Блог

Что нового у нас?

ВСЕ
Дизайн Сайта
Брендинг
Контент
Продвижение
Исследование

Дизайн сайта

Как цвет влияет на конверсию сайта

Представьте себе, что вы пытаетесь просматривать Интернет, но вы ничего не можете прочитать. Вы щуритесь и смотрите поближе. Вы регулируете свой экран. Вы пробуете все, но ничего не работает. К сожалению, это реальность для многих людей, страдающих от недостатков зрения, в том числе с недостатками цвета, проблемами со слабым зрением и пожилыми людьми. Так как технология экрана развивалась с более высоким разрешением, это позволило дизайнерам использовать преимущества более тонких шрифтов и более широкого спектра цветов. В результате многие из самых популярных тенденций дизайна - такие как использование светло-серого текста - сделали сеть менее доступной для большой демографической группы. Вы можете поблагодарить Google и Apple за это! Сегодня проблемы с просмотром веб-контента возникают не только у людей с нарушениями зрения. Поскольку мы продолжаем использовать смартфоны и планшеты при плохом освещении, некоторые тенденции дизайна начали влиять на восприятие обычного человека. Ваш веб-сайт является важным маркетинговым инструментом, и он должен хорошо выглядеть, но те модные цвета, которые вы используете, могут просто сделать его бесполезным для части вашей аудитории. Вот что вам нужно знать о проектировании и структуре сайта для доступности.

Что такое цветовой контраст?

Цветовой контраст - это разница между двумя цветами. Когда дело доходит до вашего веб-сайта, важно иметь достаточный контраст между цветом текста и фона, чтобы ваш контент был четким и разборчивым. Хотя легкий и тонкий текст в настоящее время является модным, для некоторых он может сделать контент недоступным для чтения. В Руководстве по доступности веб-контента (WCAG) 2.0 говорится, что для уровня AA минимальное соотношение должно составлять 4,5: 1 для обычного текста (менее 18 пикселей) и 3: 1 для большого текста (жирный шрифт 18 пикселей или больше или 24 пикселей или больше) , Уровень AAA требует контрастности не менее 7: 1 для обычного текста и 4,5: 1 для большого текста. Рекомендация была разработана в качестве предлагаемого минимума для создания границ разборчивости. Чтобы помочь представить эти соотношения в перспективе, если текст и фон имеют одинаковый цвет, соотношение составляет 1: 1. Для черного текста на белом фоне или белого текста на черном контрастность составляет 21: 1. Звучит просто, но, как показано ниже, не все черно-белые. Посмотрите, как незначительное увеличение яркости может быть разницей между доступным и недоступным.

Почему важно выбрать правильный цвет для сайта ?

Есть много людей, живущих с проблемами зрения. Около 1 из 12 мужчин и 1 из 200 женщин имеют некоторую степень нарушения цветового зрения. С возрастом состояние слабовидящих людей возрастает, и к 40 годам естественное состояние, известное как пресбиопия, может начать влиять на способность вашего глаза фокусироваться на близлежащих объектах. С ростом населения старше 65 лет, количество людей с нарушениями зрения онлайн растет. Добавьте это к числу людей, использующих устройства с низким разрешением или тех, кто читает свой телефон на солнце, и вдруг у вас появятся миллионы людей, которые не могут перемещаться по вашему сайту. Как вы думаете, что разочарование повлияет на их отношение к вашему бренду?

Проверьте свои цвета

Webaim.org - это простой онлайн-ресурс, который определяет, достаточно ли контрастны цвета вашего текста и фона, чтобы быть доступными. Просто подключите значения цвета, и Webaim определит их коэффициент контрастности. Если он не соответствует требованиям, вы можете отрегулировать ползунок цвета, пока не добьетесь прохода. Еще один замечательный ресурс - Accessible-Colors.com. Если ваши цвета не соответствуют рекомендациям, они найдут наиболее подходящую комбинацию, изменив цвета для вас. Если же Вы хотите, чтобы ваш цвет был подобран по всем стандартам, то рекомендую обратиться заказать разработку дизайна сайта в Dizz Agency, где мы профессионально и качественно выполним эту работу.

Есть вопросы?

Есть вопросы?

Мы перезапустим Ваш бизнес и сделаем его более результативным, создадим эффективное решение, которое поможет увеличить Вашу прибыль. Все, что нужно сделать – позвонить или написать нам.