Блог

Что нового у нас?

ВСЕ
Дизайн Сайта
Брендинг
Контент
Продвижение
Исследование

Брендинг

Как построить архитектуру и стратегию бренда

Многие лидеры бизнеса и маркетинга считают, что бренд начинается и заканчивается cозданием логотипа, цветами и дизайном. В эпоху цифровых технологий сегодня маркетологи знают, как стратегически соединить красивый холст изображений в своем профиле в Instagram, создать привлекательные фотографии на обложках Facebook, а также привлечь видео-роликами с YouTube. Тем не менее, еще опытные маркетологи знают, что брендинг – это нечто большее, чем просто логотип или образ в социальных сетях, которые получают массу лайков на Facebook или LinkedIn. На самом деле, логотип – это только одна маленькая, но очень важная составляющая вашего бренда. Чтобы выжить в бизнесе сегодня, маркетологи должны знать, как построить архитектуру и стратегию бренда. Самые сильные те, кто включает в себя идентичность бренда с поддержкой визуалов, языка и многое другое. Цвета, язык и визуальные элементы являются поддерживающими элементами, а не «брендом». И это большая разница.

Ваш бренд не ваш логотип! Запомните это.

При правильном развитии бренд становится платформой для дифференциации, общения и привлечения клиентов вашей мечты. Это помогает людям узнать, чего ожидать от вас, а также продуктов и услуг, которые вы предоставляете. Ваш бренд - это ваше обещание, честность и ценность, которую вы предлагаете клиентам, вашему сообществу и всем, кто вступает в контакт с вашей компанией. Это расширение прав и возможностей, вдохновение, образование и многое другое. Ваш бренд - это то, почему вы делаете то, что делаете, и почему другие должны присоединиться к вашему делу, миссии и видению. Ваш бренд должен пригласить их стать частью чего-то большего.

Вы положительно влияете на восприятие бренда?

Некоторые утверждают, что «ваша аудитория определяет ваш бренд, поэтому зачем беспокоиться об этом?». Да, есть правда в том, что восприятие вашего бренда на самом деле в глазах, в сердце и разуме клиента, но то, как он воспримет, на каких основаниях – это уже ваша ответственность. В основе вашего бренда должен лежать набор впечатлений. Ваш бренд – это ваша индивидуальность, коммуникация, тон и восприятие всех, кто прикасается к нему. Это то, как люди описывают ваш бренд и свой опыт взаимодействия с ним. Это то, что они говорят о вас, когда вы в комнате, и что они говорят о вас, когда вы вышли с нее. Вы не можете контролировать восприятие. Однако вы можете повлиять на восприятие, если знаете, как создавать, запускать и управлять архитектурой своего бренда. Каждое прикосновение к бренду - это возможность влиять на восприятие, строить свою репутацию. В основе вашего бренда лежит то, кто вы есть и как вы заботитесь о других. Это касается не только вас. Речь идет не только о красивых цветах или логотипе, за которые вы платите большие деньги маркетинговому или брендинговому агентству. Это не руководство для бренда, которое предоставляет агентство, и вы больше не смотрите на него до тех пор, пока вам не понадобится обновить свои визитные карточки. Ваш бренд – это то, чем вы живете, дышите ежедневно.

Ваш бренд – это основа успешного бизнеса

Ваш бренд является основой и одним из важнейших аспектов вашего бизнеса. Независимо от размера вашего бизнеса, у вас есть один шанс произвести первое, второе и третье впечатление. Каждое прикосновение к бренду имеет значение. Каждое прикосновение к бренду влияет на восприятие и строит вашу репутацию. Вы либо зарабатываете доверие, выстраиваете мыслительное лидерство и отношения, либо нет! Хорошая архитектура бренда и стратегия позволят вам лучше рассказать историю своего бренда аутентичным способом. Это может эмоционально приблизить людей к вашему бренду, осмысленно и по-человечески. Чем больше у вас уверенности в фундаменте вашего бренда, тем больше уверенности будет у вашего идеального покупателя в обещаниях вашего бренда. Как у маркетолога, у вас есть возможность быть рассказчиком, а также вовлекать и давать другим возможность не только участвовать в истории, но и дать им полотно и кисть и вдохновить их помочь вам написать и рассказать об этом. И, конечно же, эта история может быть создана только вами, а наше агентство со своей стороны вам максимально правильно и ярко выделиться на фоне конкурентов с помощью брендинга и фирменного стиля.

Есть вопросы?

Есть вопросы?

Мы перезапустим Ваш бизнес и сделаем его более результативным, создадим эффективное решение, которое поможет увеличить Вашу прибыль. Все, что нужно сделать – позвонить или написать нам.