования проектов и макетов с реальными пользователями. Этот инструмент показывает взаимодействие посетителей с вашим веб-сайтом, то, что они понимают, а где совершают ошибки. Он также может быть использован до того, как проект перейдет на этап разработки бэкенда. В зависимости от сложности вашей задачи и объема практической помощи Dizz Agency разработают для вас уникальный тест и проанализируют результаты, любая из этих услуг может предоставить вам информацию, необходимую для улучшения удобства использования веб-сайта, и поможет начать конвертировать больше клиентов.

Есть вопросы?

Есть вопросы?

Мы перезапустим Ваш бизнес и сделаем его более результативным, создадим эффективное решение, которое поможет увеличить Вашу прибыль. Все, что нужно сделать – позвонить или написать нам.