Блог

Что нового у нас?

ВСЕ
Дизайн Сайта
Брендинг
Контент
Продвижение
Исследование

ПродвижениеРазработка

Что такое лидогенерация

Генерация потенциальных клиентов - это процесс привлечения интереса потенциальных клиентов для увеличения будущих продаж. Это важная часть процесса продаж многих компаний.

Лидом является любой, кто проявил интерес к продуктам или услугам компании, но еще не может быть квалифицирован для покупки. Это потенциальные клиенты, с которыми компания еще не сотрудничала, но у которых есть основания полагать, что они могут захотеть в будущем.

Эволюция генерации лидов

Раньше генерация лидов включала списки закупок имен и торговых представителей, которые звонили людям по домам, но современные достижения в области технологий позволили нам теперь получать потенциальных клиентов на основе конкретных критериев и информации. Компании собирают информацию о потенциальных покупателях, а затем приспосабливают методы маркетинга и коммерческие предложения к потребностям потенциальных клиентов.

Это в основном делается по цифровым каналам с использованием методов, к примеру контекстная реклама (PPC) . Успешная генерация лидов может сделать цикл продаж более эффективным и привести к более высоким показателям успеха в привлечении новых клиентов.

Командная работа для эффективного управления лидами

Эти изменения в пути покупки также повлияли на роль продаж и маркетинга, когда дело доходит до руководства.

В прошлом две команды имели отдельные четко определенные роли - маркетинг создавал список потенциальных клиентов, а затем продажи пытались превратить эти потенциальные клиенты в клиентов.

Сегодня маркетинг играет гораздо большую роль в цикле продаж, чем в прошлом, и ведущий менеджмент стал большей частью совместной работы.

Вместо того, чтобы просто передавать список лидов от одной команды к другой, они работают вместе, чтобы определить, какие из них являются идеальными, и развивать отношения с этими лидами на протяжении всего цикла продаж.

Маркетинговая команда может рассмотреть конкретную демографическую информацию и поведение, чтобы квалифицировать и оценить потенциальных клиентов, чтобы гарантировать, что они готовы быть переданными в продажи.

Получение максимальной отдачи

Большинство компаний используют несколько различных стратегий генерации лидов, а не полагаются на одну. Это позволяет им охватить множество целевых клиентов на разных этапах цикла покупки. Они включают :
  • Inbound marketing
  • Outbound marketing
  • Построение продаж и маркетинга

Что такое Inbound Marketing?

Inbound marketing является ключевой стратегией создания потенциальных клиентов. Это можно описать как процесс привлечения интереса к вашей компании посредством создания и продвижения контента.

Создание контента - это маркетинговая стратегия, которая включает в себя создание релевантного контента для привлечения потенциальных клиентов для решения конкретной проблемы. Это может быть достигнуто с помощью блогов, видео, электронных книг, инфографики и других публикаций.

Поощрение контента - это то, как этот контент затем делается видимым для потенциальных клиентов с помощью поисковой оптимизации (SEO), рекламы с оплатой за клик (PPC) и социальных сетей, а также других методов.

Что такое Outbound Marketing ?

Некоторые элементы outbound marketing стали менее эффективными в эпоху интернет-исследований, но они все еще могут быть полезным инструментом в сочетании с входящим маркетингом для определения конкретных возможностей и поиска потенциальных клиентов. Некоторые примеры outbound marketing включают электронную почту, события, рекламу.

  1. Email-маркетинг можно использовать для распространения нового контента, рассылки приглашений на мероприятия, обмена новостями и поддержания связи с клиентами. Это способ предоставления контента потенциальным потенциальным клиентам, которые могут вас не искать.
  2. Event Marketing создает возможность поделиться своим брендом, наладить личные отношения с клиентами и пообщаться с посетителями.
  3. Медийная реклама может быть ориентирована на потенциальных клиентов с определенными привычками или демографическими характеристиками. Они позволяют вам делиться информацией с определенной аудиторией.
  4. Синдикация контента - это практика публикации вашего контента на сторонних веб-сайтах для привлечения дополнительного внимания к вашему бренду.
  5. Создание продающего лендинг пейджа даст возможно увеличить конверсию и продажи ваших услуг.

Построение продаж и маркетинга

Хорошее согласование маркетинга и продаж является ключом к любой успешной стратегии генерации лидов. Маркетинг может быть на переднем крае, когда дело доходит до генерации лидов, но это не значит, что продажи не могут помочь. Используя такие методы, как социальные продажи, отправка по электронной почте и сетевое взаимодействие, отдел продаж может взять в свои руки лидерство.

Квалификация и фильтрация интересов - это процесс определения того, готов ли лидерство быть переданным в продажи, исходя из таких факторов, как демография и поведение клиентов. Некоторые лиды будут отфильтрованы, потому что они еще не находятся на этом этапе или кажутся менее перспективными, чем другие - сосредоточение внимания на неквалифицированных лидах - пустая трата времени и ресурсов. Программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) может использоваться для отслеживания и оценки потенциальных клиентов перед их распределением по продажам.

Есть вопросы?

Есть вопросы?

Мы перезапустим Ваш бизнес и сделаем его более результативным, создадим эффективное решение, которое поможет увеличить Вашу прибыль. Все, что нужно сделать – позвонить или написать нам.