Блог

Что нового у нас?

ВСЕ
Дизайн Сайта
Брендинг
Контент
Продвижение
Исследование

Разработка

Как продвигать Landing Page (Одностраничный Сайт)?

Если вы серьезно относитесь к увеличению своих продаж, важно знать, как создавать потенциальных клиентов. Хорошо оптимизированные посадочные страницы с целевым таргетингом являются одним из наиболее эффективных методов создания подлинных потенциальных клиентов для вашего бизнеса. Вот замечательные идеи по увеличению конверсии landing page для вашего малого бизнеса.

1. Предложите бесплатную демонстрацию вашего продукта или услуг

Создайте потенциальных клиентов, предоставив бесплатную персональную демонстрацию того, что предлагает ваш продукт. Заставьте потенциальных клиентов зарегистрироваться на вашей бесплатной landing странице, обсудить и показать, как ваш сервис принесет им пользу, и поддерживать связь с вашими подписчиками.

2. Дайте больше информации о ваших услугах

Если живая демонстрация не помогает вам генерировать больше потенциальных клиентов, составьте информационный лист о ваших услугах или продукте. Дайте тизер о преимуществах буклета для ваших потенциальных клиентов, чтобы привлечь больше подписчиков. На своем лендинге четко дайте понять, что делать, и сообщите своим потенциальным клиентам, что вы не обязаны покупать у вас. Таким образом, вы получите больше потенциальных клиентов, сделав торговую площадку менее высокого давления.

3. Предложение эксклюзивного членства для скидок

Создайте пакет членства для своих лучших клиентов. Используйте отличный landing сайт для регистрации. Дайте стимулы, такие как эксклюзивные предложения, закулисные видеоролики о вашем бизнесе и первыми узнавайте о своих новых продуктах или другой информации.

4. Сделайте подписку на новостную рассылку

Оставайтесь на связи со своими новыми лидерами, предлагая им регулярное бесплатное обновление бюллетеня. Сделайте это заманчивым, раздавая эксклюзивные предложения и скидки тоже!

5. Дайте бесплатную пробную версию

Бесплатные пробные версии являются отличным способом для развития бизнеса, позволяя людям какое-то время играть с вашим продуктом или услугой. Это также фантастический метод сбора качественных лидов. Поработайте со своей командой по маркетингу, продажам и финансам, чтобы определить, какую услугу продукта лучше всего отдать для бесплатной пробной версии. Установите конечный период времени для вашего предложения. Создайте landing page с закрытой электронной почтой для бесплатной пробной версии (это может быть ваша домашняя страница). Продвигайте свою пробную версию с помощью онлайн-рекламы. Заставьте людей опробовать ваш продукт и оставайтесь на связи с ними посредством автоматизации маркетинга по электронной почте и постоянных прямых личных сообщений электронной почты.

6. Облегчите запросить бесплатное предложение

Дайте своим клиентам возможность получить бесплатную квоту на ваши услуги. Являетесь ли вы движущейся компанией, портным или даже B2B, у вас могут быть специализированные, персонализированные услуги с различными ценами. Сделайте простой, привлекательный одностраничный сайт, показывающий преимущества, которые предлагает ваш сервис. Получить ведет, чтобы следить за потенциальными новыми клиентами.

7. Сделайте бесплатные практические руководства

Хотите обучить свой рынок и стать полезным и знающим лидером бизнеса? Напишите несколько бесплатных практических руководств, связанных с вашим продуктом или услугой. Раздайте их бесплатно на своем веб-сайте через лендинг, закрытую по электронной почте. После того, как потенциальный клиент зарегистрировался и загрузил ваше бесплатное руководство, приступайте к оптимизированной кампании по автоматизации электронной почты.

8. Предложите бесплатный каталог продукции

У вас есть онлайн-каталог продукции? Упростите загрузку на свой сайт. Генерация лидов, раздавая их бесплатно, в обмен на электронную почту и другую основную контактную информацию.

9. Дайте бесплатные ежедневные советы

Покажите, что вы бизнес, который знает о вашей отрасли. Раздайте бесплатные ежедневные советы, связанные с вашим рынком. Ваши советы могут быть:
  • Несколько простых, но вдохновляющих предложений, связанных с вашим продуктом и образом жизни.
  • Более длинные статьи в блоге, с хорошими практическими советами о том, как использовать ваш продукт (или связанные продукты)
  • Разработайте лендинг пейдж с четким призывом к действию, контрастными цветами и соответствующими визуальными эффектами. Сделать это легко и заманчиво для людей, чтобы зарегистрироваться. Вы получаете электронные письма для будущего преобразования свинца.

10. Проведите вебинар

Вебинары - это привлекательный способ привлечь клиентов, которые действительно заинтересованы в темах, связанных с вашей отраслью. Они также показывают вашим клиентам, насколько вы осведомлены о ваших продуктах или услугах, и что вы готовы поделиться своим опытом бесплатно. Проведите вебинар (или серию из них), чтобы пообщаться с вашим рынком, наладить отношения и получить квалифицированную электронную почту. Узнайте, как повысить посещаемость вебинара с помощью этих советов по одностраничнику вашему.

Есть вопросы?

Есть вопросы?

Мы перезапустим Ваш бизнес и сделаем его более результативным, создадим эффективное решение, которое поможет увеличить Вашу прибыль. Все, что нужно сделать – позвонить или написать нам.