Блог

Что нового у нас?

Продвижение

Как сделать правильное первое впечатление с заголовком главной страницы

Новый пользователь сайта должен знать, что он в нужном месте, прямо сейчас!

Зарабатывать новое лидерство - это здорово, и для многих владельцев малого бизнеса каждое посещение сайта имеет большое значение.

Если домашняя страница вашего веб-сайта не сразу передает то, о чем вы говорите, и заверяет пользователя, что он находится на сайте, в соответствии с его намерениями, вы рискуете отскочить от конкурентов.

Что нужно, чтобы эффективно показать пользователю, что он на нужном веб-сайте?

Идеальный заголовок

Идеальный заголовок может показаться не таким уж большим делом, но без правильного заголовка это может привести к тому, что пользователь мгновенно нажмет на кнопку назад или посетит другой веб-сайт. Ваш заголовок должен быть четким, охватывать то, что вы предоставляете, и то, как вы отличаетесь от конкурентов.

Была ли у вас профессиональная поисковая оптимизация? Если у вас есть, вы впереди игры. Но если нет, то пришло время провести мозговой штурм!

SEO оптимизация сайта - это когда вы пытаетесь найти место для терминов, связанных с тем, что вы делаете в результатах поиска Google. Это должны быть интуитивно понятные термины, чтобы увидеть, соответствуют ли они тому, как пользователи видят ваш продукт или услугу.

Кто бы ни предоставил вам ключевые слова, он проверит, часто ли выполняется поиск по этим терминам, и предоставит вам список.

Не используйте термины, ориентированные на глубокие страницы. Посмотрите, каковы ваши общие цели, чтобы увидеть, какие фразы вы должны включить. Если вы пытаетесь оценить одну конкретную фразу выше всех остальных, убедитесь, что вы включили эти фразы в свой заголовок.

Без этих ключевых фраз вы должны оценить, что лучше всего описывает то, что вы предоставляете, и почему пользователь должен посвятить себя вашему бизнесу.

Например, если вы юрист, вы знаете, с чего начать. Вы хотите убедиться, что ваш заголовок включает в себя, что вы юрист.

Теперь рассмотрим особенности того, какой закон вы практикуете, и что отличает вас от конкурентов.

Если вы являетесь юридической фирмой в области интеллектуальной собственности, которая практикует в течение длительного времени, вы можете довольно легко составить свой заголовок: Пример и пример - Закон об интеллектуальной собственности с 1966 года.

Не юрист? Не проблема.

Другим примером будет профессиональный спикер. Что делает тебя ценным?

Если бы кто-то прямо спросил вас, почему они должны вас нанимать, что бы вы сказали?

В обоих примерах мы указываем, что такое бизнес, и его уникальную позицию продаж.

Если бы вы были совершенно новым пользователем и нашли либо веб-сайт с помощью обычного поиска в Google, либо посредством рекламы или поста в социальной сети, вы бы сразу знали все, что вам нужно, о том, стоит ли вам идти дальше на сайт.

Потратьте некоторое время и примите во внимание точку зрения пользователя при оценке того, какой язык использовать. Золотое правило: у вас есть 3 - 5 секунд, чтобы привлечь внимание пользователя, иначе он отскочит. Веб-сайты - все о пользовательском опыте, поэтому не начинайте свой с неправильного сообщения.

Есть вопросы?

Есть вопросы?

Мы перезапустим Ваш бизнес и сделаем его более результативным, создадим эффективное решение, которое поможет увеличить Вашу прибыль. Все, что нужно сделать – позвонить или написать нам.