Блог

Что нового у нас?

ВСЕ
Дизайн Сайта
Брендинг
Контент
Продвижение
Исследование

Разработка

Бриф на разработку сайта: насколько это важно?

Если вы хотите передать разработку веб-сайта сторонним разработчикам веб сайта, сначала вам нужно знать, как написать бриф для проекта, в котором описаны ваш проект, его основные цели, желаемые функции, бюджет и т. д.

Работая с различными типами клиентов, такими как стартапы, малые предприятия, агентства и производственные предприятия, мы подготовили информацию, которую могли бы использовать клиенты при разработке своего проекта для стороннего исполнителя разработке сайта.

Основываясь на нашем опыте, мы составили этот краткий шаблон этого проекта. Прочитав это, вы сможете лучше наметить:
  • Объем вашего проекта
  • Его основные цели
  • Сложности
  • Основные функции
  • Сроки проекта
Что такое бриф проекта по разработке сайта ?

Бриф проекта - это документ, в котором изложена основная идея вашего проекта.

Для того, с кем вы собираетесь работать, очень важно найти подходящих людей для вашей команды, понять, о чем идет речь: что вы хотите достичь, создавая его, какую аудиторию он собирается охватить, что такое ваш график и бюджет для него.

Для вас и вашей компании хороший бриф приводит к лучшим предложениям и, как следствие, экономит время и деньги.

Важно иметь в виду, что бриф проекта не является технической спецификацией. Последний будет создан разработчиками, чтобы полностью покрыть технические требования вашего проекта.

1. Написать резюме проекта

Во-первых, вам необходимо представить команду разработчиков для вашего проекта.

Обзор должен состоять из большой идеи, бизнес-целей, целевой аудитории и т. д. Он дает программистам представление о том, чего вы хотите достичь с помощью своего проекта, чтобы они могли найти для вас лучшие технические решения.

Вместо того, чтобы писать, что вы хотите создать сайт для своего проекта, объясните, о чем он.

2. Определите сложность вашего проекта

Сайты различаются, когда дело доходит до их сложности. Возможно, вы захотите создать статический веб-сайт, решение на основе CMS, редактируемое и динамичное, электронную коммерцию или веб-приложение.

Если вы еще не знаете, какой из них лучше для вас, попробуйте ответить на следующие вопросы:

Хотите редактировать контент? Если да, вы можете добавить CMS (систему управления контентом) на ваш сайт.

Включает ли ваш сайт взаимодействие с пользователем? Личный кабинет или формы являются примером.

Планируете ли вы интегрировать его с внешними сервисами? Думайте о вещах как сторонние интеграции: например, используя опцию входа в Facebook или Gmail.

Если у вас есть карта сайта или пользовательские истории, передайте их разработчикам, так как они также помогут оценить сложность вашего проекта.

3. Перечислите функции, которые вы хотите реализовать

Теперь, когда вы описали большую идею вашего проекта и его сложность, попробуйте перечислить функции, которые вы придумали.

Вы можете разделить их на категории «обязательно иметь» и «приятно иметь», чтобы разработчики знали, какие из них важны для вас, а какие - не обязательны. Также оценка затрат и времени будет более точной.

Рекомендуется сначала создавать наиболее важные модули, разрабатывать продукт с минимальной жизнеспособностью (MVP). Вы можете протестировать его с вашими бета-пользователями, показать заинтересованным сторонам и клиентам, и, возможно, изменить свою первоначальную идею, если это необходимо.

Если вы не можете составить список функций, вы можете написать истории пользователей. Это нетехнические описания того, чего вы хотите достичь как пользователь или администратор сайта, который вы собираетесь создать. Например, как пользователь, вы можете захотеть создавать собственные отчеты и экспортировать их в файлы PDF.

4. Какой у вас график?

Есть ли четкая дата, когда вам понадобится команда для реализации вашего проекта?

Установка шкалы времени поможет программистам определить, чего можно достичь за заданное время, а что нет.

Другое дело - установить крайний срок для оценок. Помните, что создание правильной и точной оценки может занять до двух или трех рабочих дней, и для ее создания часто требуется пара человек. Будьте реалистичны в отношении времени, когда любой разработчик сайта должен будет вернуться к вам с предложением, и результаты будут лучше для обеих сторон.

5. Какой у вас бюджет?

Наконец, дайте понять, сколько денег вы готовы потратить на проект.

Установление четких ожиданий относительно бюджета поможет всем участникам проекта лучше оценить, чего можно достичь.

С другой стороны, не скрывайте свой бюджет от компании-разработчика сайтов, так как на самом деле знание этого поможет вам сэкономить деньги. Если вы поделитесь своим бюджетом с командой, они не смогут спрятать лишнюю сумму здесь и там (не то, что мы рекомендуем делать программисты). Вместо этого они могут иметь реалистичную оценку того, что они могут предоставить для этой цифры.

Вывод

Состаляя бриф для создания корпоративного сайта, будьте конкретны во всех этих пунктах, упомянутых в этой статье.

Главное - убедиться, что после прочтения ваш исполнитесь по разработке сайтов поймет, о чем идет речь, из чего он состоит, каковы сроки и бюджет.

Чем лучше вы расскажите о своих ожидания и сделаете наброски проекта, тем лучше ответ и оценку вы получите от компании разработчика.

Есть вопросы?

Есть вопросы?

Мы перезапустим Ваш бизнес и сделаем его более результативным, создадим эффективное решение, которое поможет увеличить Вашу прибыль. Все, что нужно сделать – позвонить или написать нам.