Блог

Что нового у нас?

ВСЕ
Дизайн Сайта
Брендинг
Контент
Продвижение
Исследование

Разработка

Что такое лендинг пейдж?

Лендинг пейдж - это единая веб-страница, оптимизированная для преобразования посетителей сайта в клиентов. Целевая страница может охватывать любую тему, но конечной целью является лидогинерация. С успешной целевой страницей вы конвертируете посетителей в клиенты.

Ваша целевая страница - это инструмент для успешных продаж.

Первым шагом, как правило, является социальная среда, электронная почта или маркетинговая кампания в поисковых системах. Вот как может работать весь процесс:

"Предположим, вы используете услугу подписки. Вы решили рекламировать свою новую услугу, запустив рекламную кампанию в Facebook, где вы нацеливаете владельцев домашних животных. В вашем объявлении вы будете ссылаться на целевую страницу со специальным купоном для новых подписчиков Facebook. Когда потенциальные клиенты нажмут на ссылку, указанную в объявлении, они попадут на эту целевую страницу. Лендинг пейдж оптимизирован, чтобы превратить посетителей в клиентов. После ввода адреса электронной почты они получат обещанную специальную скидку и затем конвертируют от посетителя к руководству, если не к клиенту."

Ваша целевая страница работает продавцом, который убеждает посетителя продолжить ваш желаемый курс действий.

Типы лэндинг пейдж

Существует три разных типа landing page :

1.Регистрация целевых страниц

Регистрация целевых страниц предназначена для дальнейших продаж. На этой целевой странице посетитель заполняет форму для регистрации продукта или услуги. 

Самыми привлекательными целевыми страницами для регистрации являются:

Визуальный элемент. Если вы включаете фотографию или видео, вам нужен герой, который сразу же привлечет внимание посетителя.

Простой заголовок - вам нужен заголовок, который четко и быстро объясняет, что представляет собой страница и почему посетитель должен обратить внимание.

Основное содержание. Здесь вы сосредоточитесь на преимуществах (а не только на функциях). Вы можете разместить свое предложение, продукт или услугу в качестве решения проблемы посетителя.

Форма регистрации - у вас не может быть целевой страницы регистрации без формы регистрации. Ее нужно легко увидеть и заполнить.

Кнопка вызова к действию. Обычно в нижней части формы вы включаете описательный призыв к действию, который инструктирует читателя о том, что делать дальше.

Социальное доказательство. Включите ли вы отзывы или кнопки совместного использования социальных сетей, вам нужен элемент доверия на целевой странице.

Мы специализируемся на целевых страницах регистрации. Все наши целевые страницы оптимизированы для быстрого доступа посетителей. 

2.Целевые страницы с кликом

Целевые страницы с кликом оптимизированы, чтобы сделать продажу следующим шагом. Этот тип целевой страницы касается разогрева полезным материалом и получением их для перехода на другую страницу. В отличие от целевых страниц регистрации, вы не увидите форму на целевой странице с кликом. Тем не менее, вы увидите кнопку вызова или ссылку, которая направляет посетителя на следующем шаге.

Целевая страница с кликом - это информирование посетителя. Бывают случаи, когда вы не хотите направлять заинтересованного посетителя из объявления в регистрационную форму. Вы можете полностью представить их своему продукту и проиллюстрировать, почему это лучшее решение для них. На своей целевой странице вы можете описать продукт или услугу, ответить на часто задаваемые вопросы или показать продукт в действии. Затем, после перехода по клику, вы нажмете их на демо, или на регистрацию, или на платежную страницу. Целевая страница с кликом успешна, если пользователь получает следующий клик.

3. Справочные целевые страницы

Исходные целевые страницы создаются для привлечения посетителей из поисковых систем и обучения их. Этот тип целевой страницы может быть автономным, одностраничным сайтом для малого бизнеса. Он также может быть сборкой отдельных страниц на более крупном сайте.

Каковы преимущества лендинг пейдж?

Посадочные страницы являются одним из самых важных элементов онлайн-маркетинга. Вам обязательно нужен веб-сайт. Вам нужны социальные медиа и продвижение. Но вам также нужны целевые страницы - и более одного - если вы хотите конвертировать заинтересованного посетителя в клиенты.

Целевые страницы помогают вам преподнести правильно ваше сообщение. Возможно, вы думаете, не могу ли я сделать это с моего сайта? У меня будет только ссылка на моем сайте, посвященная маркетингу этого продукта. Вот почему это не хорошая стратегия:

"Если заинтересованный посетитель нажимает на вашу домашнюю страницу из объявления, они сразу почувствуют себя перегруженными и чрезмерными. Они подумают: «Что я должен щелкнуть, чтобы перейти к этому специальному предложению? Что это было в любом случае? Они быстро запутаются и покинут вашу страницу, не выполнив требуемый призыв к действию. Новый посетитель, за который вы заплатили, не будет конвертироваться в клиента."

Однако, если у вас есть оптимизированная целевая страница, вы можете отправить посетителя на эту страницу, будь то регистрация, клика или даже ссылка. Посетителю будет предоставлен немедленный доступ к тому, на что они действительно заинтересованы. Им не нужно будет цепляться за свой сайт, пытаясь найти то, что им нужно. Связывание с оптимизированной целевой страницей увеличивает вероятность конверсии.

Зачем необходим лендинг пейдж?

Для чего нужен landing page :

1. Список рассылок

Ищете быстрый способ создать свой список рассылки? Создайте целевую страницу регистрации с целью создания подписки по электронной почте. Затем добавьте ресурс, который будет интересен и выгоден вашим посетителям.

Рекламируйте эту целевую страницу повсюду (контекстная реклама, seo, социальные сети, блоги и др.). А затем посмотрите, как ваш список растет с большой скоростью. Вы также можете создать свой список на ближайшей странице перед запуском.

2. Конкурсы

Если вы проводите конкурсы, вам нужна целевая страница, чтобы возбуждать, обучать и собирать подписки.

Вы также можете включить кнопки социальных сетей, чтобы побудить ваших участников конкурса поделиться своим кругом друзей.

3. Прямые продажи

Создайте целевую страницу для каждого из ваших продуктов, чтобы закрыть продажу. Вы можете использовать кнопку «купить сейчас» для активации продажи.

4. Общение с клиентом

Последние, но не менее важные, целевые страницы также могут начать разговор с вашими клиентами. Например, создайте целевую страницу, которая ссылается на лучший контент в вашем блоге, или страницу, содержащую список загружаемых ресурсов. Это может помочь повысить доверие вашей целевой аудитории.

Вы можете обратиться в нашу компанию Dizz Agency, и мы сможем профессионально и качественно создать лендинг пейдж, который увеличит продажи в вашем бизнесе.

Есть вопросы?

Есть вопросы?

Мы перезапустим Ваш бизнес и сделаем его более результативным, создадим эффективное решение, которое поможет увеличить Вашу прибыль. Все, что нужно сделать – позвонить или написать нам.