Блог

Что нового у нас?

ВСЕ
Дизайн Сайта
Брендинг
Контент
Продвижение
Исследование

Продвижение

Тренды интернет маркетинга 2019

Маркетинг - это область, вызванная изменением во всех ее сегментах.

Соответственно, успешный маркетинг - это тот, который знает, как фиксировать тенденции, адаптируя для них бизнес-стратегии.

Давайте попробуем понять текущие ключевые тенденции в индустрии цифрового маркетинга, которые будут занимать позиции в 2019 году.

Сосредоточьтесь на стратегии видео-маркетинга

В цифровом маркетинге, как и в других областях маркетинга, видеоконтент начинает преобладать. Это не означает, что текст и изображение полностью потеряют актуальность. Однако важно понимать, что видео является наиболее ярким и популярным инструментом, который позволяет передавать ваше сообщение целевой аудитории.  В течение следующих двух лет эта тенденция только усилилась. В будущем, по прогнозам аналитиков, его рост не будет замедляться. Говоря о молодежной аудитории, онлайн-видео стало намного популярнее, чем кабельное телевидение. Поэтому компаниям, которые нацелены на эффективное взаимодействие с молодым поколением, нужна грамотная стратегия для видеорекламы.

Нативная реклама

Традиционные пользователи рекламных роликов. Мир становится слишком динамичным и быстрым, чтобы люди могли познакомиться с информацией, которая побуждает их делать что-то прямо сейчас. Современная аудитория хочет, чтобы какая-либо информация была ей полезной. Собственная реклама соответствует этому описанию в максимальной степени. Такая информация не напрягает человека, но, напротив, предоставляет ему ценные советы и данные. Вы хотите, чтобы ваш бренд был связан с прозрачностью ведения бизнеса, экспертизы и полезности? В этом случае ваши специалисты должны делать видео или статьи с ценными советами, которые связаны со спецификой предлагаемого продукта. Например, когнитивный фильм о сочетании разных видов сыра с конкретными винами будет способствовать продвижению компаний, предлагающих эти продукты клиентам. 

Персонализация контента

Стремитесь ли вы иметь контент с хорошим преобразованием? Тогда индивидуальный подход должен быть одним из ключевых моментов его создания, но не общей фразой. Например, онлайн-платформа StubHub, специализирующаяся на продаже билетов, увеличила свои продажи на 42%, когда на веб-сайт была отправлена ​​персональная обратная связь с этим действием.

Новые стратегии развития сообществ

Работа с сообществами вокруг брендов не является новой тенденцией. Однако теперь это будет намного более многовекторным. Недостаточно просто организовать форумы и трансляцию новостей. Необходимо сосредоточиться на компетентном участии пользовательского контента в вашей бизнес-стратегии. Чтобы понять, как это работает, сначала вам нужно понять, что люди начали выпускать гораздо больше контента. Это может стать выигрышным фактором для вашего бренда. Например, иногда пользователи создают контент без дополнительного поощрения, а иногда бренды успешно мотивируют его. В результате создается целая команда лидеров общественного мнения. Вы можете поощрять блоггеров, которые обращают внимание на ваш продукт разными способами. Один из них - отправить свои подарки своим продуктам. Кстати, благодарная аудитория часто публикует фотографии с такими подарками, тем самым побуждая новых людей стать последователями компании.

Фиксирование ключевых моментов

Согласно информации от Google, микро-моменты - это те критические моменты, когда пользователи ожидают, что бренды будут удовлетворять их потребность в надежной и высококачественной информации независимо от местоположения и времени. Это предполагает нацеленность не только на долгосрочные стратегические потребности (например, на покупку дома), но и на многие небольшие потребности. Всякий раз, когда возникает потребность в изучении той или иной новой информации, подавляющее большинство людей выбирают вариант поиска с помощью своих гаджетов. Бренды, которые работают в своей репутации в долгосрочной перспективе, предвидят эти микро-моменты, когда их аудитории нужно будет получить ответ на конкретный вопрос. Поэтому они изначально создают стратегию для своего цифрового маркетинга. Это позволяет рассчитывать на долгосрочные и доверительные отношения с клиентами, которые знают, что компания заботится о них. Быстрый и удобный доступ к полезной информации в наше время становится основой для постоянных клиентов или клиентов службы.

Важность визуализации

Очевидным фактом в области цифровых технологий является то, что современная аудитория не настроена на восприятие исключительно текстового контента. Изображения и / или видеозапись должны быть правильно выбраны.

Очень важно иметь гармоничное соотношение таких принципов, как:

  • сбалансированное представление сообщения;
  • правильное использование интерактивных элементов.
Визуальные элементы особенно актуальны, если это только онлайн-видео, просматриваемые на смартфонах. Популярность такого контента растет, особенно в час пик. Обладая этой информацией, бренды легче применять ее в своем продвижении.  Содержание сайта, которое по-разному удовлетворяет потребности новых и постоянных клиентов, также называется «интеллектуальным контентом». Мы говорили об этом в Тенденциях UI. Это относится к контенту, который грамотно персонализирован для нужд разных сегментов целевой аудитории. Философия одного подхода ко всем в современных условиях воспринимается как не гибкая. Это не дает возможности рассмотреть разные личности клиентов и применять грамотный подход. Хотя персонализированные сообщения требуют больше усилий от профессионалов, они обеспечивают гораздо лучший результат. 

Видение клиентов как партнеров

Довольный клиент - это не только покупатель или клиент. Это человек, который будет продвигать ваш бренд, делиться впечатлениями со своими друзьями или знакомыми. Таким образом, клиент должен сначала рассматриваться как потенциальный партнер. Продвижение бренда на всех используемых цифровых каналах должно быть направлено на формирование лояльной аудитории. По мнению экспертов, превращение клиентов в партнеров не требует значительных финансовых вливаний. Главное - грамотная стратегия, благодаря которой они хотели бы популяризировать свою компанию и могли бы извлечь для себя выгоду для себя.

Создание пояснительных видео

Конкретные видеоролики, которые являются оптимальными по содержанию и срокам, представляют собой отдельный «трюк» современного цифрового маркетинга. Это очень хорошо, если компания выпускает пояснительные видеоролики. Они могут быть с интересными эффектами и элементами анимации. Такие видеоролики показывают заботу о клиенте и дают ему важную информацию (например, как правильно очищать монитор приобретенного компьютера или как очищать обувь нубука после дождя). Ценная информация в краткой презентации - это то, что актуально для современного клиента.

Инвестирование в разработчиков контента

В тех областях, где стоимость услуг очень сложно рассчитать, всегда есть риск поддаться соблазну и связаться с кем-то, кто обещает «сделать дешевле». Но такой шаг крайне нерационален. Специалисты, которые действительно отслеживают тенденции и адаптируют бизнес-стратегии для них, высоко ценят свою работу. Это логично и объективно. И те, кто владеет только базовыми навыками, могут не только использовать рекламный бюджет нерационально, но и замедлять динамику развития вашей компании. Поэтому обратите внимание на специалистов в индустрии цифрового маркетинга, которые не предлагают демпинговые цены и могут продемонстрировать свежие успешные случаи в своем собственном портфолио.

Есть вопросы?

Есть вопросы?

Мы перезапустим Ваш бизнес и сделаем его более результативным, создадим эффективное решение, которое поможет увеличить Вашу прибыль. Все, что нужно сделать – позвонить или написать нам.